Двигатель АСП 91 глохнет

Vanagas

Нужна помощь. Пилотажная модель с двигателем АСП 91. Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет. Бачок винить вроде бы и не надо. На земле имитировать такую ситуацию удалось только один раз, но и то не уверен. Слышал слухи, что карбюратор у АСП не на высоте. Может кто нибудь знает лекарства?

johan

Я на своем ASP FS91AR переходные режимы так и не отрегулировал. По этой причине два раза ронял самолет(останавливался движок при резкой даче газа). Установил подкал свечи от EMS, стало гораздо лучше на переходах, стабильнее и ниже холостые. Правда на самолете повисло 80-90 грамм веса(сама плата, провода и NiCd аккумулятор.

Vanagas

Спосибо за совет. А после установки подкала двигатель больше не останавливался?

VolodiaP

Два места требуют внимания всегда на всех АСП. Это уплотнение между карбюратором и впускным патрубком, и второе место - это уплотнение главной иглы в корпусе иглы. Рекомендаций нет, надо колхозить по месту. У меня получалось термоусадкой уплотнить.

johan

После установки подкала движок пришел в норму(тьфу-тьфу). Но это у меня, ведь все китайские ДВС жутко индивидуальны.

Sергеy
Vanagas:

Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет

Не знаю, какой пробег вашего двигателя, но у меня такое было на новом двигателе, после пробега примерно 2 галлона всё пришло в норму, двигатель прекрасно стал работать на любых эволюциях.

Vanagas

Спосибо еще раз. Карбюратор на уплотнителе. Нащет иглы надо проверить. Проработал около 7 литров. Придумал карбюратор поменять на супертигровский. Посмотрим, что получится.

ДедЮз
Vanagas:

Нужна помощь.

А что, игла малого газа отсутствует? Эти двигатели не знаю, но описанная Вами ситуация говорит об отсутствии “подхвата” при полном газе. Для этого малая игла и сделана. А вообще, лучше системы “Дейнемикс”, для любого мотора, ничего не встречал. Сделать не можете?

ЕВГЕНИЙ-ARM
ДедЮз:

Сделать не можете?

Иосиф тут случай очень печальный - мотор имеет хороший карбик с иглой коррекции состава на режимах малой мощности .
И то его настроить не могут .
А вы про дайнемикс - не тот случай , тем более его сделать.
Да он в принципе и не нужен этому двигателю . автор умалчивает про какой мотор пишет 2Т или 4Т .
Если 4Т то тот вообще способен очень даже стабильно работать на малых и легко выходить на максимальные без провала .

Vanagas

Да, забыл сказать, что движок двухтактный. В принципе на земле его можно отрегулировать, чтобы работал на всех режимах. Гаснет только после пике вниз. Даже при полном баке. Думаю, что в пикировании смесь слишком обогощается и при даче газа заливает свечу. Потому и задумал заменить карбюратор. К сожелению, после последней остановки двигателя повредил модель и теперь не могу попробовать свою мысль.