Нужна помощь. Пилотажная модель с двигателем АСП 91. Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет. Бачок винить вроде бы и не надо. На земле имитировать такую ситуацию удалось только один раз, но и то не уверен. Слышал слухи, что карбюратор у АСП не на высоте. Может кто нибудь знает лекарства?
Я на своем ASP FS91AR переходные режимы так и не отрегулировал. По этой причине два раза ронял самолет(останавливался движок при резкой даче газа). Установил подкал свечи от EMS, стало гораздо лучше на переходах, стабильнее и ниже холостые. Правда на самолете повисло 80-90 грамм веса(сама плата, провода и NiCd аккумулятор.
Спосибо за совет. А после установки подкала двигатель больше не останавливался?
Два места требуют внимания всегда на всех АСП. Это уплотнение между карбюратором и впускным патрубком, и второе место - это уплотнение главной иглы в корпусе иглы. Рекомендаций нет, надо колхозить по месту. У меня получалось термоусадкой уплотнить.
После установки подкала движок пришел в норму(тьфу-тьфу). Но это у меня, ведь все китайские ДВС жутко индивидуальны.
Если делаю пике вниз на холостых или почти холостых оборотах, то при выходе при прибавлении газа двигатель часто гаснет
Не знаю, какой пробег вашего двигателя, но у меня такое было на новом двигателе, после пробега примерно 2 галлона всё пришло в норму, двигатель прекрасно стал работать на любых эволюциях.
Спосибо еще раз. Карбюратор на уплотнителе. Нащет иглы надо проверить. Проработал около 7 литров. Придумал карбюратор поменять на супертигровский. Посмотрим, что получится.
Нужна помощь.
А что, игла малого газа отсутствует? Эти двигатели не знаю, но описанная Вами ситуация говорит об отсутствии “подхвата” при полном газе. Для этого малая игла и сделана. А вообще, лучше системы “Дейнемикс”, для любого мотора, ничего не встречал. Сделать не можете?
Сделать не можете?
Иосиф тут случай очень печальный - мотор имеет хороший карбик с иглой коррекции состава на режимах малой мощности .
И то его настроить не могут .
А вы про дайнемикс - не тот случай , тем более его сделать.
Да он в принципе и не нужен этому двигателю . автор умалчивает про какой мотор пишет 2Т или 4Т .
Если 4Т то тот вообще способен очень даже стабильно работать на малых и легко выходить на максимальные без провала .
Да, забыл сказать, что движок двухтактный. В принципе на земле его можно отрегулировать, чтобы работал на всех режимах. Гаснет только после пике вниз. Даже при полном баке. Думаю, что в пикировании смесь слишком обогощается и при даче газа заливает свечу. Потому и задумал заменить карбюратор. К сожелению, после последней остановки двигателя повредил модель и теперь не могу попробовать свою мысль.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"483872583df955007777a96b":{"_id":"483872583df955007777a96b","hid":34824,"name":"Vanagas","nick":"Vanagas","avatar_id":null,"css":""},"4ae588913df95500777689ba":{"_id":"4ae588913df95500777689ba","hid":55574,"name":"Sергеy","nick":"Sергеy","avatar_id":null,"css":""},"4ce29c893df9550077759dd1":{"_id":"4ce29c893df9550077759dd1","hid":74998,"name":"johan","nick":"johan","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4e80c6ff3df9550077499220","hid":249344,"title":"Двигатель АСП 91 глохнет","views_count":1861,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4e80c6ff3df95500774995e8","first_ts":"2011-09-26T18:39:59.000Z","first_user":"483872583df955007777a96b","last_post":"4e8ca89d3df95500774995fe","last_post_hid":10,"last_ts":"2011-10-05T18:57:33.000Z","last_user":"483872583df955007777a96b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}