самодельная резонансная труба

пашан

мой д6 будет оснащён новым цилиндром бод более больший поршень ,и тем самым я увеличу обьём ,а даже без переделок в лёгкую обгоняю 100 кубовые скутера ,я даже скажу больше спортивная версия этого двожка с 6 ступенчатой кпп крутит 10 000 оборотоя я де в свою очередь сделаю тоже самое вот прочитайте про ригу 7 с на ней стоит форсированная версия дэшки которая видоизменена www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=256

ДедЮз
пашан:

мой д6 будет оснащён новым цилиндром бод более больший поршень ,и тем самым я увеличу обьём ,а даже без переделок в лёгкую обгоняю 100 кубовые скутера

Не боишся дисбаланса, вибрации, плохого запуска и вообще проблем. Одноцилиндровый мотор любит преподносить сюрпризы. “Крейдлеры 50” уже в 70-ые годы выдавали 22 л.с., догонишь?

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

я даже скажу больше спортивная версия этого двожка с 6 ступенчатой кпп крутит 10 000

Вот что то я совсем ничего понять не могу - про что ваши фантазии .
Д6 и 6 ступенчатая кпп - это как ?
Он даже КПП не имеет - сцепление и понижающий редуктор .
Короче даже не хочу вникать - очередные фантазии у вас …

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так для чего начинать тему .
И самое главное пишет - Д6 с 6ступенчатой КПП – это про какой мотор писанина.
Как это понимать, выносная коробка ?
Цилиндр с большим диаметром поршня ?
На этот мотор не делались такие цилиндры .
Сам он не сможит изготовить новый ( там очень сложный процесс требующий станочного парка ) и нужно еще про фазы не забыть.
А главное - золотниковое распределение - от другого мотора поставить горшок с поршневым распределением ?
Я просто начинаю тупить от прочитанного…
И как привязать кпп к оборотам ?
-------------------------------------------
Ну очень интригующая тема , чем больше пишет тем больше вопросов.

пашан

я сделаю по умному заглушу золотник сделаю прямой впрыск топлива в цилиндр далее возьму поршень от карпатого (новая версия на 60 кубиков) извлеку старую гильзу и сделаю новую, станки для токарного дела имеются далее переделаю выхлоп назад и впрыск тоже будет сзади и всё, а коробка на риге 7с сделана по типу цепного привода ,по этому многие литовцы изготавливают их сами и приваривают к этим движкам ,кстати литовцы чемпионы мира по гонкам на этих движках

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а можно ли по подробней про Крейдлеры 50

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну , ну .
Трубу посчитать и сделать не судьба а тут такой размах…
Интересно а впрыск и система от кого ?

пашан:

а коробка на риге 7с сделана по типу цепного привода

А это как применимо к Д-6 ?

пашан:

извлеку старую гильзу и сделаю новую, станки для токарного дела имеются

Тут кроме токарного станка нужно еще кое какие станки и соответствующая оснастка .
При этом расчет геометри гильзы , геометрии окон.
Короче очередные фантазии .

пашан:

я сделаю по умному заглушу золотник сделаю прямой впрыск топлива

Да вот это очень прикольно , систему смазки тоже изменим ?
Причем прямой впрыск у 2Т подразумевает некоторые особенности и ценник на некоторые комплектующие вываливается куда дороже пары таких моторов.

пашан

прямой впрыск будет через лк а смазка в месте со смесью,кроме токарного станка у меня ещё много всякого ,что поможет мне сделать новую гильзу ,коробку я могу найти к этому движку у литовцев они могут поделится чертежами и рассказать что да как

ДедЮз

Все что ты написал, конечно сделаеш. Только раотать не будет. Пототу, что литовцы из Риги все уехали. Остались одни латыши. А они, как ты знаеш, пока не чемпионы мира. А жаль.

ЕВГЕНИЙ-ARM
пашан:

прямой впрыск будет через лк а смазка в месте со смесью

я поддался твоему сленгу - каюсь.
Так как такой системы нет - есть непосредственный впрыск.
И сначала аж обрадовался - типа ну парень дает.
Так как эта система полностью меняет стереотипы двухтактных моторов позволяя отказаться от системы перепуска .
Причем попытки такого применения были очень давно и сама схема разработана еще в 30-е годы .
Там система была реализована специальным распредвалом для впускного клапана - ну почти как 4т.
Но о ней забыли и с массовым развитием электроники начали обратно вспоминать.
И я имел грех подумать что речь идет об этом.
------------------------------------------------------------
То что тобой будет реализоваться с лепестковыми клапанами , классическое практически распределение поршнем.
И смысл вообще впрыска на лепестковые клапана в отличии от карба - выигрыш незначительный только в том что удается убрать эффект инерции топливной смеси в впускном канале , но его настроить нужно еще , а это не 20 минут постучать по клаве.
----------------------------------------
Ладно дерзай , только тема поднятая тобой скорее для курилки или твоего любимого дрынчика - к моделям не имеет отношения никакого. Как катают модельные трубы тут есть тема , но боюсь на свой дрын ты её не выкатаешь.
Делай развертки и сваривай .

16 days later
ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как катают модельные трубы тут есть тема , но боюсь на свой дрын ты её не выкатаешь.

Здравствуйте, Евгений! Только попалась на глаза эта строка. Хочу посмотреть, что нового придумано. Катать трубы с 1969 года учил многих, в том числе и сборников страны, но с тех пор много воды утекло, может, что есть новое? Кстати, лучшая технология была проработана и осуществлена девушкой в Иваново, на производстве Талок. Работала технологом у Еськина. Она катала БЕЗШОВНО!!! из одной трубы АМЦ.

pakhomov4

Ну-ка, ну-ка… Ужин становится интересным!😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Иосиф тут я непричем и нового ничего нет насколько мне известно .
Методикой делился Сергей Покачалов - rcopen.com/forum/f5/topic86906
Причем человек имел возможность побывать на заводе Росси и он наблюдал как катали трубы столь знаменитые мастера.
А выкатать сапог на мотор 60см3 и тем более на малые обороты ( что то я смотрю на фирменных мопедах трубки не малые и плюс их геометрия) , вот тут я уж и не знаю способен Паша на такое, лично я нет.
Да и не спроста наверное трубы то у них сварные а не катанные.
-------------------------
Вы тему то прочитайте - Паша увы не моделист , он тут так пописать забегает .

pakhomov4

Предложен БЕЗШОВНЫЙ вариант…😌
Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости… Но далеко не в Иваново…

ДедЮз:

Она катала БЕЗШОВНО!!! из одной трубы АМЦ.

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Ну-ка, ну-ка… Ужин становится интересным!

разочаровал я вас однако с ужином , вы уж темы форума забывать стали …

pakhomov4:

Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости…

На форуме станочников ( чипмейкер ) один товарищ творил муфель используя графитовые стержни как нагревательный элемент - прямо на них подводил липездричество.
Куча народа его отговаривали предупреждая что это опасно и что можно получить радиационный ожог и темпа можит пойти по нарастающей выше 2500 градусей при очень неблагоприятных стечениях обстоятельств .
Кулибин продолжал свои эксперименты делясь фотками процесса и вскоре пропал безследно …

ДедЮз

Спасибо, Евгений! Прочел все, некоторые места удивляли. Ротационная вытяжка позволяет “катать” любые материалы. Трубы можно выкатывать и из листов, только переходов нужно не менее 4-5. Отжиг промежуточный (для ал. сплавов по цвету натертого хоз. мыла), объязательный процесс. Почему-то инструктор ничего не писал о материале давильника. От материала давильника, формы наконечника (иногда с вращением) и от направления выхаживания зависит конечная толщина стенок. Хочу вам на будущее сказать. До пайки, детали в кислоте не осветляйте, это приводит к уплотнению окисного слоя алюминия и ухудшению пайки. Просто промыть в мыльной воде (обезжирить) и протереть ацетоном. О припоях сказать сейчас не могу, мы брали на заводе, где чайники делали. Но паяли не “в ручную” а в муфельной печи с настройкой температуры на +5-10 градусов выше плавления припоя. После недолгих тренировок работа была без брака. После оканчания пайки и зачистки, пассивировали в концентрированной азотной кислоте. Пару раз давили из Д16, геометрия получалась, с пайкой были проблемы. Лучшие трубы получались из АмГ и из жаростойкой нержавейки Я1Т, толщиной 0,3 мм. Давильник предварительный на переходы - ролик с подпором, а доводка текстолитовым наконечником с обильной смазкой. Обороты шпинделя при малых диаметрах доводили до 1600. Поулыбался, когда читал о “браке”, в частности у Вовы Масленкина (в 70-ые часто общались). Трубы раздувало или разрывало не из за геометрии, а из за дефектов материала и тонкостенности. Всех минусов ручной вытяжки лишены работа на ЧПУ ротационных станках с металическими роликовыми давильниками и вращающимся подпором. Хорошие технологи добивались равностенности с заданной толщиной, не говоря о том что давили для интереса, даже из титана или из никеля 99,9999. Не знаю теперь они чем занимаются, но вспомнить приятно.

pakhomov4:

Предложен БЕЗШОВНЫЙ вариант… Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости… Но далеко не в Иваново…

Про Ивановский вариант лучше спросить у Еськина. Я только трубу в руках держал, автор технологии (девушка) приезжала на сборы, показывала и собирала отзывы в далекие брежневские годы. Штамповку взрывом в воде или магнито-импульсную штамповку похожих изделий видел многократно. Проблема для модельных труб была в дороговизне оснастки и сложности переделки для исправления геометрии и т.п.
P.S. Штамповка взрывом и магнито-импульсное формование происходят из Харькова. Первое придумал профессор Пихтовников из ХАИ, второе (и разновидности) были запатентованы в Харьковском институте ХИРЭ, они же выпускали и установки.

александр52

Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости… Но далеко не в Иваново…
-Валера да тут по трындеть, а не сделать - стыдно за молодую поросль земляков