самодельная резонансная труба
Оно когда в предпоследний раз моторилось? Паша,не в дымоходе дело…😁
Паша ты сначала сделай , потом выдаш сколько крутит .
я уже и трубу расчитал под него
Зайди на сайт www.bandab.de, там в меню слева выбери “Программы” самая первая прога даёт возможность (на сколько точно сказать не могу) посчитать трубу. Попробуй - может поможет!
нет не на мопед на мотоцикл
Да уж и когда это моторы Д6\Д8 стали комплектоваться к мотоциклам ?
Этот двигатель легко форсируется и без труб .
У него есть самый главный плюс - золотниковое распределение.
Так используйте этот потенциал мотора.
А если родное магнето заменить на эл.зажигание то он как не странно при всех доработках становится конкурентом стоковому Минску.
А вот чтоб конструировать трубу нужно сначало фазы померить и доработать цилиндр .
Тут Паша могу спорить что эту работу не осилишь по ряду причин …
Про эти причины я тебе не скажу - так как свой Д6 я расточил в 6 классе - мне было 14 лет .
И драл все деревенские Мински , пока не повырывало спицы с колеса .
Так что в твоем возрасте и при современном избытке инфы труда не должно составить - найти правильные фазы и определиться с правильной трубой.
Прозвани 9519015119 Александр - найдем похожий для тебя образец - понравиться скопируешь - не понравиться - твори сам- всегда готов поддержать творческих людей
мой д6 будет оснащён новым цилиндром бод более больший поршень ,и тем самым я увеличу обьём ,а даже без переделок в лёгкую обгоняю 100 кубовые скутера ,я даже скажу больше спортивная версия этого двожка с 6 ступенчатой кпп крутит 10 000 оборотоя я де в свою очередь сделаю тоже самое вот прочитайте про ригу 7 с на ней стоит форсированная версия дэшки которая видоизменена www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=256
мой д6 будет оснащён новым цилиндром бод более больший поршень ,и тем самым я увеличу обьём ,а даже без переделок в лёгкую обгоняю 100 кубовые скутера
Не боишся дисбаланса, вибрации, плохого запуска и вообще проблем. Одноцилиндровый мотор любит преподносить сюрпризы. “Крейдлеры 50” уже в 70-ые годы выдавали 22 л.с., догонишь?
я даже скажу больше спортивная версия этого двожка с 6 ступенчатой кпп крутит 10 000
Вот что то я совсем ничего понять не могу - про что ваши фантазии .
Д6 и 6 ступенчатая кпп - это как ?
Он даже КПП не имеет - сцепление и понижающий редуктор .
Короче даже не хочу вникать - очередные фантазии у вас …
лишь бы по…еть - не надо ему отвечать уважаемые
Так для чего начинать тему .
И самое главное пишет - Д6 с 6ступенчатой КПП – это про какой мотор писанина.
Как это понимать, выносная коробка ?
Цилиндр с большим диаметром поршня ?
На этот мотор не делались такие цилиндры .
Сам он не сможит изготовить новый ( там очень сложный процесс требующий станочного парка ) и нужно еще про фазы не забыть.
А главное - золотниковое распределение - от другого мотора поставить горшок с поршневым распределением ?
Я просто начинаю тупить от прочитанного…
И как привязать кпп к оборотам ?
-------------------------------------------
Ну очень интригующая тема , чем больше пишет тем больше вопросов.
я сделаю по умному заглушу золотник сделаю прямой впрыск топлива в цилиндр далее возьму поршень от карпатого (новая версия на 60 кубиков) извлеку старую гильзу и сделаю новую, станки для токарного дела имеются далее переделаю выхлоп назад и впрыск тоже будет сзади и всё, а коробка на риге 7с сделана по типу цепного привода ,по этому многие литовцы изготавливают их сами и приваривают к этим движкам ,кстати литовцы чемпионы мира по гонкам на этих движках
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а можно ли по подробней про Крейдлеры 50
Ну , ну .
Трубу посчитать и сделать не судьба а тут такой размах…
Интересно а впрыск и система от кого ?
а коробка на риге 7с сделана по типу цепного привода
А это как применимо к Д-6 ?
извлеку старую гильзу и сделаю новую, станки для токарного дела имеются
Тут кроме токарного станка нужно еще кое какие станки и соответствующая оснастка .
При этом расчет геометри гильзы , геометрии окон.
Короче очередные фантазии .
я сделаю по умному заглушу золотник сделаю прямой впрыск топлива
Да вот это очень прикольно , систему смазки тоже изменим ?
Причем прямой впрыск у 2Т подразумевает некоторые особенности и ценник на некоторые комплектующие вываливается куда дороже пары таких моторов.
прямой впрыск будет через лк а смазка в месте со смесью,кроме токарного станка у меня ещё много всякого ,что поможет мне сделать новую гильзу ,коробку я могу найти к этому движку у литовцев они могут поделится чертежами и рассказать что да как
Все что ты написал, конечно сделаеш. Только раотать не будет. Пототу, что литовцы из Риги все уехали. Остались одни латыши. А они, как ты знаеш, пока не чемпионы мира. А жаль.
прямой впрыск будет через лк а смазка в месте со смесью
я поддался твоему сленгу - каюсь.
Так как такой системы нет - есть непосредственный впрыск.
И сначала аж обрадовался - типа ну парень дает.
Так как эта система полностью меняет стереотипы двухтактных моторов позволяя отказаться от системы перепуска .
Причем попытки такого применения были очень давно и сама схема разработана еще в 30-е годы .
Там система была реализована специальным распредвалом для впускного клапана - ну почти как 4т.
Но о ней забыли и с массовым развитием электроники начали обратно вспоминать.
И я имел грех подумать что речь идет об этом.
------------------------------------------------------------
То что тобой будет реализоваться с лепестковыми клапанами , классическое практически распределение поршнем.
И смысл вообще впрыска на лепестковые клапана в отличии от карба - выигрыш незначительный только в том что удается убрать эффект инерции топливной смеси в впускном канале , но его настроить нужно еще , а это не 20 минут постучать по клаве.
----------------------------------------
Ладно дерзай , только тема поднятая тобой скорее для курилки или твоего любимого дрынчика - к моделям не имеет отношения никакого. Как катают модельные трубы тут есть тема , но боюсь на свой дрын ты её не выкатаешь.
Делай развертки и сваривай .
как сделаю посмотрим что получится
Как катают модельные трубы тут есть тема , но боюсь на свой дрын ты её не выкатаешь.
Здравствуйте, Евгений! Только попалась на глаза эта строка. Хочу посмотреть, что нового придумано. Катать трубы с 1969 года учил многих, в том числе и сборников страны, но с тех пор много воды утекло, может, что есть новое? Кстати, лучшая технология была проработана и осуществлена девушкой в Иваново, на производстве Талок. Работала технологом у Еськина. Она катала БЕЗШОВНО!!! из одной трубы АМЦ.
Ну-ка, ну-ка… Ужин становится интересным!😃
Иосиф тут я непричем и нового ничего нет насколько мне известно .
Методикой делился Сергей Покачалов - rcopen.com/forum/f5/topic86906
Причем человек имел возможность побывать на заводе Росси и он наблюдал как катали трубы столь знаменитые мастера.
А выкатать сапог на мотор 60см3 и тем более на малые обороты ( что то я смотрю на фирменных мопедах трубки не малые и плюс их геометрия) , вот тут я уж и не знаю способен Паша на такое, лично я нет.
Да и не спроста наверное трубы то у них сварные а не катанные.
-------------------------
Вы тему то прочитайте - Паша увы не моделист , он тут так пописать забегает .
Предложен БЕЗШОВНЫЙ вариант…😌
Правда довелось видеть формовку взрывом в жидкости… Но далеко не в Иваново…
Она катала БЕЗШОВНО!!! из одной трубы АМЦ.