Умирает osлик, нужно реанимировать!
Двигатель OS-46 FX с наработкой в 20 литров стандартного топлива, резко потерял компрессию и соответственно преобрел отвратительный запуск.
На фото выработка в паре, которой не было месяц назад.
Вопрос: Как его взбодрить? или продлить ему жизни до конца лета, без замены пары.
Посоветуйте люди добрые…
Посмотрите 5-й пост в темеrcopen.com/forum/f5/topic23168.
Но Ваш случай совсем другой - здесь как будто побывал песочек. Такое врядли лечится… У меня “уплотнительное” условное колечко у верхнего края поршня было стерто до незаметности, но зеркало гильзы было нормальным. После “реконструкции” движок отлетал часов 5 - с запуском проблем нет.
Можно было бы рискнуть дополнительно “шлифануть” гильзу - но вроде хромированные/никелированные гильзы ну совсем не шлифуются…
Удачи.
Там, по ходу, гильза пропилена до латуни. В морг. Хром, к сожалению, такое не компенсирует. К тому же хром на хром не кладут. Только снятие старого покрытия встанет в стоимость половины пары. А поршень на любом заводе сделают. Сложного там не особо много.
На никосил вы никогда хром не положите ! А снять его большая проблема ,так что новую гильзу придётся делать однозначно (и поршенёк соответственно). Ко всему прочему проверьте
подшипники ! Скорее всего они своё уже отжили ,и если задранная пара не следствие грязи в моторе - то это разваливающиеся подшипники … 😦
Если движок еще заводится, попробуй Хадо для ТНВД, по две-три капли в цилинр горячего движка с проработкой на малых оборотах 1-2 минуты и после этого в полную нагрузку несколько раз (5-6). У меня были царапины, правда поменьше, компрессия вернулась полностью и движок крутит до сих пор.
Если движок еще заводится, попробуй Хадо для ТНВД, по две-три капли в цилинр горячего движка с проработкой на малых оборотах 1-2 минуты и после этого в полную нагрузку несколько раз (5-6). У меня были царапины, правда поменьше, компрессия вернулась полностью и движок крутит до сих пор.
А вот интересно мотор был какой бензиновый или калильный с парой ABN ?
Лично я Киоше пробовал такую реанимацию , прямо на работающем моторе добавлял. Кончилось тем что провернуло втулку шатуна , а копрессия лучше не стала , пара правдо была ABC. Даже если сказать прогрессирующе хуже .
И по моим подозрениям на сталь хадо хорошо и прочно ложится , что касается алюминия и хрома с никелем тут идет катострофа . Алюминий как понимаю не позволяет на свою окисную пленку лечь устойчиво металлокерамике и она через несколько мгновений отслаивается и как алмазом продирает поршень. Покрайнее мере так выглядит мой бывший поршень с киоши GS-15, как будто им шоркали в мельчайшем аброзиве. А мотыль коленвала действительно воостановился ( а этого не требовалось - зазоры были в норме) и так что зажал втулку шатуна . Она провернулась и сожгла мотыль ( посинел бедолага). Отверстие перекрылось у провернутой втулки и зазор получился такой что масленный клин полностью исчез. Кто бы мог подумать всего пара капель “волшебной” жидкости в футорку мотора.
Доброго дня!
Может у кого новая пара завалялась для 46FX, слышал о господине Базаеве (возможно в фамилии ошибка) якобы он изготавливает пары, подскажите как на него выйти.
Попробуй “Практекс”, 2 капли в карбюратор прогретого моторчика, минута на холостых оборотах, пару минут на нормальном режиме и 5 минут отдыха. У меня после пяти раз 46-й ослик работает как новый.
гы, я знаю как реанимировать, возмите поршень положите его на наковальню стукните по нему молотком, прослужит еще 20 литров 😃
Сказано сильно! Без слов…
Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
[/quote]
Самолет не падал, землю не глотал.
Взлет - посадка на щебневую утрамбованную ВПП, думается мне, что при взлете с воздушным потоком от винта песочка хапнул через карбюратор.
Вопрос для Yefim: что такое “Практекс” где его достать, сколько стоит?
У кого есть запасная пара?
Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
Самолет не падал, землю не глотал.
Взлет - посадка на щебневую утрамбованную ВПП, думается мне, что при взлете с воздушным потоком от винта песочка хапнул через карбюратор.
Вопрос для Yefim: что такое “Практекс” где его достать, сколько стоит?
У кого есть запасная пара?
[/quote]
Пара есть например на Tower Hobbies www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJ44&P…. Capris, я думаю что следует использовать воздушный фильтр (как на автомоделях), так как взлет и посадка у Вас происходят в тяжелых условиях (наличие песка).