Если движок еще заводится, попробуй Хадо для ТНВД, по две-три капли в цилинр горячего движка с проработкой на малых оборотах 1-2 минуты и после этого в полную нагрузку несколько раз (5-6). У меня были царапины, правда поменьше, компрессия вернулась полностью и движок крутит до сих пор.
А вот интересно мотор был какой бензиновый или калильный с парой ABN ?
Лично я Киоше пробовал такую реанимацию , прямо на работающем моторе добавлял. Кончилось тем что провернуло втулку шатуна , а копрессия лучше не стала , пара правдо была ABC. Даже если сказать прогрессирующе хуже .
И по моим подозрениям на сталь хадо хорошо и прочно ложится , что касается алюминия и хрома с никелем тут идет катострофа . Алюминий как понимаю не позволяет на свою окисную пленку лечь устойчиво металлокерамике и она через несколько мгновений отслаивается и как алмазом продирает поршень. Покрайнее мере так выглядит мой бывший поршень с киоши GS-15, как будто им шоркали в мельчайшем аброзиве. А мотыль коленвала действительно воостановился ( а этого не требовалось - зазоры были в норме) и так что зажал втулку шатуна . Она провернулась и сожгла мотыль ( посинел бедолага). Отверстие перекрылось у провернутой втулки и зазор получился такой что масленный клин полностью исчез. Кто бы мог подумать всего пара капель “волшебной” жидкости в футорку мотора.
Доброго дня!
Может у кого новая пара завалялась для 46FX, слышал о господине Базаеве (возможно в фамилии ошибка) якобы он изготавливает пары, подскажите как на него выйти.
Попробуй “Практекс”, 2 капли в карбюратор прогретого моторчика, минута на холостых оборотах, пару минут на нормальном режиме и 5 минут отдыха. У меня после пяти раз 46-й ослик работает как новый.
гы, я знаю как реанимировать, возмите поршень положите его на наковальню стукните по нему молотком, прослужит еще 20 литров 😃
Сказано сильно! Без слов…
Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
[/quote]
Самолет не падал, землю не глотал.
Взлет - посадка на щебневую утрамбованную ВПП, думается мне, что при взлете с воздушным потоком от винта песочка хапнул через карбюратор.
Вопрос для Yefim: что такое “Практекс” где его достать, сколько стоит?
У кого есть запасная пара?
Пара я думаю мертва безнадежно - продиры сильные, действительно до латуни, к тому - же в районе камеры сгорания, там где рабочий конус и соответсвенно основная компрессия (как холодная так и горячая)
Capris, каким образом так пару продрали, самолет в землю упал и её частицы внутрь попали?
Самолет не падал, землю не глотал.
Взлет - посадка на щебневую утрамбованную ВПП, думается мне, что при взлете с воздушным потоком от винта песочка хапнул через карбюратор.
Вопрос для Yefim: что такое “Практекс” где его достать, сколько стоит?
У кого есть запасная пара?
[/quote]
Пара есть например на Tower Hobbies www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJ44&P…. Capris, я думаю что следует использовать воздушный фильтр (как на автомоделях), так как взлет и посадка у Вас происходят в тяжелых условиях (наличие песка).
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3de5977f3df95500777970aa":{"_id":"3de5977f3df95500777970aa","hid":988,"name":"capris","nick":"capris","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"40be3dc33df9550077794796":{"_id":"40be3dc33df9550077794796","hid":3663,"name":"Tomahawk","nick":"Tomahawk","avatar_id":null,"css":""},"40cc42013df9550077794694":{"_id":"40cc42013df9550077794694","hid":3740,"name":"Yefim","nick":"Yefim","avatar_id":null,"css":""},"442138593df955007778c2ed":{"_id":"442138593df955007778c2ed","hid":12870,"name":"VIG","nick":"VIG","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"42ce134b997073007703b9dd","hid":25077,"title":"Умирает osлик, нужно реанимировать!","views_count":3480,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":16,"first_post":"42ce134b997073007703bd57","first_ts":"2005-07-08T05:46:51.000Z","first_user":"3de5977f3df95500777970aa","last_post":"448fdf9e997073007703bd75","last_post_hid":16,"last_ts":"2006-06-14T10:06:22.000Z","last_user":"442138593df955007778c2ed"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":16,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.