Зазор клапонов на Яамаде 115

nacgul1

В инструкции на ямаду 115 написано, что зазор клапанов должен быть 0-0.1мм на холодном моторе. И ще далее сказано что при нагревании зазоры увеличиваются. Эта информация привела меня в ступор. Во первых из опыта починки автомобильных моторов зазор клапонов не может быть равен 0. А второе что при нагревании все материалы расширяются следовательно зазоры должны уменьшаться. Для того их и делают, что бы компенсировать тепловое расширение. Поправте меня если я не прав.

FJTI

Расширение люминевого цилиндра в данном случае больше чем удлиннение стальных штанг, т.е. при нагреве зазор увеличивается.

gikler

Внимательно читайте инструкцию или напишите здесь ту часть, где написано про регулировку зазоров - что-то не так. У меня в инструкции на 110 ямаду четко написан зазор и допуск. Может Вы эту величину с допуском перепутали?

gikler

Ну да, Вы все правильно поняли - так и есть. В Вашем случае я бы взял щуп 0.05 и выставил бы такой зазор - это будет гарантией того, что клапан не пережат. Получается, как уже написали выше, что цилиндр при нагреве имеет большее тепловое расширение нежели стальные толкатели, соответственно, зазор между коромыслом и торцом клапана увеличится.

BukaFx
gikler:

что цилиндр при нагреве имеет большее тепловое расширение нежели стальные толкатели, соответственно

ну цилиндр по идее и охлаждается лучше чем выпускной клапан, а так конечно по инструкции нужно выставлять зазоры, производитель плохого не посоветует 😃

Like_no_other

0-0,1 мм означает, что цифры от 0,01 до 0,09 . Я ставлю 0,04-0,05.

nacgul1

Проверил заводские зазоры. На выпускном примерно 0.1мм, на впускном зазора небыло. Движек новый отработал 0.7л топлива. Выставил примерно 0.1мм по лезвию от бритвы. Работет нормально.
Наверно тему можно закрывать. Всем спасибо!