Владельцам четырёхтактников

Алексей_Vgg

Коллеги, а со свечей как и чем лучше удалить нагар?
Пытаюсь Манноловским очистителем карбюратора, но результатами похвалиться не могу.
Снаружи, с помощью кисточки все быстро отходит. Изнутри, вокруг центрального электрода, где оно собственно наиболее критично, пока не получается добиться удовлетворительных результатов.
И касательно прокаливания свечей, как наощупь определить достаточную температуру, чтобы не переусердствовать, не запороть свечу?

DVSka
gikler:

жидкость для промывки инжекторов - WYNS

Приобрёл сёня волшебную “водичку”, вечером попробую!

м14
Алексей_Vgg:

со свечей как и чем лучше удалить нагар?

Ортофосфорной кислотой. (Премерзкая жижа,но чистит.) Капаете в камеру на свече,закрепив оную вертикально,несколько капель,ждете 2-3 часа,промываете водой смылом(можно р-ром соды), просушиваете свечку в тепле(не надо толкать в паяльную лампу,горелку и подобное выше 140 С ), проверяете…Да.все сие только для искровых свечей,на калилках не пробывал… ( таким способом чистились свечи NGK BR10EGV , HVX ,изоляторы350-400,палы и прочие BERU)

Алексей_Vgg

Да, Максим. Благодарю! Мне для искровых и нужно. SAITO FG-20, они такие, блин, маленькие. А зрение уже… Хоть увеличилку покупай.

Bobrikin

может использовать ювелирный отбел?
для свечей имею ввиду

Алексей_Vgg

Слушай, Максим, спасибо! Может мне и вправду свечу ювелирам отволочь? Всяко дешевле выйдет, чем самому маятся или новую из Ю-Эс-Эй заказывать.
Какой вот макс. температурой ее прокаливать? Не сгубили бы…

Bobrikin
Алексей_Vgg:

Слушай, Максим, спасибо! Может мне и вправду свечу ювелирам отволочь? Всяко дешевле выйдет, чем самому маятся или новую из Ю-Эс-Эй заказывать.
Какой вот макс. температурой ее прокаливать? Не сгубили бы…

это сарказм? или вправду решили попробовать? я знаю что мой знакомый использует раствор лимонной кислоты, и греет его на плитке под вентиляцией(60-80 градусов), она не так активно реагирует с металлами как 10% соляной отбел.

Оптимально 25гр на 200 мл воды и температура 80-85 С. Кипятить нежелательно - теряет свойства.
У лимонки есть и плюсы и минусы.
Плюсы: *нет вредных испарений *не опасна в случае пролива, разбрызгивания *доступна *не чернит серебро
Минусы: *работает только нагретая *отбеливает дольше по времени

м14
Алексей_Vgg:

Какой вот макс. температурой ее прокаливать?

ни вкорем разе!!! Прокаливать нельзя! Медленно нагреть(150 мах),выдержать часик,медленно остудить. (Духовка вам в помощь. При "прокаливании"рискуете нарушить герметичность заделки центрального электрода ,получить микротрещины на внутреннем изоляторе и прочие гадости Кипятить(греть в воде )тоже не советую,активный раствор попадет во внуть "фарфоры"наружного изолятора и медленно начнет жрать центральный электрод забивая продуктами коррозии возд промежуток,кончно в мод свече наверное не 20-25Кв ,но пробой возможен. В былые времена от бедности какие только способы чистки не изобретали, ортофосфорная наилучщий результат этих “экскриментов от лукавого”

Bobrikin

кстати почему просто не пройтись бормашинкой со шлифрезинкой?

Алексей_Vgg

Свечка достаточно маленькая. Не видели никогда SAIG20120? Не подлезть там будет бормашинкой. Зубочисткой, и то едва…

spyder3

Дима,
Я Вyron не имею. У нас их нет в продаже, я пользую с нитро 15%- 20% синтетик Cool Power- нагара нет. Может у тебя смесь синтетики с кастор а не чистая синтеика раз нагар есть? Я слышал, что хорошее топливо от Вyron The Rotor Rage, чистая синтетика

DVSka

Влад, привет!

spyder3:

Cool Power

У нас в продаже давным давно нет! По всей видимости к нам его не возят. Есть какие-то непоймёшные производители. Соответственно Байрон и японское в железных банках -5л.
То оно есть , то его нет - вопрос поставок. Вот и приходится “экспериментировать”. Анагар начал появлятся только - только, раньше летал только Байроне и никаких вопросов не было, даже намёка на нагар!!!
Попробовал “волшебную водичку” WYNS - видимо у меня тяжёлый случай . . .😦
придётся замачивать на долго!!!

stason_90

,Здравствуйте, подскажите , у меня ASP 61 AR 4т , кто знает какая у него тяга, а то замерять не получается никак , и в нете не нашел, а сам самолет 3кг получился без топлива

spyder3

Дима мне кажется дело не Кул Повер. У нас в магазине только 2 марки - Кул Повер и Омега (может это и одна фирма), Омега бленд с касторкой. Так вот, я заметил, кто на Омеге летает у всех моторы грязно жёлтого цвета, на Кул Повер много чище - я думаю это от касторки что в Омеге. Может и твой Байрон тоже % касторки имеет

BukaFx
stason_90:

Здравствуйте, подскажите , у меня ASP 61 AR 4т , кто знает какая у него тяга, а то замерять не получается никак , и в нете не нашел, а сам самолет 3кг получился без топлива

тяга примерно 3 кг +/-

stason_90
BukaFx:

тяга примерно 3 кг +/-

спасибо, а еще тут проблемка, какие должны быть зазоры в клапанах?