Новый Leo .46: нужен совет
Николай,я понял,что на этом двигателе вы можете элементарно сделать"докторскую дисертацию" и стать"докой",к которому потянется народ за советами.но вам нужен испытательный стенд с манометрами и весами,знать где измерять и какое давление должно быть(входа-выхода),где отвод излишнего топлива(сброс),а где подвод и какая герметичность.т.е. ваш двигатель(LEO-46)-супер экспириментируемый объект.тогда мы,форумчане,будем с удовольствием ждать от вас "технический,с научным обоснованием"отчет.удачи и дерзайте.мы ждем!
А насчет вспенивания – так это в любом случае не увидеть.
Если трубки питающие прозрачные то видно.У меня было такое, но на малых оборотах. Именно по трубке и увидел. На малых оборотах(чуть повыше холостых) пошли пузырьки воздуха. Даешь газ и мотор глохнет. Переделал крепление бака и проблема пропала.
Николай,я понял,что на этом двигателе вы можете элементарно сделать"докторскую дисертацию"
Наверное, Вы правы, но одна у меня уже есть, а зачем мне вторая?
ваш двигатель(LEO-46)-супер экспириментируемый объект
Примерное так выходит… А что делать? Жизнь учит.
Если трубки питающие прозрачные то видно.У меня было такое, но на малых оборотах. Именно по трубке и увидел
У меня нормальные “прозрачные” трубки. Я, конечно, на них посматриваю, но пока ничего особенного не замечал. Когда бак пересыхает – тогда да, есть пузыри. Но у меня проблемы такого сорта, если случаются, то на больших оборотах, или в небе.
Наверное, попробую завтра в очередной раз разобрать карбюратор
Если точно считаете,что виноват карбюратор(в чём я сильно сомневаюсь),советую заменить его на карбюратор марки SK,самый без проблемный из бюджетных.Подберите нужного размера,и будет вам полное счастье.😒А ковырять карбюратор,не имея представления об особенности устройства его,пустое занятие.
С уважением Алексей.
Если точно считаете,что виноват карбюратор(в чём я сильно сомневаюсь),советую заменить его на карбюратор марки SK,самый без проблемный из бюджетных
А что это за SK? Первый раз слышу… И где отдельно эти карбюраторы берут?
Я не могу точно сказать, вина ли это одного лишь карбюратора, или по совокупности с другими особенностями конструкции мотора, но дело явно сводится к смеси. А карбюратор – единственное, что своими силами можно затачивать.
А ковырять карбюратор,не имея представления об особенности устройства его,пустое занятие
А чего там понимать? Простейшее устройство, все как на ладони!
Да и поздняк метаться, как сейчас говорят – уже все сделал. Но вот погода – кошмар, и так на всю неделю. Так что когда смогу испытать – непонятно.
А что это за SK? Первый раз слышу.
Ну они ещё JBA называются то же.Берут обычно в интернет магазинах.Гугл в помощь!
С уважением Алексей.
Ну они ещё JBA называются то же.Берут обычно в интернет магазинах
А! Вроде просек, вспомнил. Их как раз те же магазиныв Штатах торговали, где я свои Tiger Shark брал; наверное, одного поля ягоды. Не так давно я тут снова на них случайно набрел. Tiger Sharkов уже не было как класса, а эти SK, вроде, были.
Но если карбюраторы к ним нужно из-за бугра заказывать, так вряд ли это имеет смысл. Запчасть и так стоит приличную часть всего мотора, да еще с доставкой – вообще как-то непонятно будет.
www.planetahobby.ru/catalog/index.php?cPath=5 Вот питерский магазин. Там карбов кучу продают. Хотя я согласен с Алексеем, по всей видимости дело не в карбюраторе. Николай вопрос к Вам. А как себя ведет мотор на стенде? Т.е. снятый с модели.
А как себя ведет мотор на стенде? Т.е. снятый с модели.
Я его на стенде только обкатывал. Час он у меня на 6000 об/мин тарахтел. Поскольку это только часть обкатки, я его
на полную катушку не гонял. Поставил на самолет и летал в мягком режиме, давая полный газ только на взлете. Смесь
была явно богатая, но для обкатки это как раз нормально. Соответственно, все эти проблемы так явно были не видны.
После окончательной обкатки в воздухе собирался уже все точнее регулировать. Ну вот и оказалаось, что так просто
не отрегулировать. Еще раз подчеркну – намеки на проблемы были еще на стенде, но не гоняя на предельных режимах
это трудно было сказать определенно.
А теперь он стоит на самолете, и пока я его не снимал. Да и какая особо разница, стенд или самолет. После первого вылета я вышел во двор, крылья не ставил, обмотал сам фюзеляж полиэтиленом, и гонял мотор – чем не стенд?
чем не стенд?
На хорошем стенде нет таких вибраций как на самолете. Просто в сложившейся ситуации я бы действовал методом исключения.Т.е. все собрал бы на стенде. Если на стенде удастся добиться нормальной работы, тогда уже можно ставить мотор на модель. Я конечно не гуру в моторах, но мне кажется что Вам надо разбираться поэтапно с системой питания(всей), собственно самим мотором, и карбюратором. Удобней всего это делать на стенде. Все равно летать с таким мотором это одна нервотрепка(еще не хватало модель шарахнуть), а на стенде можно спокойно проверять,настраивать и пр. Главное все видно. Это просто совет. Конечно Вы вольны поступать как Вам покажется удобней.
Я его на стенде только обкатывал. Час он у меня на 6000 об/мин тарахтел. Поскольку это только часть обкатки, я его
на полную катушку не гонял. Поставил на самолет и летал в мягком режиме, давая полный газ только на взлете. Смесь
была явно богатая, но для обкатки это как раз нормально. Соответственно, все эти проблемы так явно были не видны.
После окончательной обкатки в воздухе собирался уже все точнее регулировать. Ну вот и оказалаось, что так просто
не отрегулировать. Еще раз подчеркну – намеки на проблемы были еще на стенде, но не гоняя на предельных режимах
это трудно было сказать определенно.А теперь он стоит на самолете, и пока я его не снимал. Да и какая особо разница, стенд или самолет. После первого вылета я вышел во двор, крылья не ставил, обмотал сам фюзеляж полиэтиленом, и гонял мотор – чем не стенд?
Николай! вы так красочно и интересно рассказываете о проблемах с ЭТИМ двигателем,так много времени и много людей задействовали на форуме,что мне так же захотелось приобрести это де—о и узнать поближе(прошу не путать-я говорю о двигателе).
Наконец дней десять назал выдалась возможность, и с погодой тоже, полетать и потестировать мотор. После изменений в карбюраторе стал работать заметно лучше, хотя это еще нельзя назвать вполне нормальной работой. Напомню, я просверлил стравливающее отверстие в камеру диффузора; затем слегка разработал тонкой стальной пластинкой щель распылителя; и сделал еще одно небольшое изменение. В результате рабочее положение главной иглы всего примерно 3/4 оборота, и смесь чрезвычайно чувствительна даже к очень небольшому повороту. Но удалось отрегулировать все так, что мотор – при соблюдении некоторых рутин – не глох в нескольких полетах до сухого бака. Да, наконец поставил APC11x5.
Вообще, выглядит эта работа мотора несколько забавно. Сначала снимаю трубку наддува от глушителя. Завожу мотор, и иду с ним в руках, по траве, к месту запуска – асфальтовой дорожке. Метров 50 или 100, в зависимости от ветра. При этом мотор постепенно раскручивается, т.е. смесь богатая. Ставлю на дорожку и подсоединяю трубку наддува. Обороты постепенно слабеют, но пользуюсь газом, чтобы не допустить остановки. Даю газ и взлетаю. Обороты растут с некоторым запозданием, но при разгоне смесь от ускорения слегка обедняется и через несколько метров мотор начинает реветь как положено. Тут, конечно, взлетать – одно удовольствие, даром, что дорожка узкая и по бокам высокая трава.
В полете большей частью летаю на небольшом газу. Перегазовывал мотор с неохотой, но, завернув иглу на один щелчок, вроде вывел на нормальный режим. Правда, после этого сделал всего один вылет.
Есть неудобство: если после больших оборотов резко скинуть газ, велика вероятность заглохнуть. Поэтому убираю газ не до конца, а через 5-10 секунд, если нужно, до холостых.
Ясное дело, смесь богатиться на малых оборотах и переходных, а также при сбросе газа. Однако когда я пытался, вначале, обеднять смесь в нижней части кривой, каждый раз самолет глох в полете через несколько минут. Так что пока оставил так, а дальше будем смотреть и набирать статистику.
APC11x5, конечно, тянет неплохо, но великовата тяга на холостом – при этом самолет почти способен на горизонтальный полет (в штиль, разумеется – близко к порогу сваливания). А вот с 11x4 в это смысле было комфортно – винт на холостом даже слегка работал тормозом.
Если пытаться прибавлять газ, не надевая трубку наддува, до среднего газа мотор хорошо набирает обороты, но потом обороты не растут и далее, как правило, мотор глохнет. То есть, без наддува на больших оборотах топлива недостаточно.
Вы очень понятно и подробно объясняете.спасибо и ждем дальнейших отчетов по испытанию очередного"китайца".удачи.
ждем дальнейших отчетов по испытанию очередного"китайца".
А покажите мне “некитайца” – может, “американца” или “немца”? Или “француза”? А уж если “англичанина”, то по мне лучше “китаец”!
Сейчас везде и всюду “китайцы” во ВСЕМ.
Не подскажите на Лео какая пара???