Новый Leo .46: нужен совет

Bobrikin

что юбка просажена это не плохо, это фишка такая, для снижения трения.
кромки скруглять нельзя, они должны быть с чёткими краями.
подшипники в конторе с подшипниками ищите, размер не редкий.

тт покупать надо было, а не уг

Русинов_Сергей
Посторонним_В:

при ходе пошня вверх, его верхний край упирался в край выхлопного окна.

Этого не может быть.

Посторонним_В:

Хрустит, дребезжит… Под замену.

Вы с него двадцать одну секунду получить хотите?

Снимите облой с картера, если он Вам не понравился. Больше ничего не трогайте.
Соберите мотор обратно. Как это сделать правильно здесь много раз писалось.
Подкусывание в ВМТ - нормальное явление для нового мотора.

Никогда не крутите “сухой” мотор. Вставьте свечку и заводите.

Сергей_Иванов
Посторонним_В:

И если кто знает - какие номера подшипников (особенно заднего - без опозновательных знаков он), и где всречаются аналоги (в отечественных авто точно нету - сегодны проверял в магазине. Мож в иномарках?)

У меня тоже носовой подшипник с самого начала постукивал и шуршал, но решил не менять. Носовой подшипник, даже если и развалится большой беды не принесет, а вот коренной - да!
8 галлонов простоял, зимой поменяю сразу и коренной и носовой.

Размеры стандартные (используются также в 46AX, 55AX, TT PRO-46):
носовой R6ZZ (дюймовый он!)
коренной 15х28х7 (6902, метрический)

Купить можно тут (я пользовался, один заказ потерялся, другой пришел): www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?cPath…

Где искать носовой в РФ не знаю, а коренной используется в велосипедной технике (можно по сайтам торгующим ЗИП для велосипедов поискать). Но наверно можно и так купить по размерам (у меня не полчилось, либо партию нужно от 100 шт брать, либо доставка больше заказа стоит).

Ну может кто знает как и где купить (реально!, а не в теории).

Bobrikin:

тт покупать надо было

Во-первых ТТ хрен купишь сейчас, это раз. Во-вторых ТТ обойдется (если заказывать за бугром) в 4-5 т.р. Тогда лучше уж сразу 46AX брать.

Кстати ТТ по качеству не на километр ушел от LEO, ну металл чуть получше, ну внешний вид - покрасивше 😃 А по всему остальному - те же китайские яйца!

Посторонним_В:

Долго парился со втулкой (или как она там называется по научному) которая к картеру прилегает одной стороной

Про втулку, уже писал, поищите в темах. У меня тоже самое было. Видимо просажена внутренняя разрезная латунная втулка. Лечил напильником и подбором дополнительной упорной шайбы.

Вообще картер действительно “мягкий”. Например, если хорошенько притянуть глушитель, гильзу перекашивает!
“Не верите? А вот представьте себе…” (с) 12 стульев

Посторонним_В

Сергей, спасибо! Отдал подшипники товарищу - тот на заводе в снабжении заказал, так сказать, для нужд цеха. ))) До нового года обещали закупить… Пока поставлю родные обратно. Тем более коренной еще бодрый. А то, что поршень краями за окна гильзы иногда цепляет это не критично? Притрется?

По поводу 8 галонов. Если принять, что 0,25 литра на 15 минут, в итоге получим 36 часов работы!

STORMBRINGER

Если будет большая вибрация,- отвалятся лапки крепления.\ У товарища на Возд.Бою в OUPEN KLASS случилась такая история\.Отбалансируйте хорошо пропеллер.

м14
Посторонним_В:

А то, что поршень краями за окна гильзы иногда цепляет это не критично? Притрется?

Как это выражается? (риски на шоршне,провернуть нельзя или еще как-то???) не ладно что-то…(может хром из окон торчит,мало вероятно, но чего в гальванике не бывает…

STORMBRINGER

Можно взять наждачку 000 и тупо пройтись по цилиндру возле окон… С последующей промывкой.

Посторонним_В

Вообщем в картере движка и в глушителе убрал все заусенцы, все тщательно промыл. В окнах гильзы острым краем ножа слегка поскаблил корявые кромки. Опять же промыл. Карбюратор промыл из шприца спиртом. Собрал все в зад с родными подшипниками. Поставил винт 11х6 и свечу. Компрессия хорошая, нигде не цепляет. Показал знающим людям - сказали все путем! Пока не запускал - делаю стенд. Для привода заслонки хватит сервы ХК900 1,6кг ?

Алексей_Vgg
Посторонним_В:

Для привода заслонки хватит сервы ХК900 1,6кг

Вы только со стенда, на самолет ее не переставляйте, от греха…

Посторонним_В

А почему на самолет нельзя ставить эту серву? по усилию она вроде с большим запасом. На пенолете шестерню только при краше у меня один раз срезало, в полете ниразу.

Алексей_Vgg

Лучше, как говорится, перебдеть… “Старички”, те исключительно металлредуктор на газ ставят. Там не усилие, - вибрация.
Я ставлю обычные, стандартные, Футабу или Хайтек. В крайнем случае, - мини, но брэнд.

м14

Как повезет…бывает живут долго(на пенолетах особенно) ,а на двс разваливаются,отпаиваются проводки,мрет потенциометр,трескается корпус… на газ можно конечно,но будьте готовы к неприятностям…😦

Посторонним_В:

почему на самолет нельзя ставить эту серву? по усилию она вроде с большим запасом. На пенолете шестерню

Алексей_Vgg
м14:

но будьте готовы

Будучи еще новичком, бороздил небо на полном газу, не соврать - засекал по таймеру, минут 25. Без преувеличения, не без слез - пыль в глаза. Да еще смеркалось уже, а радиусы то, если во всю дурь - большие. И моделька - совсем еще новая. В общем кое как… Так и летал, пока бак досуха.

Volante24
Алексей_Vgg:

“Старички”, те исключительно металлредуктор на газ ставят. Там не усилие, - вибрация.

Уже приходилось слышать такую рекомендацию. Но что меня всегда удивляло – неужели вибрация так передается по тяге? У меня эта тяга длиной сантиметров 30 или даже больше, довольно гибкая. Что, колебания совсем не демпфируются этим? У меня тоже стоит родная Hitex HS322 (или как она там), но все время подмывает сменить ее на какую-нибудь более легкую с Кинга или чего-то похожего, которые я в свое время прикупил.

Алексей_Vgg
Volante24:

сменить ее на какую-нибудь более легкую с Кинга или чего-то похожего,

Ставят, конечно ставят, маленькие и легкие, типа HS-81, c нейлоновыми колесиками. Кому как нравится. Возможно, кто то и Кинговские 1,6 кг ставит.
Это не для меня. Я лучше перестрахуюсь.

Сергей_Иванов

Точно, на машинках лучше не экономить. Я только Футабу ставлю. С остальными (например, Hitec) были неприятные эффекты, использовать перестал.

На модели стояли 3 сервы футаба и 2 сервы Hitec, погода была -1 и ветерок. Так через час хайтековские сервы начали жужать и подергиваться. Сначала грешил на аккумуляторы, но потом обратил внимание, что футабовские машинки нормально работают. Я, конечно, понимаю, что это смазка редуктора на хайтеке загустела, но “неприятный осадок” остался. С тех пор: если можно использовать футабу,использую футабу.

Алексей_Vgg

Ну не знаю, как Футаба… На Хайтек HS-311, HS-325. Летал в -18, - 22. Не просто пару подлетов, а сжег 1,5 канистры.
С утра до вечера самолеты на улице. Сам, понятно, согревался в машине. Ни каких глюков, ни в небе, ни на земле не видел.
А Футабу, не воспринимаю - разъемчики проводов там не демократичные. Вроде кажется мелочь, но не люблю я ее за это.

Посторонним_В

С более опытным товарищем пытался завести движок на стенде. Без стартера очень геморное дело. Как по иструкции - иглу на 2,5-3 оборота открыл, заслонку приоткрыл, заткнул карбюратор пальцем, пару раз провернул винт, подал накал и начались танцы с бубном… У меня так и не получилось его завести. Завел товарищ и то поле минут 10 танцев вокруг него. Он вообще от руки нормально должен заводиться? Коллеги говорят, что мол все дело в том, что целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания. Мож воздух где подсасывает? Вопщем пока непонятно…

Volante24
Посторонним_В:

Без стартера очень геморное дело.

Мож воздух где подсасывает?

Я на категоричность не претендую, да и к старой гвардии буквально не принадлежу. Но скажу: возмите стартер и забудьте о проблемах.

Если уж хочется рукой, развлекайтесь потом, когда мотор обкатаете, карбюратор настроите и все привычки двигателя изучите, и если время подпирать не будет.

Я на проблему с заводкой своих моторов никогда не жаловался, но не берусь завести их рукой. В самом начале первый мотор пробовал, и даже в конце концов пару раз завел, здорово смозолил палец, в конце концов разрядил накал, на чем и завязал. Кому это нужно?

У меня GP-42 очень чувствителен к переливу, а рукой он заводится только при обогащении, близком к переливу. Вот и начинается. Да, наверное, это совсем по-другому, если цилиндр смотрит вниз.

Кстати, сильно зависит от топлива. С большим процентом нитрометана заводка гораздо проще, по словам опытных людей. Я пока никогда нитрометан не использовал.

В общем, мое скромное мнение – берите стартер, и задавайте вопрос, что с мотором, только если он стартером не заводится. Не связано это с подсосом воздуха.