Новый Leo .46: нужен совет
Сергей, спасибо! Отдал подшипники товарищу - тот на заводе в снабжении заказал, так сказать, для нужд цеха. ))) До нового года обещали закупить… Пока поставлю родные обратно. Тем более коренной еще бодрый. А то, что поршень краями за окна гильзы иногда цепляет это не критично? Притрется?
По поводу 8 галонов. Если принять, что 0,25 литра на 15 минут, в итоге получим 36 часов работы!
Если будет большая вибрация,- отвалятся лапки крепления.\ У товарища на Возд.Бою в OUPEN KLASS случилась такая история\.Отбалансируйте хорошо пропеллер.
А то, что поршень краями за окна гильзы иногда цепляет это не критично? Притрется?
Как это выражается? (риски на шоршне,провернуть нельзя или еще как-то???) не ладно что-то…(может хром из окон торчит,мало вероятно, но чего в гальванике не бывает…
Можно взять наждачку 000 и тупо пройтись по цилиндру возле окон… С последующей промывкой.
Вообщем в картере движка и в глушителе убрал все заусенцы, все тщательно промыл. В окнах гильзы острым краем ножа слегка поскаблил корявые кромки. Опять же промыл. Карбюратор промыл из шприца спиртом. Собрал все в зад с родными подшипниками. Поставил винт 11х6 и свечу. Компрессия хорошая, нигде не цепляет. Показал знающим людям - сказали все путем! Пока не запускал - делаю стенд. Для привода заслонки хватит сервы ХК900 1,6кг ?
конечно хватит
Для привода заслонки хватит сервы ХК900 1,6кг
Вы только со стенда, на самолет ее не переставляйте, от греха…
А почему на самолет нельзя ставить эту серву? по усилию она вроде с большим запасом. На пенолете шестерню только при краше у меня один раз срезало, в полете ниразу.
Лучше, как говорится, перебдеть… “Старички”, те исключительно металлредуктор на газ ставят. Там не усилие, - вибрация.
Я ставлю обычные, стандартные, Футабу или Хайтек. В крайнем случае, - мини, но брэнд.
Как повезет…бывает живут долго(на пенолетах особенно) ,а на двс разваливаются,отпаиваются проводки,мрет потенциометр,трескается корпус… на газ можно конечно,но будьте готовы к неприятностям…😦
почему на самолет нельзя ставить эту серву? по усилию она вроде с большим запасом. На пенолете шестерню
но будьте готовы
Будучи еще новичком, бороздил небо на полном газу, не соврать - засекал по таймеру, минут 25. Без преувеличения, не без слез - пыль в глаза. Да еще смеркалось уже, а радиусы то, если во всю дурь - большие. И моделька - совсем еще новая. В общем кое как… Так и летал, пока бак досуха.
“Старички”, те исключительно металлредуктор на газ ставят. Там не усилие, - вибрация.
Уже приходилось слышать такую рекомендацию. Но что меня всегда удивляло – неужели вибрация так передается по тяге? У меня эта тяга длиной сантиметров 30 или даже больше, довольно гибкая. Что, колебания совсем не демпфируются этим? У меня тоже стоит родная Hitex HS322 (или как она там), но все время подмывает сменить ее на какую-нибудь более легкую с Кинга или чего-то похожего, которые я в свое время прикупил.
сменить ее на какую-нибудь более легкую с Кинга или чего-то похожего,
Ставят, конечно ставят, маленькие и легкие, типа HS-81, c нейлоновыми колесиками. Кому как нравится. Возможно, кто то и Кинговские 1,6 кг ставит.
Это не для меня. Я лучше перестрахуюсь.
Точно, на машинках лучше не экономить. Я только Футабу ставлю. С остальными (например, Hitec) были неприятные эффекты, использовать перестал.
На модели стояли 3 сервы футаба и 2 сервы Hitec, погода была -1 и ветерок. Так через час хайтековские сервы начали жужать и подергиваться. Сначала грешил на аккумуляторы, но потом обратил внимание, что футабовские машинки нормально работают. Я, конечно, понимаю, что это смазка редуктора на хайтеке загустела, но “неприятный осадок” остался. С тех пор: если можно использовать футабу,использую футабу.
Ну не знаю, как Футаба… На Хайтек HS-311, HS-325. Летал в -18, - 22. Не просто пару подлетов, а сжег 1,5 канистры.
С утра до вечера самолеты на улице. Сам, понятно, согревался в машине. Ни каких глюков, ни в небе, ни на земле не видел.
А Футабу, не воспринимаю - разъемчики проводов там не демократичные. Вроде кажется мелочь, но не люблю я ее за это.
Я только Футабу ставлю.
У меня на бензине мини китайская. Правда если чё, то килл-свитч есть. 😃
С более опытным товарищем пытался завести движок на стенде. Без стартера очень геморное дело. Как по иструкции - иглу на 2,5-3 оборота открыл, заслонку приоткрыл, заткнул карбюратор пальцем, пару раз провернул винт, подал накал и начались танцы с бубном… У меня так и не получилось его завести. Завел товарищ и то поле минут 10 танцев вокруг него. Он вообще от руки нормально должен заводиться? Коллеги говорят, что мол все дело в том, что целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания. Мож воздух где подсасывает? Вопщем пока непонятно…
Без стартера очень геморное дело.
Мож воздух где подсасывает?
Я на категоричность не претендую, да и к старой гвардии буквально не принадлежу. Но скажу: возмите стартер и забудьте о проблемах.
Если уж хочется рукой, развлекайтесь потом, когда мотор обкатаете, карбюратор настроите и все привычки двигателя изучите, и если время подпирать не будет.
Я на проблему с заводкой своих моторов никогда не жаловался, но не берусь завести их рукой. В самом начале первый мотор пробовал, и даже в конце концов пару раз завел, здорово смозолил палец, в конце концов разрядил накал, на чем и завязал. Кому это нужно?
У меня GP-42 очень чувствителен к переливу, а рукой он заводится только при обогащении, близком к переливу. Вот и начинается. Да, наверное, это совсем по-другому, если цилиндр смотрит вниз.
Кстати, сильно зависит от топлива. С большим процентом нитрометана заводка гораздо проще, по словам опытных людей. Я пока никогда нитрометан не использовал.
В общем, мое скромное мнение – берите стартер, и задавайте вопрос, что с мотором, только если он стартером не заводится. Не связано это с подсосом воздуха.
да новый он ,прикатается немножко и все нормально будет…
целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания
Переверните вниз ,точно попадет,только выливать неудобельно.😁. на холоде можно немного бензина в карб плеснуть,способствует…
Он вообще от руки нормально должен заводиться?
Зачем Вам сразу и высший пилотаж - заводить от руки, пускайте стартером. Умение придет со временем, и будете запускать двумя пальчиками за кок.
поле минут 10 танцев вокруг него. Коллеги говорят, что мол все дело в том, что целиндр вверх стоит - топливо плохо попадает в камеру сгорания.
Не хочу ни кого задеть… Кого Вы там на поле встретили? Каких проходимцев? Наверное Базилио и Алису?
Когда 2Т движок цилиндром вверх, пускать его, особенно в зиму, одно удовольствие. Капнул в футорку карбюратора топлива (или там бензина, быстрым стартом пшикнуть) - стартером его все равно подхватит, в независимости от того, как у Вас стоят иглы.
Геморр с холодным пуском, как раз там и начинается, где движок башкой вниз. Собранный самолет хорошего размаха, а вниз к футорке не подлезть.
Что могу посоветовать. Проверить (заменить) свечу. Попробовать на “эталонном” (заведомо рабочем) топливе.
Если движок промерзает до инея, то и это не поможет. Отогрейте у выхлопной трубы.
Геморр с холодным пуском, как раз там и начинается, где движок башкой вниз. Собранный самолет хорошего размаха, а вниз к футорке не подлезть.
Абсолютно согласен. Сейчас летаю на таком и с тоской вспоминаю тренерка с мотором установленным вверх цилиндром.
Хотя я завожу без стартера. В принципе нормально. Вниз башкой стартером можно легко залить цилиндр, а рукой мотор чувствуешь. До минус 10 с горячей свечкой все моторы заводятся нормально, ну а ниже(если конечно летать приспичит) то Ваш совет подключаю(нагрев картера) и вперед.