Новый Leo .46: нужен совет

Посторонним_В

Вообщем видимо дело было в плохих резинках китайского производста. Карбюратор посадил, как советовали, на тонкий слой красного герметика. На иглу жиклера, в районе родного резинового кольца, намотал несколько слоев фум-ленты с таким расчетом, чтобы игла с разумным усилием плотно закручивалась на место. Двигатель преобразился! Заводится практически сразу от руки, как на покупном топливе, так и на самодельном.
Еще возник небольшой вопрос - когда даю полный газ, двигатель несколько секунд крутит на полной мощности, а патом обороты резко падают, и движок глохнет, если газ не скинуть. В чем причина?

АЛ

Бедная смесь,обогатить.
С уважением Алексей.

Volante24
Сергей_Иванов:

Вот тут писал много чего:

В общем, всерьез нуждаюсь в помощи. То ли вообще мотор отстой, то ли карбюратор. На себя тоже пенял, но, потратив столько времени сегодня безрезультатно, понял, что если причина и во мне, то она не единственная.

Сжег целый бак топлива в поле, но так и не снял самолет с ящика. Невозможно отрегулировать карбюратор. Вроде даже и отрегулировал пару раз, газом поиграл – и снова ни к черту. К сожалению качество печати инструкции таково, что ничего не видно. И как этот карбюратор устроен, непонятно, придется разбирать.

Какие должны быть начальные установки игл карбюратора? Он хоть как-то работал у меня сегоня только при главной иглеб отвернутой на один (!) оборот, или даже меньше. Инструкции под руками нет, но, по памяти, должно быть где-то около 1.5 или 2.

А вот с иглой ХХ, по-моему, вообще какой-то кабак. Обедняет она смесь когда ее завинчиваешь или отвиничиваешь? И вообще, как-то он работает по-иному по сравнению с теми карбюраторами, что я до сих пор видел. Латунная трубочка по центру: при вращении дросселя у меня обе ее части двигаются синхронно! На других та часть, что возле иглы, стоит неподвижно, а вторая подходит к ней (при закрытии) или отходит (при открытии дросселя). А здесь не так! При этом откручивай я ее или закручивай, при любом положении дросселя (при котором что-то еще видно) две латунные половинки не отодвигаются одна от другой, правая всегда надета на левую. Разве так должно быть?

Не ругайте, если что, сам понимаю, что нужно сначала было разобрать, а потои писать на форум, но времени в обрез. Так что я прежде всего заехал на работу (дома интернета нет), а уж позже ночью буду потрошить карбюратор.

Еще раз спрошу: кто-нибудь может сказать (не по-китайски), какие должны быть начальные установки карбюратора?

pakhomov4
Volante24:

кто-нибудь может сказать (не по-китайски),

По русски, не первый раз… Хватит парить мозги народонаселению, приезжайте в поле!!!

Volante24
Посторонним_В:

По инструкции главная игла должна стоять на 2,5 оборота, плюс-минус.

У меня в инструкции вроде 1.5-2 оборота; но меня интересует, у кого какое положение на практике, после настройки. У меня почему-то на максимальном газу иглу нужно было выставлять меньше одного оборота от закрытого. Это меня сильно смущало, думал, что винт ХХ слишком сильно открыт…

В общем, исследовал вчера устройство карбюратора. Принцип понятен. Там в центральной латунной трубочке, идущей от иглы, сделана тонкая прорезь, работающая как жиклер, и она частично перекрывается внешней трубочкой, в зависимости от положения дросселя. У меня прорезь смотрит вниз, в направлении коленвала, поэтому ее ни видно, пока карбюратор не снят.
Похоже, этот винт ХХ (на самом деле, малых и средних оборотов) должен быть почти полностью откручен (т.е., ввинчен в резьбу почти полностью). Хороший вопрос – насколько?

На первый взгляд, система умная, непонятно, что ж она не работает. Есть подозрение – винт ХХ может проворачиваться в резьбе при работе дросселем, поскольку после всех регулировок он ходит очень легко. Надел на него кусочек силиконовой трубочки, теперь сидит плотно. Нужно будет пробовать.

Ант157
pakhomov4:

По русски, не первый раз… Хватит парить мозги народонаселению, приезжайте в поле!!!

Это не наш метод!!!

Volante24

Потратил сегодня, на потеху детворе, полный бак, настраивая двигатель. В общем,
опять 25. Все та же история. Смесь либо слишком бедная, либо слишком
богатая. Регулирую иглой правильно в горизонтальном положении (по максимальным
оборотам и чуть-чуть обогатить), тогда мотор глохнет на максимальном газу,
если нос вертикально вверх. Можно дополнительно обогатить, и мотор продолжает
работать и в вертикальном положении. Но при этом в нормальном
горизонтальном положении мотор не выходит на обороты: не глохнет, но плюется и
дает лишь половину оборотов. Можно слегка обеднить смесь, чтобы выходил на обороты
– но тогда может заглохнуть при работе на полном газу, и уж точно зазбоит и в
конце концов заглохнет, если задрать нос.

С холостыми кое как справился, но все же не фонтан. Мотор предпочитает обогащенную
смесь, и, главное, устоийчивость работы сильно зависит от его температуры и от
предыстории – в каком режиме работал перед этим. Ну с этим-то как раз можно жить, повыше трим газа, и вперед. А вот с главной проблемой…

Ну и что теперь делать?

Volante24

А что насчет мотора TT GP-46? Слышал вроде, что он ничего… Может, попробовать купить
его? Правда, он вроде на 35 грамм потяжелее Leo, но если при этом будет работать,
как положено… Он, вообще-то, без нитрометана, на метаноле с касторкой,
пашет?

Bobrikin

TT GP-46 втуленный, как ос макс серии ла. поищите про серию, вот он хорош. Любой двигатель будет работать без нитрухи, только степень сжатия подобрать. для втуленного надо побольше масла.
Настройка холостого хода не составляет труда. Если при быстром открытии заслонки мотор просто глохнет- смесь бедная, надо открыть винтик хх, если мотор еле еле начинает раскручиваться и выходить на режим- смесь богата, надо прикрыть винтик хх.

Volante24
Bobrikin:

TT GP-46 втуленный, как ос макс серии ла. поищите про серию, вот он хорош.

Я посмотрел, там, на самом деле, написано GP 46 Pro, с подшипниками. Там еще написано ABN, не ABC. Это как, никель вместо хрома, на долговечности не сказывается?

Насчет холостого – сейчас (вчера) он реагирует на газ нормально – до средних/выше средних оборотов; это потом, на большом газу у него начинается захлебывание.

Volante24
Bobrikin:

Любой двигатель будет работать без нитрухи, только степень сжатия подобрать

Касательно степени сжатия и нитро: а увеличение степени сжатия уменьшает ли
заметно расход топлива? У меня есть двигатель Tiger Shark 0.56, он рассчитан, судя по описанию, на топливо с нитрометаном. После небольшой модификации карбюратора он работал хорошо, но расход был непропорционально большой (сравнивая с GP-42); ну и тяжеловат был. Мне говорили, что надо его поджать. Интересно, это уменьшило бы расход топлива?

Bobrikin
Volante24:

Я посмотрел, там, на самом деле, написано GP 46 Pro, с подшипниками. Там еще написано ABN, не ABC. Это как, никель вместо хрома, на долговечности не сказывается?

хрома там действительно нет. у меня такой ходил два сезона, на гонке квике, на другом самолётике, потом я его продал, наверное катает до сих пор. У тт качество стабильное, в отличие от тех же асп лео и прочих,ну он и стоит подороже. как говорится экономия путь к нищите.

Volante24
Bobrikin:

… ну он и стоит подороже. как говорится экономия путь к нищите.

В том то и обида, что Leo мне не так чтобы и дешево обошелся. Во-первых, цена на него как-то незаметно подросла. Во-вторых, радетели с ХК хорошо дерут за доставку. А мне еще дополнительно `повезло’ (отдельная история). Так что в результате получился он мне ненамного дешевле TT 46 pro, если он, конечно, по хорошему гешефту достанется.

Я бы особенно не переживал, если бы работал мой Leo как я рассчитывал. Но что-то сдается, не будет мне такого счастья…

Volante24

Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.

То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.

pakhomov4

Вот так и жили они, Гога и Магога… Один с одного края деревни, другой с другого…😌

Alx1m1k
Volante24:

Mожет, и не в двигателе. Может, в метаноле, может, в касторке. Может, в том, что винт 11х4 поставил. Может быть, кто другой на моем месте и карбюратор бы переделал так, чтобы этот Leo работал, как часы. Но хочется, заплатив под 90 баксов, чтобы он работал и так; ну как с теми моторами, что я до сих пор использовал.

То есть, мне не обязательно, чтобы он сразу и из коробки работал, но, чтобы потратив разумное время и без черной магии, я потом имел бы мотор, работающий как положено.

Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?

Volante24
Alx1m1k:

Николай,а вы до этого имели какой нибудь ДВС?

Из тех, что я заводил – это пятый. Два TT GP-42, я с ними я летал больше всего. Карбюратор у них, кстати, другой – у них более простая дроссельная заслонка, а смесь на холостых регулируется bleeding screw, не знаю, как это переводится (короче, стравливающий жиклер).
Также еще ставил на свой тренер Tiger Shark 0.56, но потом снял по описанным ранее причинам. Еще есть Tower Hobbies 0.52 (или сколько он там), по всему почти копия Tiger Shark, только объем чуть меньше. Его я только обкатал на стенде, но на самолет не ставил.