Насос карба valbro
Подскажите, пожалуйста, из какого материала изготовлена мембрана топливного насоса в карбюраторах walbro?
Это - не насос -( в карбюраторе от Вальборо ) нет насоса.( если - не имеете в виду подкачку)
Мембрана - только регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
Давайте - сделаем просче-( вы изучите принцип работы карюратора )
А я, узнаю технологию и материалы , для изготовления.
Поделимся - опытом ?
А если - подкачка “полетела” ну честно - не знаю из какого материала сделана- но могу поделиться.
Есть в наличии.
Это - не насос -( в карбюраторе от Вальборо ) нет насоса.( если - не имеете в виду подкачку)
Мембрана - только регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
Давайте - сделаем просче-( вы изучите принцип работы карюратора )
А я, узнаю технологию и материалы , для изготовления.
Поделимся - опытом ?
А если - подкачка “полетела” ну честно - не знаю из какого материала сделана- но могу поделиться.
Есть в наличии.
Понятно…
Только объясните мне, глупому, что за фиговина обозначена цифрой 4
Мембрана перепускного клапана.
Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
На некоторых модификацциях используется дренаж
Мембрана перепускного клапана.
Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
На некоторых модификацциях используется дренаж
Это, наверно, в монстрах перепускной клапан, а во всех других девайсах - помпа, которая работает от изменения давления в картере.
Привет всем!
Под номером 4 обычная классическая диафрагма бензонасоса. Этот принцип применяется во всех карбах бензоинструмента, начиная от бензопилы и заканчивая не знаю чем. Материал применяемый там прорезиненная ткань. Этот материал применяется во многих автомобильных бензонозосах. В свое время находил её на автобазах, она у них идет метражам и разной толщины и разной марки и цвета.
Всем пока, пока, пока.
Мембрана перепускного клапана.
Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
На некоторых модификацциях используется дренаж
Это по приколу, что ли?
У Вальбро стоит обыкновенный мембранный насос. Со стороны, противоположной мембранному регулятору. Состоит из мебранны и отформованных при литье полостей в корпусе карбюратора. В одной детальке и мембрана и клапана впускной - выпускной отштампованы. Деталь сия из толстого лавсана. Можно вырезать запасную из магнитного диска. Хорошо работают мембраны из пятидюймовых дискет компьютерных. Такие дискеты еще встречаются у старых компьюторщиков. Мембранная полость слегка выдавливается пальцем при нагреве пленки феном. Это надо потренироваться, чтобы получалось.
Это по приколу, что ли?
У Вальбро стоит обыкновенный мембранный насос. Со стороны, противоположной мембранному регулятору. Состоит из мебранны и отформованных при литье полостей в корпусе карбюратора. В одной детальке и мембрана и клапана впускной - выпускной отштампованы. Деталь сия из толстого лавсана. Можно вырезать запасную из магнитного диска. Хорошо работают мембраны из пятидюймовых дискет компьютерных. Такие дискеты еще встречаются у старых компьюторщиков. Мембранная полость слегка выдавливается пальцем при нагреве пленки феном. Это надо потренироваться, чтобы получалось.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
Можно использовать лакоткань, которая используется для изговления силовых трансформаторов.
Но лучше купить оригинальную мембрану, так как от её качества зависит работа всего карба вообще. Лепестки клапанов должны герметично закрывать топливные каналы.
С уважением
Все верно ,
Это мембрана ( которую можно назвать насосом )
Извините - сильно ввел в заблуждение .( совершено не правильно описал )
Клапана - №3 и №5 .
Но данная мембрана - вроде гигроскопична.
Извините , завтра проверю.
Иначе - канал №1 напроч теряет смысл присудствия.
Устанавливая “глухие” мембраны - получите перелив топлива,( или не правильную топливную смесь.
Я извините - не эксперт - и высказываю - только личную точку зрения.
Надеюсь , совместными усилиями , эта тема будет полностью раскрыта.
Кстати - у карбюраторов Walboro - порядка 30 модификацций - тоько для двигателей “Зено” , но все модифы- связаны не посредственно , с режимами работы.( тобиш для конкретных целей).
Так- что не ругате сильно.
А вот узлы 14,16,17,18 и 19 как раз явлются регулятором постоянного давления. Причем без сброса топлива. Работает такая система очень просто , когда давление топлива маленкое игла открыта как только повысилось мембрана с пяткой 18 отходят и через рычаг 17 запорной иглой 14 закрывают топливный канал . А в остальном все просто если в канале топливного насоса присутвует давление то мембрана 4 перестает вибрировать так как давление картерных газов = давлению топлива и топливо не качается. Как только с полости 16 откушало немного гари и мембрана 18 осядет то откроет иглу и вперед. Причем отверстие 19 служит для того чтоб небыло подпора давления и стравливалось в атмосферу колебания этой мембраны и также вторая функция именно подсос топлива.
Но данная мембрана - вроде гигроскопична.
Извините , завтра проверю.
Иначе - канал №1 напроч теряет смысл присудствия.
Устанавливая “глухие” мембраны - получите перелив топлива,( или не правильную топливную смесь.
Я извините - не эксперт - и высказываю - только личную точку зрения.
Работа карба с импульсным каналом (канал 1) напрямую связана с перепадами давления в картере двигателя (канал 1 соединён с внутренним объёмом картера двигателя) - именно благодаря этим перепадам мембрана засасывает и проталкивает топливо дальше в карб.
Гигроскопичной она быть никак не может - тогда вся система не будет работать.
Почитайте тему в разделе Моторы (ДВС) “Карбюратор Walbro - с чем его едят”
Там всё подробно описано.
С уважением
Да - прочитал - некоторые пункты- в корне не нравятся.
Противоречивы ( особо по пуску “Горячего” двигателя)
Пока Изучим колличество модифов
Завтра , задам - еще пару вопросов.
Вроде - по косточкам собрались разбирать - давайте разбирать .
Корефеи- не обижайтесь - Я возможно " Брут "- но истинна дороже.
Да - прочитал - некоторые пункты- в корне не нравятся.
Противоречивы ( особо по пуску “Горячего” двигателя)
Конкретнее можно - что не нравится в горячем пуске?
Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
А у Вас -
Цитата:
Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
Кстати - коэфициэнт - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
Прошу разьяснить.
С уважением Михаил .
Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
А у Вас -
Цитата:
Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
Кстати - коэфициэнт - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
Прошу разьяснить.
С уважением Михаил .
Я не автор статьи, но, с Вашего позволения, немножко встряну…
На счет лучшего сгорания бедной смеси могу сказать следующее:
Идеальное соотношение воздух-топливо = 14,7 / 1. По науке это дело называется стехиометрическим отношением лямбда, которая в идеале = 1. Если лямбда <1, то смесь богатая, если лямбда >1, то смесь бедная (избыток воздуха).
При лямбде >1,3 смесь вообще не воспламеняется.
Максимальная мощность двигла бывает при немного обогащенной смеси, лямбда = 0,95 - 0,85. Хорошая экология и минимальный расход получается на бедноватой смеси при лямбде = 1,1 - 1,2. Так что тут все относительно…
Если в карбе при заводке не прикрыть воздушную заслонку, то лямбда будет > 1,3 и двигун вообще не заведется.
A у меня на карбе Walbro WT-643 вообще заслонки нет, а двигатель заводится 😛
A у меня на карбе Walbro WT-643 вообще заслонки нет, а двигатель заводится 😛
Какую заслонку Вы имеете ввиду - дроссельную или воздушную?
Добавлено
Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
А у Вас -
Цитата:
Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
Кстати - коэфициэнт - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
Прошу разьяснить.
С уважением Михаил .
Хотя Driver-NN ниже уже ответил правильно на поставленный вопрос, всё-таки добавлю. Бедная смесь всегда сгорает хуже, чем нормальная - двигатель перегревается, ухудшаются условия смазки, увеличивается вероятность задира пары и выхода из строя подшипника нижней головки шатуна (после этого обычно мотор не имеет смысла даже ремонтировать - проще новый купить).
С уважением
Какую заслонку Вы имеете ввиду - дроссельную или воздушную?
А вы видели КАРБЮРАТОР WALBRO без дроссельной заслонки? Я - нет.
Если можно - дайте ссылку - жутко любопытно! 😃
А вот рекомендации знатных собаководов:
“…В общем, лучше чтобы двигатель работал на богатой смеси на игле L и обедненной смеси на игле H. Богатая смесь на L помогает предотвращать провалы оборотов при ускорении от низких скоростей , а точное регулирование иглы H позволяет реализовать максимальную мощность и обороты при полностью открытой заслонке.”