Насос карба valbro

Driver-NN

Подскажите, пожалуйста, из какого материала изготовлена мембрана топливного насоса в карбюраторах walbro?

Mikhail_Yunin

Это - не насос -( в карбюраторе от Вальборо ) нет насоса.( если - не имеете в виду подкачку)
Мембрана - только регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
Давайте - сделаем просче-( вы изучите принцип работы карюратора )
А я, узнаю технологию и материалы , для изготовления.
Поделимся - опытом ?
А если - подкачка “полетела” ну честно - не знаю из какого материала сделана- но могу поделиться.
Есть в наличии.

Driver-NN
Mikhail_Yunin:

Это - не насос -( в карбюраторе от Вальборо ) нет насоса.( если - не имеете в виду подкачку)
Мембрана - только регулирует подачу топлива в камеру сгорания.
Давайте - сделаем просче-( вы изучите принцип работы карюратора )
А я, узнаю технологию и материалы , для изготовления.
Поделимся - опытом ?
А если - подкачка “полетела” ну честно - не знаю из какого материала сделана- но могу поделиться.
Есть в наличии.

Понятно…
Только объясните мне, глупому, что за фиговина обозначена цифрой 4

Mikhail_Yunin

Мембрана перепускного клапана.
Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
На некоторых модификацциях используется дренаж

Driver-NN
Mikhail_Yunin:

Мембрана перепускного клапана.
Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
На некоторых модификацциях используется дренаж

Это, наверно, в монстрах перепускной клапан, а во всех других девайсах - помпа, которая работает от изменения давления в картере.

Токсик

Привет всем!

Под номером 4 обычная классическая диафрагма бензонасоса. Этот принцип применяется во всех карбах бензоинструмента, начиная от бензопилы и заканчивая не знаю чем. Материал применяемый там прорезиненная ткань. Этот материал применяется во многих автомобильных бензонозосах. В свое время находил её на автобазах, она у них идет метражам и разной толщины и разной марки и цвета.

Всем пока, пока, пока.

vovic
Mikhail_Yunin:

Мембрана перепускного клапана.
Говоря просче возврат излишка топлива в бак.
На некоторых модификацциях используется дренаж

Это по приколу, что ли?

У Вальбро стоит обыкновенный мембранный насос. Со стороны, противоположной мембранному регулятору. Состоит из мебранны и отформованных при литье полостей в корпусе карбюратора. В одной детальке и мембрана и клапана впускной - выпускной отштампованы. Деталь сия из толстого лавсана. Можно вырезать запасную из магнитного диска. Хорошо работают мембраны из пятидюймовых дискет компьютерных. Такие дискеты еще встречаются у старых компьюторщиков. Мембранная полость слегка выдавливается пальцем при нагреве пленки феном. Это надо потренироваться, чтобы получалось.

Driver-NN
vovic:

Это по приколу, что ли?

У Вальбро стоит обыкновенный мембранный насос. Со стороны, противоположной мембранному регулятору. Состоит из мебранны и отформованных при литье полостей в корпусе карбюратора. В одной детальке и мембрана и клапана впускной - выпускной отштампованы. Деталь сия из толстого лавсана. Можно вырезать запасную из магнитного диска. Хорошо работают мембраны из пятидюймовых дискет компьютерных. Такие дискеты еще встречаются у старых компьюторщиков. Мембранная полость слегка выдавливается пальцем при нагреве пленки феном. Это надо потренироваться, чтобы получалось.

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

Марат
Driver-NN:

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

Можно использовать лакоткань, которая используется для изговления силовых трансформаторов.
Но лучше купить оригинальную мембрану, так как от её качества зависит работа всего карба вообще. Лепестки клапанов должны герметично закрывать топливные каналы.

С уважением

Mikhail_Yunin

Все верно ,
Это мембрана ( которую можно назвать насосом )
Извините - сильно ввел в заблуждение .( совершено не правильно описал )
Клапана - №3 и №5 .
Но данная мембрана - вроде гигроскопична.
Извините , завтра проверю.
Иначе - канал №1 напроч теряет смысл присудствия.
Устанавливая “глухие” мембраны - получите перелив топлива,( или не правильную топливную смесь.
Я извините - не эксперт - и высказываю - только личную точку зрения.
Надеюсь , совместными усилиями , эта тема будет полностью раскрыта.
Кстати - у карбюраторов Walboro - порядка 30 модификацций - тоько для двигателей “Зено” , но все модифы- связаны не посредственно , с режимами работы.( тобиш для конкретных целей).
Так- что не ругате сильно.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот узлы 14,16,17,18 и 19 как раз явлются регулятором постоянного давления. Причем без сброса топлива. Работает такая система очень просто , когда давление топлива маленкое игла открыта как только повысилось мембрана с пяткой 18 отходят и через рычаг 17 запорной иглой 14 закрывают топливный канал . А в остальном все просто если в канале топливного насоса присутвует давление то мембрана 4 перестает вибрировать так как давление картерных газов = давлению топлива и топливо не качается. Как только с полости 16 откушало немного гари и мембрана 18 осядет то откроет иглу и вперед. Причем отверстие 19 служит для того чтоб небыло подпора давления и стравливалось в атмосферу колебания этой мембраны и также вторая функция именно подсос топлива.

Марат
Mikhail_Yunin:

Но данная мембрана - вроде гигроскопична.
Извините , завтра проверю.
Иначе - канал №1 напроч теряет смысл присудствия.
Устанавливая “глухие” мембраны - получите перелив топлива,( или не правильную топливную смесь.
Я извините - не эксперт - и высказываю - только личную точку зрения.

Работа карба с импульсным каналом (канал 1) напрямую связана с перепадами давления в картере двигателя (канал 1 соединён с внутренним объёмом картера двигателя) - именно благодаря этим перепадам мембрана засасывает и проталкивает топливо дальше в карб.
Гигроскопичной она быть никак не может - тогда вся система не будет работать.
Почитайте тему в разделе Моторы (ДВС) “Карбюратор Walbro - с чем его едят”
Там всё подробно описано.

С уважением

Mikhail_Yunin

Да - прочитал - некоторые пункты- в корне не нравятся.
Противоречивы ( особо по пуску “Горячего” двигателя)
Пока Изучим колличество модифов
Завтра , задам - еще пару вопросов.
Вроде - по косточкам собрались разбирать - давайте разбирать .
Корефеи- не обижайтесь - Я возможно " Брут "- но истинна дороже.

Марат
Mikhail_Yunin:

Да - прочитал - некоторые пункты- в корне не нравятся.
Противоречивы ( особо по пуску “Горячего” двигателя)

Конкретнее можно - что не нравится в горячем пуске?

Mikhail_Yunin

Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
А у Вас -
Цитата:
Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
Кстати - коэфициэнт - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
Прошу разьяснить.
С уважением Михаил .

Driver-NN
Mikhail_Yunin:

Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
А у Вас -
Цитата:
Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
Кстати - коэфициэнт  - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
Прошу разьяснить.
С уважением Михаил .

Я не автор статьи, но, с Вашего позволения, немножко встряну…

На счет лучшего сгорания бедной смеси могу сказать следующее:
Идеальное соотношение воздух-топливо = 14,7 / 1. По науке это дело называется стехиометрическим отношением лямбда, которая в идеале = 1. Если лямбда <1, то смесь богатая, если лямбда >1, то смесь бедная (избыток воздуха).
При лямбде >1,3 смесь вообще не воспламеняется.
Максимальная мощность двигла бывает при немного обогащенной смеси, лямбда = 0,95 - 0,85. Хорошая экология и минимальный расход получается на бедноватой смеси при лямбде = 1,1 - 1,2. Так что тут все относительно…
Если в карбе при заводке не прикрыть воздушную заслонку, то лямбда будет > 1,3 и двигун вообще не заведется.

lvmaxx

A у меня на карбе Walbro WT-643 вообще заслонки нет, а двигатель заводится 😛

Марат
lvmaxx:

A у меня на карбе Walbro WT-643 вообще заслонки нет, а двигатель заводится 😛

Какую заслонку Вы имеете ввиду - дроссельную или воздушную?

Добавлено

Mikhail_Yunin:

Собственно - не согласен , с самой формулировкой.
Бедная - смесь - сгорает лучше.( ИМХО )
А у Вас -
Цитата:
Количество оборотов двигателя при запуске от руки и даже от стартера по сравнению с холостыми оборотами очень низко. Соответственно низка и скорость потока воздуха и как следствие разряжение в диффузоре тоже мало. Топливо и воздух смешиваются при таких условиях плохо.
Кроме того топливо намного инертнее чем воздух, в результате чего воздуха засосётся больше чем топлива. Топливная смесь получится очень бедной и как следствие плохо горящей.
Кстати - коэфициэнт  - оптимальной воздушно топливной смеси- давно просчитан -
Прошу разьяснить.
С уважением Михаил .

Хотя Driver-NN ниже уже ответил правильно на поставленный вопрос, всё-таки добавлю. Бедная смесь всегда сгорает хуже, чем нормальная - двигатель перегревается, ухудшаются условия смазки, увеличивается вероятность задира пары и выхода из строя подшипника нижней головки шатуна (после этого обычно мотор не имеет смысла даже ремонтировать - проще новый купить).

С уважением

lvmaxx
Марат

Какую заслонку Вы имеете ввиду - дроссельную или воздушную?

А вы видели КАРБЮРАТОР WALBRO без дроссельной заслонки? Я - нет.
Если можно - дайте ссылку - жутко любопытно! 😃

А вот рекомендации знатных собаководов:
“…В общем, лучше чтобы двигатель работал на богатой смеси на игле L и обедненной смеси на игле H. Богатая смесь на L помогает предотвращать провалы оборотов при ускорении от низких скоростей , а точное регулирование иглы H позволяет реализовать максимальную мощность и обороты при полностью открытой заслонке.”

Mikhail_Yunin
Driver-NN:

Если в карбе при заводке не прикрыть воздушную заслонку, то лямбда будет > 1,3 и двигун вообще не заведется.

Вы наверное забыли упомянуть , что дроссельная заслонка в Вашем случае- полностью открыта.
При закрытой топливной заслонке через жиклеры 12 Спарава ХХ с лева переходного режима.
Все заводтся- просто на ура.
Ну да ладно .
Мне больше интересно, Ваше мнение - по каналу № 1.
На схеме- слабо отражена его функция.
А в схемах " замкнутого" питания - это имеет не маловажную роль.
Правда замечу- есть модификации - замкнутого и отрытого питания с дренажем.
Просветите пожалуйста.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если вопрос именно косается рисунка прилепленного здеся то его функция в том и состоит чтобы заставить работать топливный насос. В этот канал подается давление из картера мотора. Так как в 2Т в картере постоянно давление пульсирует от положительного (высокого) до отрицательного (разрежения) то это давление и застовляет мембрану 4 совершать возвратно-поступательные движения , а при помощи клапонов 3 и 5 (пятый клапан плохо нарисован) в полости которая с другой стороны мембраны при уменьшении объема и увеличении ( в зависимости от давления в верхней части полости ) перекачивается топливо. А дальше топливо под давлением идет в регулятор давления и после него в топливные жиклеры. Караба простейший и не должен приносить головных болей как в настройке так и понимании его работы. 11 это основной топливный жиклер , каналы 12 это каналы х.хода и переходного режима. Именно канал перед дросельной заслонкой 9 и обогащает топливо для того чтоб уменьшить провал , который образуется в следствии инерции топлива.

Mikhail_Yunin

А у кого , через этот канал , возврат топлива в бак происходит и ни каких дополнительных подводок от картера нет .
Что делать ?

Марат
Mikhail_Yunin:

А у кого , через этот канал , возврат топлива в бак происходит и ни каких дополнительных подводок от картера нет .
Что делать ?

Как Вы сами указали есть очень много разновидностей карбов Walbro.
Но дело в том что принцип их работы основан на принудительной подаче топлива с помощью мембранного насоса (есть модели с поплавковой камерой - но это уже другая песня)
Есть карбы у которых подмембранное пространство импульсной камеры через обратный клапан соединяется с возвратной трубкой, по которой излишки топлива возвращаются в бак, но это совсем другой штуцер. Визуально карб может выглядеть очень похожим с тем что приведён на эскизе, но конструктивно иметь совсем другое расположение каналов.
Т.е для того, чтобы точно убедиться в поставленном вопросе его необходимо разобрать или иметь сборочный чертёж.
За время работы на сервисном участке фирмы Stihl (а она использует на 90% карбы Walbro, через мои руки прошло очень большое количество карбов Walbro и поверьте, всё что я пишу о них взято не с потолка.
Что касается подводок от картера - то есть варианты, когда на фланце картера , куда устанавливается карб имеется просто отверстие соединёное с внутренним объёмом картера, и на ответной части карба тоже только отверстие. При установке карба эти отверстия совмещаются, образуя импульсный канал.

С уважением

ЕВГЕНИЙ-ARM
Mikhail_Yunin:

и ни каких дополнительных подводок от картера нет .

Вообще подводки как таковой может и не быть ( в зависимости от модификации) . Этот канал иногда подводится методом сверления в гильзе двигателя и выходит в фланец соединения , при этом образую канал между полостью картера и мембранного насоса. Это на том с чем я встречался из бытовой техники.
-------
Но если подойти с точки зрения теории . Если в карбе нет насосоа - то тогда как может быть в топливных каналах карбюратора и его полостях излишек давления топлива , который еще и сбрасывался бы в бак ?. Если только с глушителя подается давление в бак тогда давление топлива = давлению в баке и топливо в бак не потекет так как его одинаково давит как на входе карба так и пусть в вашей модификации на сбросе ???
Отсюда логически - в карбе есть насос который создает давление и излишек которого скидывается в бак. Опять же тогда как приводится в работу этот насос ??
Но лично я неотрицаю что сброс излишка давления может быть , но это обычно делается через специальный жиклер с тарированным отверстием . Но если честно не вижу смысла если есть в конструкции прекрасно работающий регулятор давления топлива.
----
Если есть модификация о которой вы говорите - дайте схематический рисунок где нарисованны его внутренности как на прилепленном здеся рисунке.

Добавлено

Пока карябал и Марат уже ответил 😃

Марат
lvmaxx:

А вы видели КАРБЮРАТОР WALBRO без дроссельной заслонки? Я - нет.
Если можно - дайте ссылку - жутко любопытно! 😃

А вот рекомендации знатных собаководов:
“…В общем, лучше чтобы двигатель работал на  богатой смеси на игле L и обедненной смеси на игле H. Богатая смесь на L помогает предотвращать провалы оборотов при  ускорении от низких скоростей , а точное регулирование иглы H позволяет реализовать максимальную мощность и обороты при полностью открытой заслонке.”

Что такого смешного Вы нашли в моём вопросе - некоторые пользователи покупают карб на барохолке БУ в полуразобранном состоянии, без некоторых деталей, поэтому всякое может быть.
Насчёт что он у вас заводиться без воздушной заслоки - поздравляю.
Но Вы пробовали заводить мотор при например при +5 градусах.
Попробуйте 😛

А советы знатных собаководов конечно верны - на холостых мотор всегда должен работать на обогащённой смеси, так же как на максимальных оборотах смесь обедняют.
А ещё более знатные собаководы 😛 рекомендую настраивать карбюратор с помощью тахометра под конкретные условия эксплуатации - самое важное не переступить максимально допустимые обороты указанные в инструкции к двигателю.
А всё остальное на усмотрение пользователя. 😃

С уважением