Хорошая новость - если ещё и сработает!

Olaf
Русинов_Сергей:

Была бы, если бы они объём сделали ближе к 2,5 см^3, а не строили моторчик вокруг коренного подшипника.

Не понял ?

КМД. Диаметр поршня - 14.5мм, ход - 15мм. Объем - 2.477 см^3.

А у Фор: shop.viko-shop.com/fora_engines_diesel_professiona…

Двигатель FORA 2.5 см куб ЮНИОР 2010 (дизельный) 100.00 $ :

Диаметр поршневого цилиндра: 14 мм
Ход поршня в камере сгорания: 16 мм
Вес: 150 грамм
Оборотов в минуту: 18 000
Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.463 см^3)
Мощность: 0.79 лс

Двигатель FORA 2.5 см куб ПРОФЕССИОНАЛ (дизельный) 200.00 $ :

Диаметр поршневого цилиндра: 14.5 мм
Ход поршня в камере сгорания: 15 мм
Вес: 130 грамм
Оборотов в минуту: 14 000 - 18 000
Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.477м^3)
Мощность: 0.87 лс

Двигатель FORA 2.5 см куб F2D 20.12 220.00 $ :

Диаметр поршневого цилиндра: 15 мм
Ход поршня в камере сгорания: 14 мм
Вес: 150 грамм
Оборотов в минуту: 30 000
Объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)
Мощность: 0.92 лс

Хех ! 😁 Оказывается у дизельной Форы (Профессионал) объем такой же как у КМД ! 😉 Мудро ! 😒

Мощность у Фор охренеть какая ! 😮 Интересно, какая у КМД на 14000-18000 (пусть с амилом)? “По условию задачи”, должна быть не меньше, чем у Форы дизельной (Профессионал)… 0.87 л.с. ! Да ведь ? Вы в это верите ? 😉
Где то не сходиться… 😃

Андрей_Зазулин

Вот безумно интересно мне , откуда берутся эти цифры : 0,79 , 0,87 0,92 ЛОШАДИНОЙ силы … Я лично знаю создателей прекрасных моторов “Фора” и никогда не слышал от них таких цифр . Кто , как и по какой методике рассчитывал такую мощность ?

Русинов_Сергей
Olaf:

Диаметр поршневого цилиндра: 14.5 мм

14.3

Olaf:

“По условию задачи”, должна быть не меньше, чем у Форы дизельной (Профессионал)…

Вы не хуже меня знаете, что если запустить КМД на том проценте масла, что и фору, то его хватит только на пол-полёта.

Марат
Андрей_Зазулин:

Вот безумно интересно мне , откуда берутся эти цифры

Оттуда же, откуда “диаметр поршневого цилиндра”, “ход поршня в камере сгорания” “объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)” 😁

Русинов_Сергей:

Вы не хуже меня знаете, что если запустить КМД на том проценте масла, что и фору, то его хватит только на пол-полёта.

Было время когда КМД переделывали в калилки и летали с однолопастным винтом - масла было также как и сейчас у ФОРЫ 20% - и ничего, работали и не пол полёта.

Андрей_Зазулин
Марат:

Оттуда же

Вот и я говорю - ахинея . Для введения в блуд неокрепших умов …

Русинов_Сергей
Марат:

Было время когда КМД переделывали в калилки и летали с однолопастным винтом - масла было также как и сейчас у ФОРЫ 20%

  1. Здесь про дизели;
  2. Мы льём 15%;
  3. Пробовали на гоночном топливе, в фигурах перегревается.
bumerang

Ведь это хорошо,когда у нас есть выбор.Хочешь Фору,пожалуйста вот если и КМД будет,тоже отлично…

Olaf
Марат:

Оттуда же, откуда “диаметр поршневого цилиндра”, “ход поршня в камере сгорания” “объем камеры сгорания: 2.5 см куб (2.474см^3)”

Ах, извините ! "объем камеры сгорания: 2.5 см куб - 2.4737684563456758590123465… (см^3) 😉
Речь же про заявленный номинал… 😃

Русинов_Сергей:

14.3

Любопытно, никогда не мерял… 😃

Русинов_Сергей:
  1. Здесь про дизели; 2. Мы льём 15%; 3. Пробовали на гоночном топливе, в фигурах перегревается.

Вы решили, что КМД - это Лернер? Голову надо иметь или, вернее, не иметь чтобы такое с КМД сотворить ! 😉 Или Вы думает, что бумажная прокладка проводит тепло? 😃
Это, кстати, скорее плюс КМД по тношению ко всем “монококам”, включая Фору…

Русинов_Сергей
Olaf:

Вы решили, что КМД - это Лернер?

Я про фору. 😃

Olaf:

включая Фору.

Блочная только пионерская. Бойцовая дизельная с обычной гильзой.

avia_tor

Ах, извините ! "объем камеры сгорания: 2.5 см куб - 2.4737684563456758590123465… (см^3)

Рабочий объем…

Olaf
avia_tor:

Рабочий объем…

Экскюз ми, не обратил внимания…

Русинов_Сергей:

Блочная только пионерская. Бойцовая дизельная с обычной гильзой.

Пионерскую видел на Блюхера… Рука не поднялась купить, показалась страшно громоздкая… 😮
Я ж про картер, у КМД разъемный через бумажную (пресшпан) прокладку… 😉 Тепло не проводит…

tolyan
Марат:

😂

Из-за 500 штук с Вами ни одна фирма производящая моторы даже разговаривать не будет!

Уважаемый Марат!
Внимательно прочитайте мое сообщение!
Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук.

Olaf:

Где Вы, интересно, такие дешевые OS MAX видели ? Да же 10 LA, как и 15 LA (скользючки) почти 3000 р в магазинах, а уж 15 CV-A и вовсе 5650р.
Вы, случайно, с АСП китайскими не спутали ?

😉

Вы видимо очень богатый человек, если можете себе позволить покупать двигатели по таким ценам в оффлайн магазинах.
Вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPUD9&P…
С учетом различных скидок получится с доставкой в Россию чуть больше 2000 рублей.
ASP можно купить вообще за 56 долларов.
Оба двигателя отличные моторы для пацанов!

Alx1m1k
tolyan:

Хмм интересный маркетинговый ход - КМД по цене в полтора раза(!) дороже японского OS Max!

а какого ОСа?

tolyan:

Я не сравниваю двигатели!
Я имею ввиду, что если разместить заказ у OS Max например на 5000 моторов КМД, то без проблем по 20-30 долларов сделают и с надлежащим качеством.

если им передать всю оснастку(всю технологию изготовл. и сборки),то его цена будет немного меньше 100д.сша,а если они будут делать сами и только эту партию(5000шт.),то около 200д,сша это точно.но накой хрен это надо НАМ и ИМ?.

tolyan

А зачем японцам передавать древнюю оснастку и технологии, которым по 30 лет?
Сейчас современное оборудование и технологии современные. которые позволяют значительно удешевлять процесс массового производства.

Alx1m1k
tolyan:

А зачем японцам передавать древнюю оснастку и технологии, которым по 30 лет?
Сейчас современное оборудование и технологии современные. которые позволяют значительно удешевлять процесс массового производства.

5000шт.-это не массовое производство,еще,а похоже на спец.заказ.а насчет технологий-я с вами полностью согласен.

tolyan

Вот кстати наглядный пример
www.ebay.com/itm/…/110776910366
Да, у этого двигателя нет гильзы, да. карбюратор из какого-то хитрого пластика НО ЦЕНА!!!
Я продавал такие двигатели на форуме по 600 рублей и готов был оптом отдать по 450 (четыреста пятьдесят!) рублей (15 долларов!)
Вот вам и цена на 2,5 кубовый мотор

Alx1m1k
tolyan:

Вот кстати наглядный пример
www.ebay.com/itm/…/110776910366
Да, у этого двигателя нет гильзы, да. карбюратор из какого-то хитрого пластика НО ЦЕНА!!!
Я продавал такие двигатели на форуме по 600 рублей и готов был оптом отдать по 450 (четыреста пятьдесят!) рублей (15 долларов!)
Вот вам и цена на 2,5 кубовый мотор

упаси Бог сравнивать эти двигатели!

tolyan

Я опять же говорю не про двигатели а про цену производства!

Марат
tolyan:

Уважаемый Марат!
Внимательно прочитайте мое сообщение!
Я писал о заказе в 5000 (пять тысяч) штук.

Это просто опечатка 😉 Имел ввиду из-за 5000 штук…

tolyan:

Я опять же говорю не про двигатели а про цену производства!

Стоимость партии из 5000 штук моторов, не идёт ни в какое сравнение со стоимостью подготовки производства, а учитывая, что срок окупаемости затрат в машиностроении где-то в среднем 10-12 лет, прикиньте сколько моторов надо сделать, чтобы затраты окупились.
Современные технологии, оборудование, инструмент - это всё хорошо, но почему-то никто не говорит о стоимости этого всего, а ведь чтобы начать что-то производить, надо сначало поиметь, всё вышеперечисленное.
К примеру один современный 5 осевой обрабатывающий центр стоит под лимон евро.

Яшин_Н_М

ОООчень многие товарищи,уверенны в, что засунул в станок железяку,кнопочку красную нажал,оп! Деталька!!!

tolyan

to Марат!
Зачем покупать в собственность оборудование?
Весь мир размещает заказы у субподрядчиков и никаких проблем!
Если вам например необходимо сделать 2000 пластиковых винтов особой конфигурации, зачем покупать термопласт-автомат?