Свечи горят

JJJeka

Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, 😦 кирдык свече…
Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине…

что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ? 😦

накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может…

romychs

варианта 2:

  1. Накалка перекаливает свечу
  2. Более вероятный вариант - двигатель пережат. Поставить одну-две прокладки под голову ему.
Кэб
Василий_Афанасъев:

По такой жаре только касторка  , и убери нитруху совсем ! 😁

Я летал с ним в тотже день,на таком же моторе с 15% нитры да еще на фане,а он на тренере! Нагрузки у моторов сами понимаете разные!
На моем свеча стоит уже почти год,так что дело не в топливе…???

pictor88
JJJeka:

Новый ТТ про 46 за 2 дня …

Двиг новый, необкатанный. Подкусывает в ВМТ. Решается использованием холодной свечи на период обкатки.

Василий_Афанасъев

А O.S.№8 и КС-2 это горячие свечи ? 😁
И можно узнать поподробнее , как тип свечи влияет на период обкатки мотора ТТ-46pro ? 😉

Если с топливом (не "пережат"на такую погоду) порядок , то значит надо разобрать мотор и проверять все зазоры и посадки и состояние подшипников ! Вполне возможно что что-то “перетянуто” по посадке(зазору) ,и гонит грязь ! Второй вариант ; В моторе
грязь изначально (хотя мы такого по заводу никогда ещё с Тайгерами не встречали),либо попала извне ! И третий вариант ; Перебедняете на старте !
Удачи !

Arkanoid
romychs:

варианта 2:

  1. Накалка перекаливает свечу
  2. Более вероятный вариант - двигатель пережат. Поставить одну-две прокладки под голову ему.

Полностью с вами согласен. Двигатель однозначно пережат. Лечится, как было уже сказано, прокладками.

Sanya
JJJeka:

Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
Свечи хватает на один два полета.  Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, 😦  кирдык свече…
Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине…

что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ? 😦

накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может…

Женек, моя папа тоже сказал что возможно пережат! 😕 Прокладки ставить нада!!!

Василь
Sanya:

Прокладки ставить нада!!!

Евгений не торопитесь с прокладками. Перед последним, извиняюсь, крайним полётом я Вам подрегулировал двигатель (сильно беднил почти 0,5 обарота) и свеча осталась целой. Совершите ещё несколько полётов и всё станет ясно- нужны прокладки или нет.

С уважением! 😉

JJJeka
Василь:

Евгений не торопитесь с прокладками. Перед последним, извиняюсь, крайним полётом я Вам подрегулировал двигатель (сильно беднил почти 0,5 обарота) и свеча осталась целой. Совершите ещё несколько полётов и всё станет ясно- нужны прокладки или нет.

С уважением!  😉

Завтра попробуем, но свечей штук 5 я всеже куплю 😃

Василь
JJJeka:

Завтра попробуем, но свечей штук 5 я всеже куплю 😃

И ещё попробуйте завтра заводить чужой прикуркой.

toreo

если нет прокладок под голову цилиндра, можно поставить второе кольцо под свечку. У меня эта проблема решилась так. Тоже горели свечи с страшной силой, если и не горели то заминало.

11 months later
Майк
JJJeka:

Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, 😦 кирдык свече…
Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине…

что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ? 😦

накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может…

Так как проблема решиласть то

Интересно…

Если не в падлу написать 😉

fugitive

Да, присоединюсь к предыдущему автору … не тривиальная тема-то… что было ?

new225

Где то месяц назад принял участие в массовом пожиге свеч… Мотор у товарища заводился - плохо выходил на максимальные обороты, но выходил… После глушения мотора свеча оказывалась мертвенькой… Сожгли три свечи… Потом оказалось что надо было иглу основную открутить еще почти на оборот… Маразм конечно но перед началом войны со свечами самолет летал… Единственное что направшивается - может мусор какой к игле с топливом приплыл… 😦

7 months later
east

Изучал тут устройство калильного двигателя и в одной книге нашел интересную статью,которая отвечает на многие вопросы по поводу свечей, может кому будет полезно :

“Система зажигания
Воспламенение горючей смеси в двигателях с калильным зажиганием при запуске происходит от предварительно подогретой спиральки в свече, а после запуска двигателя - от той же спиральки , но подогреваемой за счет температуры , возникающей в камере сгорания двигателя.
Степень сжатия , опережение зажигания, температурная хар-ка свечи, мощность двигателя-все эти факторы самым тесным образом связаны между собой.
Всем, кто знаком с работой двигателя внутреннего сгорания,известно, что от своевременного воспламенения рабочей смеси зависит максимальная мощность двигателя.И если в двигателях с искровым зажиганием можно установить любой необходимый угол опережения зажигания,то в двигателях с калильным зажиганием этот момент(наивыгоднейший) может быть найден только после пробных запусков, т.к. степень сжатия,температурный режим свечи и качество пары поршень-цилиндр оказывают непосредственное влияние на момент воспламенения рабочей смеси.Регулировка этого момента в двигателях с калильным зажиганием осуществляется подбором калильных свечей и за счет изменения степени сжатия(установкой или изъятием прокладок под головкой цилиндра).При увеличении степени сжатия момент зажигания наступает раньше(опережение зажигания увеличивается),при уменьшении-позже(опережение зажигания уменьшается),и прогрев свечи может уменьшиться настолько, что двигатель без подключения внешнего питания работать не будет.
Температурная характеристика свечи также играет немаловажную роль.Бывают свечи” горячие" и “холодные”.“Горячие” свечи легко прогреваются и хорошо работают на двигателях с пониженной степенью сжатия.Но если такую свечу установить на форсированный двигатель, она не выдерживает режима ,и спираль перегорает.“Холодные” свечи хорошо работают только на двигателях с высокими степенями сжатия, прогреваются только от высоких температур при высоких давлениях сжатия.“Холодные” свечи позволяют при форсировании двигателя устанавливать повышенную степень сжатия,причем момент зажигания сохраняется в нужном диапозоне.
При правильно подобранном опережении зажигания можно добиться существенного повышения мощности двигателя."
Е.М.Гусев, М.С.Осипов
"Пособие для автомоделистов"Москва 1980

Vladimir_C

Возможно немного “бедная” смесь, попробуте сделать немного “богаче”.
На форсированных двигателях “перебедненная” смесь выжигает спираль полность.

Vik-Polet

…И для меня этот вопрос интересный…Я бы разобрал бы двигатель,но несовсем ,промыл и где что задирает или очень блестит … но мне всё таки интуитивно верится в то ,что камера уж очень мала…и попробуйте поработать с прокладками и делить потом выводы с записями …!!!

MuxaLbl4

Может вся проблемма в винте???
У меня было тоже самое :всё время летал на винте 10х4 всё было нормально, ни одной свечки не сгорело, а потом решил поставиить 9х5 и начали гореть свечи, вернул 10х4 и перестали гореть

1 year later
Prsh

Извиняюсь что вытащил старый топик, но вот какая на мой взгляд странная заметка в последнем номере электронной рассылки журнала Model Airplane News.

Model Airplane News
eNewsletter, Posted On: 8/6/2008
VOLUME 2 ISSUE 16

Glow Plug Problem and Solution
-------------------------------
Problem: Melted element from detonation
Solution: Aluminum particles usually originate from the engine’s backplate,
where they are scraped off by the end of the crankpin or connecting rod.
This clearance problem can generally be corrected by installing a second backplate gasket.

Проблема со свечей и лечение
-----------------------------
Проблема: Свеча сгорает вследствие детонации.
Решение: Причина в частичках алюминия которые сдираются шатуном или пальцем шатуна
с задней крышки картера. Проблема может быть устранена установкой дополнительной прокладки
под заднюю крышку.

Может у некоторых проблема в этом? Хотя, если честно, я например не очень понимаю какая связь между частичками металла и детонацией. Может кто пояснит?

moldavan

Я знаю что свечи на хороших оборотистых двигателях летят ещё и при разваливающихся подшипниках (читай-металическая пыль). А алюминий очень неплохо горит и может повышает температуру в камере сгорания при своём воспламенении. В следствии чего свеча и умирает.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Prsh:

Может у некоторых проблема в этом? Хотя, если честно, я например не очень понимаю какая связь между частичками металла и детонацией. Может кто пояснит?

Незнаю что они подразумевают под детонацией - это на их совести .
Но связь прямая , частички металла осаждаются на спирали и свеча быстро сгорает .
Об этом писалось не единожды здесь на форуме и известный фактор - горят свечи смотри откуда тянет метал по мотору .
Исключение - когда моторы работают на больших оборотах ( выше 24000 - там другие траблы).

Самчук_Евгений

ПРОСТО ПОМОЙ МОТОР.

Разбери, выташи подшипники (они бывают г@@@), возьми зубную щетку и с мыслом под горячей водой все промой.
Просмотри все люфты и лишнее подтирание, которого не должно быть.
Грязь и лишнее трение -это и будет причиной., тем более, когда поверхность поршня и головки вся матовая, как будто ее отпескоструили.

Про камеру - кинуть под головку прокладку - не готов утверждать, т.к. двигатель хоббийный и китайцы объем камеры на 8 раз просчитали.

А вообще у меня этот моторчик стал работать после литра 3-х литров топлива и с винтом АПС 10*7.
Тоже не верил, что надо ему прикататься.
Отжег на нем 15 литров топлива с касторкой и без нитры, после чего продал, поменяв подшипники.
Отличный мотор, дерзайте.

А на самом деле, коль мотор новый - это забота и совесть продавцов. Несите в магазин и пусть сами разбираются, ведь Вы им платите за это деньги!!

С уважением