Свечи горят
Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, 😦 кирдык свече…
Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине…
что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ? 😦
накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может…
☕ Нитрометан?
☕ Нитрометан?
Cool power 5 %
варианта 2:
- Накалка перекаливает свечу
- Более вероятный вариант - двигатель пережат. Поставить одну-две прокладки под голову ему.
По такой жаре только касторка , и убери нитруху совсем ! 😁
По такой жаре только касторка , и убери нитруху совсем ! 😁
Я летал с ним в тотже день,на таком же моторе с 15% нитры да еще на фане,а он на тренере! Нагрузки у моторов сами понимаете разные!
На моем свеча стоит уже почти год,так что дело не в топливе…??? ☕
Новый ТТ про 46 за 2 дня …
Двиг новый, необкатанный. Подкусывает в ВМТ. Решается использованием холодной свечи на период обкатки.
А O.S.№8 и КС-2 это горячие свечи ? 😁
И можно узнать поподробнее , как тип свечи влияет на период обкатки мотора ТТ-46pro ? 😉
Если с топливом (не "пережат"на такую погоду) порядок , то значит надо разобрать мотор и проверять все зазоры и посадки и состояние подшипников ! Вполне возможно что что-то “перетянуто” по посадке(зазору) ,и гонит грязь ! Второй вариант ; В моторе
грязь изначально (хотя мы такого по заводу никогда ещё с Тайгерами не встречали),либо попала извне ! И третий вариант ; Перебедняете на старте !
Удачи !
варианта 2:
- Накалка перекаливает свечу
- Более вероятный вариант - двигатель пережат. Поставить одну-две прокладки под голову ему.
Полностью с вами согласен. Двигатель однозначно пережат. Лечится, как было уже сказано, прокладками.
Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, 😦 кирдык свече…
Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине…что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ? 😦
накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может…
Женек, моя папа тоже сказал что возможно пережат! 😕 Прокладки ставить нада!!!
Прокладки ставить нада!!!
Евгений не торопитесь с прокладками. Перед последним, извиняюсь, крайним полётом я Вам подрегулировал двигатель (сильно беднил почти 0,5 обарота) и свеча осталась целой. Совершите ещё несколько полётов и всё станет ясно- нужны прокладки или нет.
С уважением! 😉
Евгений не торопитесь с прокладками. Перед последним, извиняюсь, крайним полётом я Вам подрегулировал двигатель (сильно беднил почти 0,5 обарота) и свеча осталась целой. Совершите ещё несколько полётов и всё станет ясно- нужны прокладки или нет.
С уважением! 😉
Завтра попробуем, но свечей штук 5 я всеже куплю 😃
Завтра попробуем, но свечей штук 5 я всеже куплю 😃
И ещё попробуйте завтра заводить чужой прикуркой.
если нет прокладок под голову цилиндра, можно поставить второе кольцо под свечку. У меня эта проблема решилась так. Тоже горели свечи с страшной силой, если и не горели то заминало.
Новый ТТ про 46 за 2 дня сжег 5 свечей, первые 2 штуки ос макс №8, остальные кс-2.
Свечи хватает на один два полета. Движок заводится и работает отлично на любых оборотах, как только его заглушишь все, 😦 кирдык свече…
Визуально со свечей все в поряде мех повреждений не видно если иголкой вытащить спираль -обрыв гдето посредине…что делать то ? мелкооптовую закупку свечей ? 😦
накал от Акк 1.2 вольта спалить никак не может…
Так как проблема решиласть то ❓ ❓ ❓
Интересно…
Если не в падлу написать 😉
Да, присоединюсь к предыдущему автору … не тривиальная тема-то… что было ?
Где то месяц назад принял участие в массовом пожиге свеч… Мотор у товарища заводился - плохо выходил на максимальные обороты, но выходил… После глушения мотора свеча оказывалась мертвенькой… Сожгли три свечи… Потом оказалось что надо было иглу основную открутить еще почти на оборот… Маразм конечно но перед началом войны со свечами самолет летал… Единственное что направшивается - может мусор какой к игле с топливом приплыл… 😦
Изучал тут устройство калильного двигателя и в одной книге нашел интересную статью,которая отвечает на многие вопросы по поводу свечей, может кому будет полезно :
“Система зажигания
Воспламенение горючей смеси в двигателях с калильным зажиганием при запуске происходит от предварительно подогретой спиральки в свече, а после запуска двигателя - от той же спиральки , но подогреваемой за счет температуры , возникающей в камере сгорания двигателя.
Степень сжатия , опережение зажигания, температурная хар-ка свечи, мощность двигателя-все эти факторы самым тесным образом связаны между собой.
Всем, кто знаком с работой двигателя внутреннего сгорания,известно, что от своевременного воспламенения рабочей смеси зависит максимальная мощность двигателя.И если в двигателях с искровым зажиганием можно установить любой необходимый угол опережения зажигания,то в двигателях с калильным зажиганием этот момент(наивыгоднейший) может быть найден только после пробных запусков, т.к. степень сжатия,температурный режим свечи и качество пары поршень-цилиндр оказывают непосредственное влияние на момент воспламенения рабочей смеси.Регулировка этого момента в двигателях с калильным зажиганием осуществляется подбором калильных свечей и за счет изменения степени сжатия(установкой или изъятием прокладок под головкой цилиндра).При увеличении степени сжатия момент зажигания наступает раньше(опережение зажигания увеличивается),при уменьшении-позже(опережение зажигания уменьшается),и прогрев свечи может уменьшиться настолько, что двигатель без подключения внешнего питания работать не будет.
Температурная характеристика свечи также играет немаловажную роль.Бывают свечи” горячие" и “холодные”.“Горячие” свечи легко прогреваются и хорошо работают на двигателях с пониженной степенью сжатия.Но если такую свечу установить на форсированный двигатель, она не выдерживает режима ,и спираль перегорает.“Холодные” свечи хорошо работают только на двигателях с высокими степенями сжатия, прогреваются только от высоких температур при высоких давлениях сжатия.“Холодные” свечи позволяют при форсировании двигателя устанавливать повышенную степень сжатия,причем момент зажигания сохраняется в нужном диапозоне.
При правильно подобранном опережении зажигания можно добиться существенного повышения мощности двигателя."
Е.М.Гусев, М.С.Осипов
"Пособие для автомоделистов"Москва 1980
Возможно немного “бедная” смесь, попробуте сделать немного “богаче”.
На форсированных двигателях “перебедненная” смесь выжигает спираль полность.
…И для меня этот вопрос интересный…Я бы разобрал бы двигатель,но несовсем ,промыл и где что задирает или очень блестит … но мне всё таки интуитивно верится в то ,что камера уж очень мала…и попробуйте поработать с прокладками и делить потом выводы с записями …!!!
Может вся проблемма в винте???
У меня было тоже самое :всё время летал на винте 10х4 всё было нормально, ни одной свечки не сгорело, а потом решил поставиить 9х5 и начали гореть свечи, вернул 10х4 и перестали гореть