Горят свечи на Рапторе 50...
Доброго времени суток всем!
Помогите советом, люди!!!
Собрал 50-й Раптор-титан с ТТ-50 движком, обкатал.
Движок заводится с трудом (причём при разных положениях обеих игл - пробовал все по инструкции делать). После непродолжительного висения - перехожу в ИДЛ1, пролетаю пару кругов - меняется звук двигателя, падает мощность, - сажаю. Уже пробовал и богатить, и беднить - эффект похожий. После срочной посадки - на холостых двигатель глохнет, пытаюсь завести снова - свеча не отвечает. На двигателе стоит самодельный датчик температуры, он показывает - перегрева нет, т.е. в районе 100 градусов…Вчера не отлетав и одного бака сжёг 3 свечи подряд!!! Уже и 2 прокладки под головку движка поставил - стал лучше заводиться, но свечи…(свечи пробовал и 3-ки, и 4-ки, и КС-ки)
Подскажите, что еще может быть, может масла в топливе много (летаю на 15% нитры - куплено в планете хобби), уже не знаю, что и подумать…
Знакомый летает на Рапторе 30 с 20% нитры - без проблем, движок - приемистый и не греется…свечи не горят ??? 😃
Поменять двигатель. У меня свечи не горели, но вывести на нормальный режим работы так и не получилось, либо нормально, но греется, либо богатить, но не заводиться или заводится, но не тянет. Теперь вот жалею, что не взял O.S. сразу, думал этот сперва полетает.
Доброго времени суток всем!
Помогите советом, люди!!!
Собрал 50-й Раптор-титан с ТТ-50 движком, обкатал.
Движок заводится с трудом (причём при разных положениях обеих игл - пробовал все по инструкции делать). После непродолжительного висения - перехожу в ИДЛ1, пролетаю пару кругов - меняется звук двигателя, падает мощность, - сажаю. Уже пробовал и богатить, и беднить - эффект похожий. После срочной посадки - на холостых двигатель глохнет, пытаюсь завести снова - свеча не отвечает. На двигателе стоит самодельный датчик температуры, он показывает - перегрева нет, т.е. в районе 100 градусов…Вчера не отлетав и одного бака сжёг 3 свечи подряд!!! Уже и 2 прокладки под головку движка поставил - стал лучше заводиться, но свечи…(свечи пробовал и 3-ки, и 4-ки, и КС-ки)
Подскажите, что еще может быть, может масла в топливе много (летаю на 15% нитры - куплено в планете хобби), уже не знаю, что и подумать…
Знакомый летает на Рапторе 30 с 20% нитры - без проблем, движок - приемистый и не греется…свечи не горят ??? 😃
двигатель TT-39 гораздо удачней чем TT-50 он очень капризный в настройке, летайте на свечках OS-8 а на холостых глохнет отрегулируйте холостой ход, и сколько вы его обкатывали перед полетами???топливо планетовское очень не плохое
Движок заводится с трудом (причём при разных положениях обеих игл - пробовал все по инструкции делать). После непродолжительного висения - перехожу в ИДЛ1, пролетаю пару кругов - меняется звук двигателя, падает мощность, - сажаю. Уже пробовал и богатить, и беднить - эффект похожий. После срочной посадки - на холостых двигатель глохнет, пытаюсь завести снова - свеча не отвечает. На двигателе стоит самодельный датчик температуры, он показывает - перегрева нет, т.е. в районе 100 градусов…Вчера не отлетав и одного бака сжёг 3 свечи подряд!!! Уже и 2 прокладки под головку движка поставил - стал лучше заводиться, но свечи…(свечи пробовал и 3-ки, и 4-ки, и КС-ки)
Подскажите, что еще может быть, может масла в топливе много (летаю на 15% нитры - куплено в планете хобби), уже не знаю, что и подумать…
Незнаю какой у вас датчик и где вы меряете температуру, но помоему он врет.
Прасадка мщности идет при перегреве двигателя,- умешьшается количество дыма, и причем температура около 230-250 градусов (датчик установлен между головой и блоком и придвинут вплотную к цилиндру с противоположной стороны от окна выхлопа). В итоге вы получаете обрыв свечи. Попробуйте 4 оборота малой игла и три большой, и подымите холостые до того значени при котором близок подхват сцепления. При заводке холодного двигателя, когда он завелся подержите накал немного дольше, и дайте двигателю прогреться, немного погазуйте. Убедитесь что у вас ротор неперекручен в вашем idle1.
[quote=Uri Kim;502095]
/quote]
Свечи горят как правило, когда мотор начинает гнать стружку. Это сигнал, что надо менять подшипники. Обратите внимание на выхлоп, если масло чёрное, разбирайте движёк и смотрите, что там творится.
Прасадка мщности идет при перегреве двигателя,- умешьшается количество дыма, и причем температура около 230-250 градусов
А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.
Это в градусах Фаренгейта.
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Какой датчик, полупроводниковый, или термопара?
А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.
Я указал, где устанавливался датчик. Причем остывание идет очччень быстро. Данные телеметрии.
Температура в градусах цельсия.
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Речь шла о цвете масла на выхлопе, а не дыме. Проведите ревизию движка, возможно трёт шатун о заднюю стенку картера, запросто мог и бракованный подшибник попастся.
Заменил свечу на ОС МАКС №8, гореть перестали…
Но двиг все равно никак не хочет настраиваться:
При богащении - не выдает мощности, а при постепенном беднении - начинает греться(аж дополнительные прокладки под головкой блока выгорают) так и не выдавая мощности…
Подшипники, вроде, в порядке…хрень какая-то…
Попробую все-таки поменять двигатель на новый…