Горят свечи на Рапторе 50...

ALEXEY_AM

Прасадка мщности идет при перегреве двигателя,- умешьшается количество дыма, и причем температура около 230-250 градусов

А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.

Valve

Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦

Uri_Kim
Valve:

Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦

Какой датчик, полупроводниковый, или термопара?

ALEXEY_AM:

А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.

Я указал, где устанавливался датчик. Причем остывание идет очччень быстро. Данные телеметрии.
Температура в градусах цельсия.

Казаков_Alexandr
Valve:

Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦

Речь шла о цвете масла на выхлопе, а не дыме. Проведите ревизию движка, возможно трёт шатун о заднюю стенку картера, запросто мог и бракованный подшибник попастся.

11 days later
Valve

Заменил свечу на ОС МАКС №8, гореть перестали…
Но двиг все равно никак не хочет настраиваться:
При богащении - не выдает мощности, а при постепенном беднении - начинает греться(аж дополнительные прокладки под головкой блока выгорают) так и не выдавая мощности…
Подшипники, вроде, в порядке…хрень какая-то…
Попробую все-таки поменять двигатель на новый…