Горят свечи на Рапторе 50...
Движок заводится с трудом (причём при разных положениях обеих игл - пробовал все по инструкции делать). После непродолжительного висения - перехожу в ИДЛ1, пролетаю пару кругов - меняется звук двигателя, падает мощность, - сажаю. Уже пробовал и богатить, и беднить - эффект похожий. После срочной посадки - на холостых двигатель глохнет, пытаюсь завести снова - свеча не отвечает. На двигателе стоит самодельный датчик температуры, он показывает - перегрева нет, т.е. в районе 100 градусов…Вчера не отлетав и одного бака сжёг 3 свечи подряд!!! Уже и 2 прокладки под головку движка поставил - стал лучше заводиться, но свечи…(свечи пробовал и 3-ки, и 4-ки, и КС-ки)
Подскажите, что еще может быть, может масла в топливе много (летаю на 15% нитры - куплено в планете хобби), уже не знаю, что и подумать…
Незнаю какой у вас датчик и где вы меряете температуру, но помоему он врет.
Прасадка мщности идет при перегреве двигателя,- умешьшается количество дыма, и причем температура около 230-250 градусов (датчик установлен между головой и блоком и придвинут вплотную к цилиндру с противоположной стороны от окна выхлопа). В итоге вы получаете обрыв свечи. Попробуйте 4 оборота малой игла и три большой, и подымите холостые до того значени при котором близок подхват сцепления. При заводке холодного двигателя, когда он завелся подержите накал немного дольше, и дайте двигателю прогреться, немного погазуйте. Убедитесь что у вас ротор неперекручен в вашем idle1.
[quote=Uri Kim;502095]
/quote]
Свечи горят как правило, когда мотор начинает гнать стружку. Это сигнал, что надо менять подшипники. Обратите внимание на выхлоп, если масло чёрное, разбирайте движёк и смотрите, что там творится.
Прасадка мщности идет при перегреве двигателя,- умешьшается количество дыма, и причем температура около 230-250 градусов
А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.
Это в градусах Фаренгейта.
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Какой датчик, полупроводниковый, или термопара?
А вы ничего не путаете? Может 130-150? А то как правило при 200 движку уже всё равно.
Я указал, где устанавливался датчик. Причем остывание идет очччень быстро. Данные телеметрии.
Температура в градусах цельсия.
Дым точно белый при любых оборотах, причем на разных оборотах(черноты точно не идет), двигатель обкатан на холостых оборотах 1.5 бака на 15% нитры. а самодельный датчик температуры - откалиброван до установки, стоит на головке блока через термопасту…
😦
Речь шла о цвете масла на выхлопе, а не дыме. Проведите ревизию движка, возможно трёт шатун о заднюю стенку картера, запросто мог и бракованный подшибник попастся.
Заменил свечу на ОС МАКС №8, гореть перестали…
Но двиг все равно никак не хочет настраиваться:
При богащении - не выдает мощности, а при постепенном беднении - начинает греться(аж дополнительные прокладки под головкой блока выгорают) так и не выдавая мощности…
Подшипники, вроде, в порядке…хрень какая-то…
Попробую все-таки поменять двигатель на новый…