Свечи горят
Извиняюсь что вытащил старый топик, но вот какая на мой взгляд странная заметка в последнем номере электронной рассылки журнала Model Airplane News.
Model Airplane News
eNewsletter, Posted On: 8/6/2008
VOLUME 2 ISSUE 16
Glow Plug Problem and Solution
-------------------------------
Problem: Melted element from detonation
Solution: Aluminum particles usually originate from the engine’s backplate,
where they are scraped off by the end of the crankpin or connecting rod.
This clearance problem can generally be corrected by installing a second backplate gasket.
Проблема со свечей и лечение
-----------------------------
Проблема: Свеча сгорает вследствие детонации.
Решение: Причина в частичках алюминия которые сдираются шатуном или пальцем шатуна
с задней крышки картера. Проблема может быть устранена установкой дополнительной прокладки
под заднюю крышку.
Может у некоторых проблема в этом? Хотя, если честно, я например не очень понимаю какая связь между частичками металла и детонацией. Может кто пояснит?
Я знаю что свечи на хороших оборотистых двигателях летят ещё и при разваливающихся подшипниках (читай-металическая пыль). А алюминий очень неплохо горит и может повышает температуру в камере сгорания при своём воспламенении. В следствии чего свеча и умирает.
Может у некоторых проблема в этом? Хотя, если честно, я например не очень понимаю какая связь между частичками металла и детонацией. Может кто пояснит?
Незнаю что они подразумевают под детонацией - это на их совести .
Но связь прямая , частички металла осаждаются на спирали и свеча быстро сгорает .
Об этом писалось не единожды здесь на форуме и известный фактор - горят свечи смотри откуда тянет метал по мотору .
Исключение - когда моторы работают на больших оборотах ( выше 24000 - там другие траблы).
ПРОСТО ПОМОЙ МОТОР.
Разбери, выташи подшипники (они бывают г@@@), возьми зубную щетку и с мыслом под горячей водой все промой.
Просмотри все люфты и лишнее подтирание, которого не должно быть.
Грязь и лишнее трение -это и будет причиной., тем более, когда поверхность поршня и головки вся матовая, как будто ее отпескоструили.
Про камеру - кинуть под головку прокладку - не готов утверждать, т.к. двигатель хоббийный и китайцы объем камеры на 8 раз просчитали.
А вообще у меня этот моторчик стал работать после литра 3-х литров топлива и с винтом АПС 10*7.
Тоже не верил, что надо ему прикататься.
Отжег на нем 15 литров топлива с касторкой и без нитры, после чего продал, поменяв подшипники.
Отличный мотор, дерзайте.
А на самом деле, коль мотор новый - это забота и совесть продавцов. Несите в магазин и пусть сами разбираются, ведь Вы им платите за это деньги!!
С уважением
Добрый день товарищи авиамоделисты…Хотелось бы поднять тему, вот из за чего…вчера неожиданно двигатель не завелся, при осмотре дома свечи, оказалось, что сгарела, за день до этого проработал бак топлива, было все нормально, до этого двигатель отлетал 2 сезона…может ли это быть из-за влажности???Топливо 84%метанола и 15%нитрометана, понимаю что нитрухи много, но меньше нет…заранее всем спасибо…
Топливо 84%метанола и 15%нитрометана, понимаю что нитрухи много, но меньше нет…заранее всем спасибо…
84+15=99% а где масло? 😃
84+15=99% а где масло? 😃
16 процентов масла и 15 процентов нитрометана-топливо наверное автомодельное
Добрый день товарищи авиамоделисты…Хотелось бы поднять тему, вот из за чего…вчера неожиданно двигатель не завелся, при осмотре дома свечи, оказалось, что сгарела, за день до этого проработал бак топлива, было все нормально, до этого двигатель отлетал 2 сезона…может ли это быть из-за влажности???Топливо 84%метанола и 15%нитрометана, понимаю что нитрухи много, но меньше нет…заранее всем спасибо…
Устала свеча работать… На 2 галона это нормально, ибо нет ничего вечного
С уважением…
16 процентов масла и 15 процентов нитрометана-топливо наверное автомодельное
В магазине уверяли, что топливо именно для авиамоделей и там содержится 17% наилучшего синтетического масла высокой вязкости, хотя при осмотре канистры было выявлено, что там 84% метанола и 15%нитрометана, хотя при испорении масляной след остается…
Многие фирмы опускают точное содержание масла и под 84% метанола по умолчанию подразумевают смесь уже метанола с маслом.
Многие фирмы опускают точное содержание масла и под 84% метанола по умолчанию подразумевают смесь уже метанола с маслом.
тогда понятно!
еще не могу понять на канистре с топливом написано Авиа “3”
ниже написано 15/16 (80/20) топливо марки Топ Про
поясните сколько там масла и сколько нтрометана!!!
Спасибо!!!
Когда послать уже некуда ( без намеков на грубость) 😃 , то обычно посылаю к производителю ( заказчику продукта) - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Короче состав у этого топлива иногда вызывает удивление - но что делать , зато дешево .
Когда послать уже некуда ( без намеков на грубость) 😃 , то обычно посылаю к производителю ( заказчику продукта) - www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
Короче состав у этого топлива иногда вызывает удивление - но что делать , зато дешево .
да уж это точно
Метанол, Масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (15%)
как я понял там в 16 % масла 80 частей KLOTZ KL-200/ и 20 частей касторового ???нирометана понятно 15% а метанола тогда сколько???
Спасибо!!!
да уж это точно
Метанол, Масло (16%): синтетическое масло KLOTZ KL-200/касторовое масло (80/20), Нитрометан (15%)
как я понял там в 16 % масла 80 частей KLOTZ KL-200/ и 20 частей касторового ???нирометана понятно 15% а метанола тогда сколько???
Спасибо!!!
Ох…
Что осталось то и метанол
Считаем 16масла +15 нитры = 69% метанола.
Причем 16% масла это эмулсия из = 80%клотц и 20%касторки (грубо - из общего состава 13%клотца и 3% касторки)
Ох…
Что осталось то и метанол
Считаем 16масла +15 нитры = 69% метанола.
Причем 16% масла это эмулсия из = 80%клотц и 20%касторки (грубо - из общего состава 13%клотца и 3% касторки)
Евгений СПАСИБО!!!все доходчиво обьяснили,теперь понятно стало