Что за зверь тк-5?
Я связывалсяс этим двигом пару лет назад, и боже упаси еще раз с ним когда нибудь столкнуться…
Я двиг тогда выбирал, и решил на Осе сьэкономить, и очень зря решил, в итоге, через месяц купил ОС.
Болезни сего двига:
- Завести со стартером КРАЙНЕ тяжело (без стартера не возможно)
- Приемистость отсутствует.
- Если удалось настроить, чтоб он работал на горезонтали, на вертекали работать не будет.
- Топливо летит со всех щелей
- Через чур тяжелыйдля своего обьема
- Может заглохнуть в любой момент. без какого либо предупреждения (перебои, фырканья и т.д.)
Я связывалсяс этим двигом пару лет назад, и боже упаси еще раз с ним когда нибудь столкнуться…
Я двиг тогда выбирал, и решил на Осе сьэкономить, и очень зря решил, в итоге, через месяц купил ОС.
Болезни сего двига:
- Завести со стартером КРАЙНЕ тяжело (без стартера не возможно)
- Приемистость отсутствует.
- Если удалось настроить, чтоб он работал на горезонтали, на вертекали работать не будет.
- Топливо летит со всех щелей
- Через чур тяжелыйдля своего обьема
- Может заглохнуть в любой момент. без какого либо предупреждения (перебои, фырканья и т.д.)
Это точно?
Я брал 2года назад тк-8 о том ,что существует тк-5 речи не было.
я конечно могу путать ТК4 с ТК5, но по моему у меня именно ТК5 был…
ТК8 по стравнению с ТК5 просто идеальный двигатель, правда тяжеловат…
Отлетал этап в воронеже на ТК-5. Доволен. Руками заводится без проблем. Тянет - на ура.
Двигатель новый, в этом сезоне дебютирует, так что - что-то вы путаете…
😃
Отлетал этап в воронеже на ТК-5. Доволен. Руками заводится без проблем. Тянет - на ура.
Двигатель новый, в этом сезоне дебютирует, так что - что-то вы путаете…
😃
точно, теперь вспомнил, сее было ТК4…
Отлетал этап в воронеже на ТК-5. Доволен. Руками заводится без проблем. Тянет - на ура.
Двигатель новый, в этом сезоне дебютирует, так что - что-то вы путаете…
😃
а не ты ли этой текашкой народ порубал? 😂
Добавлено
точно, теперь вспомнил, сее было ТК4…
ага, так и есть… но на сколько мне известно ТК5 ещё сыроват, но уже вполне рабочий
Порубал народ не я.
Но из 3-х инцидентов - первые 2 - один и тот же участник(двигатель новая FORA).
Про сыроватость ТК-5… есть такое дело, потому их временно и не выпускают… Базанов лично на стартах присутствовал.
Грозятся начать выпуск новой партии с учётом всех недостатков.
Базанов лично на стартах присутствовал.
Грозятся начать выпуск новой партии с учётом всех недостатков.
фигасе??? не поленился приехать? лихо.
А что, хохлы с форой суетятся, чего Базанову в стороне сидеть и смотреть как рынок отъедают?
видели бы вы на ЧЁМ он приехал…
😃
такой убитой(внешне) ОКИ я до этого не видел…
😃
Видел, видел.
видели бы вы на ЧЁМ он приехал…
😃
такой убитой(внешне) ОКИ я до этого не видел…
😃
Ока стильная! Важно содержание, а не обертка. А Пономарева рядом с Базановым не приметили что-ли?
А по теме: ТК-ашки в отличие от ОS-ов далеко не хоббийные моторы. И проявят себя они только в умелых руках.
А фотки двигателей о чем реч идет выложить не можете? Лучше в разобранном состоянии. Ссылочку на холяцкий ресурс по них…
Очень рад за вас всех.
Вы мне только скажите тк -5 на данный момент в продаже имеется, или как я понял из вашего диалога это была пробная партия.
И второе как связатся с изготовителями данных движков или теми кто их реализует есть интерес в преобретении и тк-8.
Заранее благодарен.
Я связывалсяс этим двигом пару лет назад
Пару лет назад ТК-5 не было даже в чертежах! Смотри личку.
Добавлено
Болезни сего двига:
- Завести со стартером КРАЙНЕ тяжело (без стартера не возможно)
- Приемистость отсутствует.
- Если удалось настроить, чтоб он работал на горезонтали, на вертекали работать не будет.
- Топливо летит со всех щелей
- Через чур тяжелыйдля своего обьема
- Может заглохнуть в любой момент. без какого либо предупреждения (перебои, фырканья и т.д.)
А вот это даже для ТК-8 - БРЕД!
Летаю на них два сезона.
Да не сахар - зато дури вагон и не убиваем почти.
Это моноблок - возможен вариант с керамическим покрытием.
Заводится руками. (Их же может с легкостью и отпилить).
Значительно проигрывает ослам в массе.
Но это мотор для тренеров.
А спорт версия уже доводится ручками - балансировки, керамика, четвертьволновая труба, карб от осла или тт, регулировки - заточенная бензопила.
Есть киты для работы на сосках. Но опять же не для всех ручек этот двиг сгодится. Вот у Tomahawk двиг не пошел - значит не судьба ему. Предупрежу экономия сомнительна как метод. Я фанат этих двигов. Они на мой короплат очень ложатся.
Добавлено
Кстати под восьмерку делают спец винты в Питере.
Короче не верь ушам своим - все ломай сам!
Я связывалсяс этим двигом пару лет назад, и боже упаси еще раз с ним когда нибудь столкнуться…
Я двиг тогда выбирал, и решил на Осе сьэкономить, и очень зря решил, в итоге, через месяц купил ОС.
Болезни сего двига:
- Завести со стартером КРАЙНЕ тяжело (без стартера не возможно)
- Приемистость отсутствует.
- Если удалось настроить, чтоб он работал на горезонтали, на вертекали работать не будет.
- Топливо летит со всех щелей
- Через чур тяжелыйдля своего обьема
- Может заглохнуть в любой момент. без какого либо предупреждения (перебои, фырканья и т.д.)
Не имея ручек (а тем более головы!) браться за сии моторы нет смысла 😁 И потом пытаться обгатить производителя - 😠