как доработать (форсировать) КМД 2.5

PVA

винт да, 10х5, а футорки не посмотрел, завтра обязательно гляну
винт наверное все таки тяжеловат для кмд и футорки наверняка разные 😊

PVA

“9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится.”
rcopen.com/forum/f95/topic227701 пост 40 😁
Дык следую Вашему совету:) хотя, помнится мне, что в детстве и 10х4 ставили, вроде норм все было

leons

есть мнение что с права калужский картер ,но тогда вопрос какая там гильза ? чтото там намутили кулибины

PVA

завтра вывешу фотку, на которой видно, что канал на одном шире, видимо еще какие-то изменения вносились.

Olaf
Русинов_Сергей:

Менялся. На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.

Пользовали первую партию КМД, 76 год. Ребро снизу было изначально (скругленные грани), не лопался.
Левый на фотке более ранний -скругленные грани ребер, более мелкая шероховатость поверхности картера.

Русинов_Сергей:

Да озверели вы, ребята… 8х5 максимум!!!

Для боя, помниться, топливо с амилом, ставили винт 180X130…135

dron=

Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

deda
dron=:

Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

мы льем масло для двухтактных двигателей( бензопилы, тримеры…)

Olaf
dron=:

Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

Конечно. В свое время вместо касторки лили автомобильное масло. Сейчас автомасла несравненно лучше.

Olaf
Русинов_Сергей:

Это 7х5. А 9х5 выглядел так:

Ну да, примерно 7x5. И шаг был переменный, кстати, 130-135мм на 75% лопасти.

22 days later
Русинов_Сергей

Нашёл ещё одно решение от братьев-украинцев.

Правда, в конкретном случае, им оно не помогло. 😃

sergeidv

Мы вот так и нормально еще крышку как выше и бомба.

Русинов_Сергей
Евгений_Баев:

Эта статья была на форуме ФАСР

Хм, действительно в теме есть ссылка на эти фотки.
Ладно, тогда давайте и красивую калмыковскую картинку сюда затолкаем:

pakhomov4
pakhomov4:

Хде Калмыков

Осознал, вспылил… Не прав…😌

1 month later
PVA

подскажите, плиз: мой практически новый камод чет не хочет в полете нормально работать. Вобщем на земле нормально выходит в режим а после третьего круга падают обороты и как бы давится и в таком режиме, на высоте 1-1.5 м вылетывается до полного опустошения бака. Скажу сразу: бак нормально спаян, по всем правилам, не первый. Игла нормално фиксируется прижимной гайкой. Вот единственное , что , это подозрение на контрик, что в полете сам немного окручивается и произходит такой катаклизм. По совету бывалого, я сточил контрик под углом 45 гр около 60% опорной части в подвижную часть гильзы. Может из-за нее быть такая фигня? или есть еще какие предположения? Иглу продул банзайкой, но если бы там было забито, то на земле бы он не работал нормально.