как доработать (форсировать) КМД 2.5

PVA

подскажите, плиз: мой практически новый камод чет не хочет в полете нормально работать. Вобщем на земле нормально выходит в режим а после третьего круга падают обороты и как бы давится и в таком режиме, на высоте 1-1.5 м вылетывается до полного опустошения бака. Скажу сразу: бак нормально спаян, по всем правилам, не первый. Игла нормално фиксируется прижимной гайкой. Вот единственное , что , это подозрение на контрик, что в полете сам немного окручивается и произходит такой катаклизм. По совету бывалого, я сточил контрик под углом 45 гр около 60% опорной части в подвижную часть гильзы. Может из-за нее быть такая фигня? или есть еще какие предположения? Иглу продул банзайкой, но если бы там было забито, то на земле бы он не работал нормально.

ChD

Давно это было … И не факт, что у Вас именно это, но БЫЛО: контровочный шлиц на гильзе был чуток меньше, чем контрирующий винтик. По температуре шел перекос - разневолили методом углубления шлица на гильзе и мотор было не узнать !!

leons

думаю это бак стоящий под углом с позволения Вячеслава выложу фото

PVA

дык это на третьем полете произошло, а предыдущие полеты были с той же проблемой…

leons

всеравно бак неправильно стоит

PVA
Русинов_Сергей:

Что там за шланг сверху? Давление?

Не, эт "затычки " трубок из нипеля , чтоб не гадить при хранении и транспортировке…

leons:

всеравно бак неправильно стоит

Окэй, поправлю бак, хотя предыдущие три полета он стоял ровно и эта проблема присутствовала.

PVA

в общем черти шо с этим мотором. Все поправил с баком, первый полет вылетал отлично а вот на втором полете опять такая же фигня началась: на земле в режиме - в воздухе еле-еле. В общем завтра сниму, разберу, промою, бак промою. Ну вот че там может быть??? х.з…