как доработать (форсировать) КМД 2.5

PVA

подскажите , пожалуйста, менялся ли картер на питерских кмд? Который из них 100% Питерский?

Русинов_Сергей

Менялся.
На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.

PVA

получается, что тот что слева более поздней серии выпуска?

Русинов_Сергей
PVA:

что тот что слева более поздней серии

Ранней, скорее.
Снизу фоткать надо.

Вот поздний:

PVA

ага, разглядел. Такой вопрос: может ли более поздний кмд, быть более чувствительным к гарючке? Сегодня обкатывали оба мотора, оба нулевые из коробки, тот, что древнее - просто песня, быстро завелся и через 15 мин обкатки вышел на режим максимальный и ровненько съел все топливо. Вот более новый и заводиться не хотел и так и на режим не вышел. Топливо стандарт: по 3х 33% , эфир с хайстарта. Вобще на сколько качество эфира сказывается на работе\пуске мотора?
Со слов продавца, тот , что порадовал работой 77го года выпуска, а тот, что закапризничал где-то 86-87 г.в

PVA

винт да, 10х5, а футорки не посмотрел, завтра обязательно гляну
винт наверное все таки тяжеловат для кмд и футорки наверняка разные 😊

PVA

“9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится.”
rcopen.com/forum/f95/topic227701 пост 40 😁
Дык следую Вашему совету:) хотя, помнится мне, что в детстве и 10х4 ставили, вроде норм все было

leons

есть мнение что с права калужский картер ,но тогда вопрос какая там гильза ? чтото там намутили кулибины

PVA

завтра вывешу фотку, на которой видно, что канал на одном шире, видимо еще какие-то изменения вносились.

Olaf
Русинов_Сергей:

Менялся. На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.

Пользовали первую партию КМД, 76 год. Ребро снизу было изначально (скругленные грани), не лопался.
Левый на фотке более ранний -скругленные грани ребер, более мелкая шероховатость поверхности картера.

Русинов_Сергей:

Да озверели вы, ребята… 8х5 максимум!!!

Для боя, помниться, топливо с амилом, ставили винт 180X130…135

dron=

Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

deda
dron=:

Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

мы льем масло для двухтактных двигателей( бензопилы, тримеры…)

Olaf
dron=:

Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?

Конечно. В свое время вместо касторки лили автомобильное масло. Сейчас автомасла несравненно лучше.

Olaf
Русинов_Сергей:

Это 7х5. А 9х5 выглядел так:

Ну да, примерно 7x5. И шаг был переменный, кстати, 130-135мм на 75% лопасти.

22 days later
Русинов_Сергей

Нашёл ещё одно решение от братьев-украинцев.

Правда, в конкретном случае, им оно не помогло. 😃

sergeidv

Мы вот так и нормально еще крышку как выше и бомба.

Русинов_Сергей
Евгений_Баев:

Эта статья была на форуме ФАСР

Хм, действительно в теме есть ссылка на эти фотки.
Ладно, тогда давайте и красивую калмыковскую картинку сюда затолкаем:

pakhomov4
pakhomov4:

Хде Калмыков

Осознал, вспылил… Не прав…😌