подскажите , пожалуйста, менялся ли картер на питерских кмд? Который из них 100% Питерский?
Менялся.
На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.
получается, что тот что слева более поздней серии выпуска?
что тот что слева более поздней серии
Ранней, скорее.
Снизу фоткать надо.
Вот поздний:
ага, разглядел. Такой вопрос: может ли более поздний кмд, быть более чувствительным к гарючке? Сегодня обкатывали оба мотора, оба нулевые из коробки, тот, что древнее - просто песня, быстро завелся и через 15 мин обкатки вышел на режим максимальный и ровненько съел все топливо. Вот более новый и заводиться не хотел и так и на режим не вышел. Топливо стандарт: по 3х 33% , эфир с хайстарта. Вобще на сколько качество эфира сказывается на работе\пуске мотора?
Со слов продавца, тот , что порадовал работой 77го года выпуска, а тот, что закапризничал где-то 86-87 г.в
обкатывали оба мотора
Винт/футорки одинаковые?
винт да, 10х5, а футорки не посмотрел, завтра обязательно гляну
винт наверное все таки тяжеловат для кмд и футорки наверняка разные 😊
10х5
Да озверели вы, ребята…
8х5 максимум!!!
“9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится.” rcopen.com/forum/f95/topic227701 пост 40 😁
Дык следую Вашему совету:) хотя, помнится мне, что в детстве и 10х4 ставили, вроде норм все было
есть мнение что с права калужский картер ,но тогда вопрос какая там гильза ? чтото там намутили кулибины
завтра вывешу фотку, на которой видно, что канал на одном шире, видимо еще какие-то изменения вносились.
Менялся. На первых картерах ребра снизу не хватало и картер лопался по подшипнику. В следующем картере ребро было усилено и дефект исчез.
Пользовали первую партию КМД, 76 год. Ребро снизу было изначально (скругленные грани), не лопался.
Левый на фотке более ранний -скругленные грани ребер, более мелкая шероховатость поверхности картера.
Да озверели вы, ребята… 8х5 максимум!!!
Для боя, помниться, топливо с амилом, ставили винт 180X130…135
Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?
Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?
мы льем масло для двухтактных двигателей( бензопилы, тримеры…)
Не в тему…можно ли в кмд лить автомобильную синтетику, вместо касторки?
Конечно. В свое время вместо касторки лили автомобильное масло. Сейчас автомасла несравненно лучше.
180X130
Это 7х5.
А 9х5 выглядел так:
Это 7х5. А 9х5 выглядел так:
Ну да, примерно 7x5. И шаг был переменный, кстати, 130-135мм на 75% лопасти.