Проблема с ТТ-0,46pro

Pasha#

Объем камеры сгорания, благодаря вашим манипуляциям на токарном, точно утратил нужное значение. Можно было попробовать перерезать под турбо свечку. Момент герметичности в этом месте также вызывает сомнения

Ivancheg

обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.

san_AA

Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.

Pasha#
Ivancheg:

обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться.

Проблема заключается несколько в ином. Может тупо “давить” свечи. И работать как положено тоже не станет.

Ivancheg
san_AA:

Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.

Да однако опыт, есть опыт. сегодня с утра проверил свечу…она начинает раскаляться только когда панель выдает макс, ток…ей точно кирдык, вкрутил новую свечу, буду провобовать 😃

Ivancheg

Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃

Геннадий2610

Поздравляю,промывай мотор без разборки - не мешай механизму работать.😉
Удачных полетов.

san_AA
Ivancheg:

Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃

Я же говорил -ЧУДЕС не БЫВАЕТ! Лишь курьёзы и невнимательность…😁

Ivancheg

Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?

san_AA
Ivancheg:

Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?

Зима однако, плотность и температура воздуха другие, по сему регулируем малую иглу и получаем зимнее счастье.😃

Ivancheg

свеча и такая пойдет или поставить (как некоторые советуют) для движков 4Т?

Wladimir_Th

Зимой летаю только на горячей свече. У меня такая www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… . Про карбюратор Вам все написал Александр Сорока. А в идеале, желателен подкал. Особенно если двигатель незакапотирован.

3 months later
ROMA88

Господа, а ни у кого не было проблем с перегоранием спирали свечи? У меня двигатель немного форсирован. Степень сжатия не менял. Свечи А-4 горят. А-3 на один полёт хватает. Поможет ли установка А-5 или А-6 или проложить прокладки под голову?

Wladimir_Th

Попробуйте разжать камеру. Смена свечей вряд ли поможет. Мотор какой у Вас?

ROMA88

Двигатель ТТ-46 . Сегодня вечером так и поступил. Всего одно колечко из меди толщиной около 0.15мм и все проблемы исчезли.😁 Но , правда, на улице всего +14 , и мотор проработал только 20мин. , на будущее всё равно прикуплю холодных свечей. Просто занимаюсь гонками и излишне “разжимать” мотор не хотелось бы. А началось всё после установки новой пары , чуть другая геометрия деталей😈 даёт о себе знать.