Проблема с ТТ-0,46pro
Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца
сделайте фото крупным планом свечки
И проверьте её саму подключением к акку.
Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.
Да, Вы правы, спираль свечи немного утоплена. Вот фото:
Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца
Гильза стоит правильно, по другому ее просто не вставишь.
И проверьте её саму подключением к акку.
Свеча рабочая, проверял…Да и стартовая панель в этом отношении удобна - если накал есть - слышен писк.
Да нет… судя по фотке не в порядке. Замените свечку и всё должно заработать.
Обязательно заменю, попробую завтра завестись, о результате отпишу.
Объем камеры сгорания, благодаря вашим манипуляциям на токарном, точно утратил нужное значение. Можно было попробовать перерезать под турбо свечку. Момент герметичности в этом месте также вызывает сомнения
обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.
Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.
обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться.
Проблема заключается несколько в ином. Может тупо “давить” свечи. И работать как положено тоже не станет.
Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.
Да однако опыт, есть опыт. сегодня с утра проверил свечу…она начинает раскаляться только когда панель выдает макс, ток…ей точно кирдык, вкрутил новую свечу, буду провобовать 😃
Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃
Поздравляю,промывай мотор без разборки - не мешай механизму работать.😉
Удачных полетов.
Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃
Я же говорил -ЧУДЕС не БЫВАЕТ! Лишь курьёзы и невнимательность…😁
Спаисбо всем кто откликнулся 😃
Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?
за бортом -15. Мерзнет?
Ещё как!
Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?
Зима однако, плотность и температура воздуха другие, по сему регулируем малую иглу и получаем зимнее счастье.😃
свеча и такая пойдет или поставить (как некоторые советуют) для движков 4Т?
Зимой летаю только на горячей свече. У меня такая www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… . Про карбюратор Вам все написал Александр Сорока. А в идеале, желателен подкал. Особенно если двигатель незакапотирован.
Господа, а ни у кого не было проблем с перегоранием спирали свечи? У меня двигатель немного форсирован. Степень сжатия не менял. Свечи А-4 горят. А-3 на один полёт хватает. Поможет ли установка А-5 или А-6 или проложить прокладки под голову?
Попробуйте разжать камеру. Смена свечей вряд ли поможет. Мотор какой у Вас?