Проблема с ТТ-0,46pro
Зажимаем пальцем футорку на карбюраторе и крутим за винт - проверяем, что топливо идёт в карбюратор и наполняет его, именно в карбюратор, а не по трубке подачи топлива до карбюратора! Далее выкручиваем свечку, вставляем в накал и смотрим накал на свече, есть ли он и по всем ли виткам. При наличии этих двух критериев, двигатель должен давать вспышки.
Спасибо Александр за советы, накал есть, по всем виткам, топливо поступает, при подкачке топлива - палец намокает, вспышек нет, двигатель заливает 😦
Случилось так, что резьба в головке не вынесла напора кртящего момента и сорвалась ко всем…чертям…
Заворачивайте свечу рукой до упора,а уж потом слегка ключиком.
В чем была причина разборки дв-ля?
Заводите стартером или…?
Двигатель разбиралв конце сезона (в сенятбре) для полной промывки. Двигатель всегда заводил пальцами, но летом приобрел стартер, теперь стартером. Это какоц-то полтергейст блин … не заводится зараза и все… единственное грешу…может из-за погоды, на улице было -10.
с тех пор он у меня не заводится…даже вспышек не дает
Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.
Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца
сделайте фото крупным планом свечки
И проверьте её саму подключением к акку.
Что-то у вас на фотках свечка как-то странно выглядит - спирали вообще не видно… Если можно сделайте фото крупным планом свечки со стороны камеры сгорания.
Да, Вы правы, спираль свечи немного утоплена. Вот фото:
Правильно ли вставлена гильза? Возможно, ключевая трубочка на корпусе не попала в паз гильзы (не знаю, есть ли такие элементы конструкции у ТТ), и гильза входит не до конца
Гильза стоит правильно, по другому ее просто не вставишь.
И проверьте её саму подключением к акку.
Свеча рабочая, проверял…Да и стартовая панель в этом отношении удобна - если накал есть - слышен писк.
Да нет… судя по фотке не в порядке. Замените свечку и всё должно заработать.
Обязательно заменю, попробую завтра завестись, о результате отпишу.
Объем камеры сгорания, благодаря вашим манипуляциям на токарном, точно утратил нужное значение. Можно было попробовать перерезать под турбо свечку. Момент герметичности в этом месте также вызывает сомнения
обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться. Герметичность присутствует, об этом свидетельствует компрессия. попробую смнить свечу, и снова запустить двигатль, если не поможет, будем думать дальше.
Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.
обьем камеры сгорания изменился безспорно, но не до таких величин, чтобы топливо перестало воспламеняться.
Проблема заключается несколько в ином. Может тупо “давить” свечи. И работать как положено тоже не станет.
Чудес не бывает. Судя по фото в 15 посту, свечке кирдык и сомнительно, что она раскаляется по всем виткам.
Да однако опыт, есть опыт. сегодня с утра проверил свечу…она начинает раскаляться только когда панель выдает макс, ток…ей точно кирдык, вкрутил новую свечу, буду провобовать 😃
Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃
Поздравляю,промывай мотор без разборки - не мешай механизму работать.😉
Удачных полетов.
Жи-жив курилка!!! Все завелось, заработало, вылетал бак и домой…холодно сегодня однако для полетов 😃
Я же говорил -ЧУДЕС не БЫВАЕТ! Лишь курьёзы и невнимательность…😁
Спаисбо всем кто откликнулся 😃
Добрый день! Столкнулся с провблемой. Зимой летаю не часто, заметил что двигатель очень плохо держит холостой ход, более менее устойчивы обороты >3500 (модель уже не стоит на месте) скидываешь ниже - двигатель постепенно их самостоятельно сбрасывает и в итоге глохнет. Летом таких проблем нет. Топливо пилотажевское - Торнадо 5%, свеча А3, темепература за бортом -15. Мерзнет?
за бортом -15. Мерзнет?
Ещё как!