ASP52 и Magnum 52

Alex27

Добрый день! Решил купить двигатель Magnum 52 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHSL3&P…
Вроде как Magnum и ASP одно и тоже, в смысле один производитель. Только Magnum для Америки.
Вот ссылка на ASP
hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…

Внешне очень похожи, может кто скажет стоит нет брать этот Magnum или нет?
Беспокоюсь по поводу возможности ремонта данного агрегата, подойдут ли к нему запчасти от ASP? Спасибо

Alex27

В общем запчасти подойдут я так понял, от ASP к Magnum. А на HC сейчас они в минусе(((

Alx1m1k

берите смело,только output у него не 1.46 а 1.65-это точно!

Alex27

А output это что такое ? Вы видимо про Magnum ?

Alx1m1k

это стандартная “аббравиатура” мощности(пишут в рук. по эксплуатации на все двигатели),а более доходчивее и понятнее-это:он стоит между Осом 46 и 55.

7 days later
Vadars

Моторы были бы неплохие, и бывают неплохие, если бы не качество отдельно попавшихся экземпляров. Есть у нас один 46 АСП с просаженной изначально парой (работает до нагрева, далее хрен). У большинства просажена посадка коренного подшипника и он усиленно начинает разбивать картер. Просажена и посадка вала - из-за этого осевой люфт. Крепление карбюратора двумя винтиками М3 за стенки из китайского сплава толщиной 3 мм тоже не годится, со временем разбивает. Да и любые винтики в картере лучше не затягивать сильно - резьба уходит мгновенно. Прокладку глушителя в помойку (вылазит по-любому) и на герметик. А так - если попадется без значительных косяков, будет служить верой и правдой довольно долго. Пробовали форсировать 40 моторчик - облегчения вала и поршня, каналы пошире и т.д… После трудов 40 мотор тянет лучше 46. Просто перед форсировкой имея 4 штуки 40 мотора новых в коробках без сильных косяков был только один. В прохладу работают без всякой нитры отлично, в жару вообще режим не держат. С нитрой нормально.
Лотерея однако!!!

Alex27

Будем надеяться, что попадётся удачный)))