проблема с asp52
добрый день купил двигатель asp52 достал из коробки прокрутил а он подклинивает в верхней точке такое чувство что поршень упирается в головку прикрутил на стенд запустил работает но насторажевает звук чуть ослабиш болты крепления головки перестаёт подклинивать подскажите что делать может под гильзу кольцо вырезать 😦
В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор. Честно скажу вначале много с ним возился: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. Еще есть ньюанс: этот мотор надо обкатывать минимум 1-1.5ч (именно это время ушло у меня на обкатку), а пока был не обкатан очень плохо работал. Зато сейчас , отработав
2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) 😃 .
В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор.
Абсолютно аналогично !!!
: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. : .
А у меня всё нормально в этом плане 😃
Зато сейчас , отработав
2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) 😃 .
Именно так :)Только винт у меня 12,25х3,75 Diablotin
В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор. Честно скажу вначале много с ним возился: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. Еще есть ньюанс: этот мотор надо обкатывать минимум 1-1.5ч (именно это время ушло у меня на обкатку), а пока был не обкатан очень плохо работал. Зато сейчас , отработав
2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) 😃 .
дак я его два с половиной часа гонял на обогощёной смеси на малых но по прежнему он не работает как надо на холостых нормально а открываеш дроссель обороты не увеличиваются пробавал главную иглу вкручивать обеднять вроде выходит на режим чуть поработает и глохнет сегодня со злости чуть не выкинул ну не знаю что делать
дак я его два с половиной часа гонял на обогощёной смеси на малых но по прежнему он не работает как надо на холостых нормально а открываеш дроссель обороты не увеличиваются пробавал главную иглу вкручивать обеднять вроде выходит на режим чуть поработает и глохнет сегодня со злости чуть не выкинул ну не знаю что делать
Ну значит забедняй иглу хх! до тех пор пока не будет ровно делать перегазовку!
Ну значит забедняй иглу хх! до тех пор пока не будет ровно делать перегазовку!
да не хочет он работать может причина в топливе оно у меня самодельное без нитры
да не хочет он работать может причина в топливе оно у меня самодельное без нитры
Вообще я моторы настраиваю так.
большую иглу вкручиваю до конца, и откручиваю на 2.5оборота. прикрываю заслонку до минимума(на ХХ с минимально открытым окном), вкручиваю иглу ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.
Далее настраиваю забедняя большую иглу, а потом закручиваю(или выкручиваю) полегоньку иглу ХХ пока у мотора переходные не будут хорошими(без явных провалов и заглохивания/захлебывания).
Вообще тут есть ФАК где есть четко описанная процедура настройки моторов.
Вообще я моторы настраиваю так.
большую иглу вкручиваю до конца, и откручиваю на 2.5оборота. прикрываю заслонку до минимума(на ХХ с минимально открытым окном), вкручиваю иглу ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.
Далее настраиваю забедняя большую иглу, а потом закручиваю(или выкручиваю) полегоньку иглу ХХ пока у мотора переходные не будут хорошими(без явных провалов и заглохивания/захлебывания).
Вообще тут есть ФАК где есть четко описанная процедура настройки моторов.
да ё моё где эта долбаная игла холостого хода нет её есть только большая игла
да ё моё где эта долбаная игла холостого хода нет её есть только большая игла
Как где?? в оси заслонки со стороны качалки куда машинку цепляешь! внутри она в виде винтика с плоским шлицем!
Как где?? в оси заслонки со стороны качалки куда машинку цепляешь! внутри она в виде винтика с плоским шлицем!
сейчас глянул ё моё точно она там от всей души блогадарю я первый раз столкнулся с таким карбом