проблема с asp52

malder

добрый день купил двигатель asp52 достал из коробки прокрутил а он подклинивает в верхней точке такое чувство что поршень упирается в головку прикрутил на стенд запустил работает но насторажевает звук чуть ослабиш болты крепления головки перестаёт подклинивать подскажите что делать может под гильзу кольцо вырезать 😦

xoms-modelist

В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор. Честно скажу вначале много с ним возился: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. Еще есть ньюанс: этот мотор надо обкатывать минимум 1-1.5ч (именно это время ушло у меня на обкатку), а пока был не обкатан очень плохо работал. Зато сейчас , отработав
2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) 😃 .

PILOT-T
xoms-modelist:

В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор.

Абсолютно аналогично !!!

xoms-modelist:

: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. : .

А у меня всё нормально в этом плане 😃

xoms-modelist:

Зато сейчас , отработав
2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) 😃 .

Именно так :)Только винт у меня 12,25х3,75 Diablotin

malder
xoms-modelist:

В этом моторе гильза сверху имеет небольшую конусность, поэтому подклинивает поршень. Это абсолютно нормально, но двигатель необходимо обкатать в обогощенном режиме на небольших оборотах. У меня у самого этот мотор. Честно скажу вначале много с ним возился: была слишком большая степень сжатия (мотор стучал и сильно перегревался) поставил прокладки под головку и все встало на свои места. Еще есть ньюанс: этот мотор надо обкатывать минимум 1-1.5ч (именно это время ушло у меня на обкатку), а пока был не обкатан очень плохо работал. Зато сейчас , отработав
2-3ч все встало на свои места. Мотор моментально заводится, быстро газуется и т.д. Тяга с 11*6 3,2 кг. Короче одни приятные впечатления (особенно с учетом цены) 😃 .

дак я его два с половиной часа гонял на обогощёной смеси на малых но по прежнему он не работает как надо на холостых нормально а открываеш дроссель обороты не увеличиваются пробавал главную иглу вкручивать обеднять вроде выходит на режим чуть поработает и глохнет сегодня со злости чуть не выкинул ну не знаю что делать

NailMan
malder:

дак я его два с половиной часа гонял на обогощёной смеси на малых но по прежнему он не работает как надо на холостых нормально а открываеш дроссель обороты не увеличиваются пробавал главную иглу вкручивать обеднять вроде выходит на режим чуть поработает и глохнет сегодня со злости чуть не выкинул ну не знаю что делать

Ну значит забедняй иглу хх! до тех пор пока не будет ровно делать перегазовку!

malder
NailMan:

Ну значит забедняй иглу хх! до тех пор пока не будет ровно делать перегазовку!

да не хочет он работать может причина в топливе оно у меня самодельное без нитры

NailMan
malder:

да не хочет он работать может причина в топливе оно у меня самодельное без нитры

Вообще я моторы настраиваю так.

большую иглу вкручиваю до конца, и откручиваю на 2.5оборота. прикрываю заслонку до минимума(на ХХ с минимально открытым окном), вкручиваю иглу ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

Далее настраиваю забедняя большую иглу, а потом закручиваю(или выкручиваю) полегоньку иглу ХХ пока у мотора переходные не будут хорошими(без явных провалов и заглохивания/захлебывания).

Вообще тут есть ФАК где есть четко описанная процедура настройки моторов.

malder
NailMan:

Вообще я моторы настраиваю так.

большую иглу вкручиваю до конца, и откручиваю на 2.5оборота. прикрываю заслонку до минимума(на ХХ с минимально открытым окном), вкручиваю иглу ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

Далее настраиваю забедняя большую иглу, а потом закручиваю(или выкручиваю) полегоньку иглу ХХ пока у мотора переходные не будут хорошими(без явных провалов и заглохивания/захлебывания).

Вообще тут есть ФАК где есть четко описанная процедура настройки моторов.

да ё моё где эта долбаная игла холостого хода нет её есть только большая игла

NailMan
malder:

да ё моё где эта долбаная игла холостого хода нет её есть только большая игла

Как где?? в оси заслонки со стороны качалки куда машинку цепляешь! внутри она в виде винтика с плоским шлицем!

malder
NailMan:

Как где?? в оси заслонки со стороны качалки куда машинку цепляешь! внутри она в виде винтика с плоским шлицем!

сейчас глянул ё моё точно она там от всей души блогадарю я первый раз столкнулся с таким карбом