Вопрос к пользователям max-15la max-25la tt gp-1

El_Chupacabra

Да как завожу…
Все то же. Открываю иглу на полтора оборота, закрываю пальцем карбюратор при открытой заслонке, проворачиваю проп несколько оборотов, пока не исчезнут пузырьки из трубки между иглой и карбом. Убираю руки от карба, прокручиваю вал еще 2-3 оборота и подключаю накал. Несколько секунд спустя начинаю крутить пропеллер. Если мотор не отзывается вспышками, то капаю из шприца топливо в карбюратор. После этого он почти всегда подхватывает, но на несколько вспышек 😦 , или даже заводится на пол-секунды примерно и сразу же глохнет. По описанию моторов если заводится и глохнет, то это типа слишком богатая смесь и надо иглу прикрыть- пробовал, не помогает, поэтому завожу при открытой на полтора оборота игле, как положено в инструкции. Кстати, при заведенном двигле прикрываю иглу до положения примерно на 30 градусов менее, чем один оборот. Если серия чихов и подхватываний прерывается, то снова пшикаю в карбюратор. В конечном счете, серия подхватываний переходит в запуск, и я судорожно прикрываю иглу и убираю накал.

PS когда завожу, заслонка открыта на всю дыру, заметил, что так чаще вспышки появляются. Если открыто меньше, чем на половину, то вообще никаких признаков жизни двиг не подает.

amb2000
El_Chupacabra:

Да как завожу…

😠 А ну ка отвечай быстро:
Что у тебя за топливо. Где ты его взял.
Какая стоит свечка.
Какой винт (D, шаг, материал).
Есть ли трубка давления в бак.
(а лучше фотку всей системы)

😊 Возможно у тебя забит волосьями карбюратор.
Выкрути совсем иглу и прочисть проход топлива тонкой булавкой и
продуй топливом (все это без иглы карбюратора).

И еще. При открытом карбюраторе его завести довольно тяжко без
стартера - заводи при почти ЗАКРЫТОМ от руки. Как заведется на
пол-секунды (по твоим словам) приоткручивай иглу, или попробуй
в это время на пол-секунды заткнуть пальцем выхлопную трубу.

Раскажи о результатах и ответь на вопросы.

Д_Заточник

Судя по тому, что тебе несколько раз приходится подливать топливо - мотор сухой и хочет, чтобы ему немножко больше топлива при старте давали. На модели делаем так: Открываем иглу намного больше, чем надо. Затыкаем пальцем карбюратор и вращаем вал мотора до тех пор, пока весь топливопрод не заполнится топливом, при этом почувствуем тонкое изменение в характере вращения коленвала. Оно станет как бы мягче и упрямее, что-ли. Прикрываем иглу в рабочее или стартовое положение. Переворачиваем мотор глушаком вниз, сливаем из цилиндра излишки топлива. Подсоединяем накал и слышим характерное шипение топлива на свече. Резкий рывок за винт - и моторчик начинает петь! По крайней мере мой малыш 1,2 кубика так заводится. На стенде - лучше со стартером.

OVK
El_Chupacabra:


Собственно, вопрос. Это что было, перелив? Эти удары навстречу очень мне напомнили раннее зажигание на автомобиле. Свеча А3, светит ярко, с этой стороны вроде засады не должно быть. С обкаткой это пройдет, или и в самом деле, большие моторы работают стабильнее маленьких?

Привет!
Маленькие моторчики капризнее (точнее более чувствительны) при запуске именно потому, что очень легко перелить. Залитый мотор можно дергать часами… Слить лишнее топливо лучше через глушитель, перевернув мотор. Но если это на стенде - не всегда возможно. Вот и получается замкнутый круг…
Если есть подозрение на перелив, можно подождать немного, поставив поршень в нижней точке, затем провернуть в обратную сторону - топливо стечет и вытолкнется через карбюратор. Можно подключить накал и попробовать медленно провернуть, удерживая плотно винт в руке. Уверенный толчок в руку говорит о нормальной смеси и зажигании, движок заведется при последующих рывках. Со опытом переливать перестанете 😃 .
Удачи!

El_Chupacabra

" А ну ка отвечай быстро:
Что у тебя за топливо. Где ты его взял.
Какая стоит свечка.
Какой винт (D, шаг, материал).
Есть ли трубка давления в бак.
(а лучше фотку всей системы)"

Топливо: 80% спирт и 20% касторка
Взял спирт в модельном магазине, все летают из этих же канистр. 0.46-й перед этим я успешно заводил на том же замесе из той же бутылки.
Свеча А3, панель дает до 5 ампер, накал хороший.
Винт 7Х6 деревянных угробил 2 штуки при попытках завести а теперь 8Х5 пластиковый. Труба наддува в бак есть. Между баком и иглой стоит топливный фильтр.

“Возможно у тебя забит волосьями карбюратор.
Выкрути совсем иглу и прочисть проход топлива тонкой булавкой и
продуй топливом (все это без иглы карбюратора).”

Снимал карбюратор. Внутри вроде как чисто все. Продувал легкими своими, воздух проходит. 😃 О какой игле вы говорите, о той, что с трещоткой или еще какая в недрах карбюратора есть, а я просмотрел?

А совать пальцы в карб на заведенном моторе я чего то боюсь. 😵
Да и не успеть, т.к. сватывает буквально на 500 миллисекунд 😃

Д_Заточник

Пальцы в карб никто и не сует, когда мотор работает. То-есть сунуть можно, но если мотор большой и доступ есть. И если знаешь куда совать не вреда ради а пользы для. А лучше глушак немного пальцем заткнуть, если мотор заводится и спустя малое время глохнет. Как только завелся - ты ему на короткое время глушак пальцем заткни и тут же отпусти. Он сначала топливом из карба может начать плеваться, но потом прочихается и выйдет на уверенный режим работы. Так ты ему в бак дополнительный наддув содаешь. С полностью открытым карбом рукой очень трудно завести, только стартером. Лучший вариант - карб открытый на 1/4.