рабочая температура asp 52.

Faleks
xoms-modelist:

Да все правильно при свечке А3 наблюдается раннее зажигание- когда заводил, вспышка следовала до ВМТ и от руки невозможен был запуск,

Да отдача есть, но если резко дергать проп (в перчатке) то заводится на УРА (это при свече А3). Холостые держит очень стабильно. Исчезла детонация при переходе со средних на малые обороты.
Повторюсь. 52 двиг, очень долго обкатывался. Зато после обкатки - часы.

xoms-modelist

Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?

Faleks
xoms-modelist:

Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?

То что глохнет движок, говорит или о не исправной топливной системе или не правильной регулировке двигателя (Америку не открываю, не ругайтесь).
Сразу замените “родную” трубку между карбом и большой иглой (она часто "травит, на всех АСП). При работе двигателя, обороты стабильные? Если перед тем как заглохнуть, он самопроизвольно набирает обороты , а потом глохнет - бедная смесь (поэтому и сильно греется). Сильно ли клинет в ВМТ?
40 минут обкатки ИМЕННО для .52 очень мало. У меня он более и менее нормально стал работать после 4-5 бака (10оз) и клинетьперестал. Сильно вибрирует на переходных или из-за свечи или клинет а ВМТ это частая болезнь .52, не обращайте пока на это внимание. Даже если разобъет втулку шатуна, его Вам заменят (если двиг брали в Техноспорте).
Пишите бум думать, как Вам помочь.

Алексей

xoms-modelist

Насчет бедной смеси это врядли, т. к. иглу сначала открывал даже больше чем нужно- богатая смесь. Пока еще приклинивает, это да. Думал быстрее прикатается. Топливна система вроде нормальная не травит, другие на ней нормально работали. А так если еще обкатывать надо то ладно- буду обкатывать. А потом может вопросы сами собой отпадут.

VictorS

Ранее я упражнялся с АSP 52! Грелся!
Я этот вопрос отрабатывал с дилером по поставкам этих моторов в Р.Ф.
ЗА РАЗРАБОТКУ ЭТОГО линейного размера двигателя получил
извенение за производителя (лично) и рецепт, а рецепт очень прост -
1- потливо только 5%
2-летать без КОКА!
Как только выбросил кок, так мотор
греться перестал, пообкатался и стал иногда выкручиваться за 21000
оборотов!! при свидетелях!! и трех разных тахометрах!
(появилась дополнительная расходная статья на резиновый уплотнитель
для стартера, т.к.заводил без кока за гайку)
Вот такой интересный производитель и двигатель.
А 91 у меня был - так тот чутли не подогревать приходилось - остывал
очень быстро!
А 61 F остался у меня по сей день - без юмора очень удачный мотор.
А теперь перешел на “настоящие” моторы и посмеятся не надчем и голову поломать, одним словом - тоска (все как в инструкции)
С. уважением коллеги.
VictorS

AlexAB
OVK

А3 - нормальная средняя свечка…Свечка ОС 8 - такая же, как А3, средняя.

Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.

OVK
AlexAB:

Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.

Да, Вы правы - я ошибался 😊 . Ваша ссылка - из первоисточника. Я запомнил комментарий из тех. службы Towerhobbies Про А3 и №8 ОSEngines - но там “мнение” продавца…
Спасибо,удачи.