рабочая температура asp 52.

xoms-modelist

Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?

Faleks
xoms-modelist:

Просто есть еще проблемка.После регулировки двигатель, проработав пару минут иногда сам сбрасывает обороты и глохнет. После этого он остается очень горячим, вот и подумал что сильный перегрев. А при наборе оборотов иногда начинает сильно вибрировать на переходных. Вот инезнаю что делать.
Хотел бы спросить может быть причиной этого неполная обкатка 40 мин?

То что глохнет движок, говорит или о не исправной топливной системе или не правильной регулировке двигателя (Америку не открываю, не ругайтесь).
Сразу замените “родную” трубку между карбом и большой иглой (она часто "травит, на всех АСП). При работе двигателя, обороты стабильные? Если перед тем как заглохнуть, он самопроизвольно набирает обороты , а потом глохнет - бедная смесь (поэтому и сильно греется). Сильно ли клинет в ВМТ?
40 минут обкатки ИМЕННО для .52 очень мало. У меня он более и менее нормально стал работать после 4-5 бака (10оз) и клинетьперестал. Сильно вибрирует на переходных или из-за свечи или клинет а ВМТ это частая болезнь .52, не обращайте пока на это внимание. Даже если разобъет втулку шатуна, его Вам заменят (если двиг брали в Техноспорте).
Пишите бум думать, как Вам помочь.

Алексей

xoms-modelist

Насчет бедной смеси это врядли, т. к. иглу сначала открывал даже больше чем нужно- богатая смесь. Пока еще приклинивает, это да. Думал быстрее прикатается. Топливна система вроде нормальная не травит, другие на ней нормально работали. А так если еще обкатывать надо то ладно- буду обкатывать. А потом может вопросы сами собой отпадут.

VictorS

Ранее я упражнялся с АSP 52! Грелся!
Я этот вопрос отрабатывал с дилером по поставкам этих моторов в Р.Ф.
ЗА РАЗРАБОТКУ ЭТОГО линейного размера двигателя получил
извенение за производителя (лично) и рецепт, а рецепт очень прост -
1- потливо только 5%
2-летать без КОКА!
Как только выбросил кок, так мотор
греться перестал, пообкатался и стал иногда выкручиваться за 21000
оборотов!! при свидетелях!! и трех разных тахометрах!
(появилась дополнительная расходная статья на резиновый уплотнитель
для стартера, т.к.заводил без кока за гайку)
Вот такой интересный производитель и двигатель.
А 91 у меня был - так тот чутли не подогревать приходилось - остывал
очень быстро!
А 61 F остался у меня по сей день - без юмора очень удачный мотор.
А теперь перешел на “настоящие” моторы и посмеятся не надчем и голову поломать, одним словом - тоска (все как в инструкции)
С. уважением коллеги.
VictorS

AlexAB
OVK

А3 - нормальная средняя свечка…Свечка ОС 8 - такая же, как А3, средняя.

Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.

OVK
AlexAB:

Маленькое замечание: OS A3 - не средняя, а горячая свеча. Вот OS #8 - средняя (средне-горячая). Смотреть здесь.

Да, Вы правы - я ошибался 😊 . Ваша ссылка - из первоисточника. Я запомнил комментарий из тех. службы Towerhobbies Про А3 и №8 ОSEngines - но там “мнение” продавца…
Спасибо,удачи.