проблема с запуском ASP 46 зимой

F2DVasek

топливо покупал у моделистов, причем давно…фиг его знает что там…
жаль нет другого.

pakhomov4:

А это на сколько оборотов? Добрых две трети “участников” вааще боятся иголку трогать… Якобы производитель"выставил"…

Иголку трогать не боюсь, т.к. с движками дело имел на F2D…просто с этим мотором не могу разобраться…

pakhomov4
F2DVasek:

т.к. с движками дело имел на F2D…

Ну да… С МК-12В на мотораме…😌

F2DVasek
pakhomov4:

Ну да… С МК-12В на мотораме…😌

что-то не смешно…
моторы Stels Is, Аэрокомпьютер, от Саши Редько и еще много чего…

Ант157
F2DVasek:

Stels Is, Аэрокомпьютер

Их делал Гиевский Александр.

pakhomov4
F2DVasek:

что-то не смешно…

А никто и не смеётся… МоторчеГ-ASP - простейший…

F2DVasek

все, вопрос снят…камеру увеличил, поставил прокладку на 0,07 мм и все четко…заводится, перегазовки, в полете все ок.
Спираль свечи давило в самом конце, внутри…почти не видно было…

hinkar

“ASP 46” и “свечи давил” тоже не стыкуется… Тем более такие как КС-2

Alx1m1k
F2DVasek:

Двигатель ASP 46
свечка кс-2 (других нет)
топливо стандарт без нитры

Двигаель заводится норм, но через некоторое время глохнет достигая больших оборотов…смесь обогащал в этот момент, реакции ноль.
Летом все четко, запуск, обороты макс. держит, тока на малом газу иногда глох.
А как зима приходит, начинается чехарда…
грешу на камеру сгорания, может надо увеличить?(кольца стоят с завода)
или свечку менять и на какую?

вообщето прокладки стоят под головкой для эксплуатации с присадками.а если эксплуатировать двмгатель на “0” -ом топливе,то их надо убирать.

F2DVasek:

все, вопрос снят…камеру увеличил, поставил прокладку на 0,07 мм и все четко…заводится, перегазовки, в полете все ок.
Спираль свечи давило в самом конце, внутри…почти не видно было…

последняя фраза-это означает накаливался последний виток??? или это из области нанотехнологий уже?