Trophy truggy 4.6 зимой - проблемы с двс
Приветствую всех! Есть проблема, надеюсь матёрые моделисты подскажут как вылечить : трага ДВСная, брал летом, бережно обкатал мотор, всё ок… настала зима и выпал снег и вылез я с ней на улицу… завожу практически сразу после комнатной темпиратуры (только выйдя из подъезда), откатываю 70% бака, доливаю горючки, примерно съев 20% долитого мотор начинает терять тягу с низов - лечу обогащяя смесь иглой высоких об. через некоторое время и эти настройки сваливаются, приходится опять обогощать выкручивая винт. Катал раза три - одна и таже история… не могу понять в чём дело, может есть какие мысли у кого ?
мне на ум приходит только одно - забиваясь постепенно снегом внутри начинает охлаждаться горючка в баке, а попадая в камеру сгорания более и более холодной даёт просадку по приёмистости мотор… хотя с другой стороны - почему обогощая смесь это лечится на некоторое время (минут на 5) потом опять приходится обеднять, что его потом хоть самотёком пускать чтоли ? Горючка Мекамо 25%, свечи пробовал LRP R3 , HPI R5 и R4 - разницы никакой - симптомы одинаковые - падает тяга с низов. По темпиратуре в спокойном сост. 70 - 75С, после отжигов не мерил. Винт низких особо не спасает.
З.Ы. Заранее всем откликнувшимся спасибо!!!😇
70 - 75С,
мало, нужно просто настроить мотор заново, по - зимнему.
если не трудно расписать какие настройки на зиму - юнга будет очень благодарен ))
вобще есть мысль удлинить шланг от бака к карбюратору, сделав оборот вокруг башки - штоб горючка подогревалась и в фальгу укутать саму башку, штоб держала тепло… на днях попробую.
словами это трудно описать, обратитесь к людям на трассах москвы
словами это трудно описать, обратитесь к людям на трассах москвы
пасиб за совет, для начала попробую поиграться с иглой низких оборотов… чувствуется - там собака зарыта )
пасиб за совет, для начала попробую поиграться с иглой низких оборотов… чувствуется - там собака зарыта )
А фильтр воздушный не перемерзает? Вода тает пропитывает его и мотору дышать то не чем!
вариант, кстати, нада будет проверить… хотя корпус у меня закрытый и дышло смотрит назад…
вариант, кстати, нада будет проверить… хотя корпус у меня закрытый и дышло смотрит назад…
Все равно летит туда будь здоров. Приглядись!
А фильтр воздушный не перемерзает? Вода тает пропитывает его и мотору дышать то не чем!
Попробуй когда так будет “умирать” просто убрать фильтрующий элемент. Я думаю из-за конденсата такая беда.
а без фильтрующего элемента нельзя ездить
а без фильтрующего элемента нельзя ездить
а ни кто не заставляет ездить! в воздухе проверить можно.
с иглой низких оборотов…
Настраивай по обычной схеме. Сначала выстави ХХ. Потом настраивай иглами. Высоких сначала, потом точная подстройка иглой низких. Исходи из того что холодный воздух содержит больше кислорода в еденице объема. Поэтому и топлива нужно больше. Свечу не забудь поменять. Ну и фильтр тоже проверь. Даже если ты не заливал фильтр водой, зимой образуется конденсат. Это природа, с этим ничего не сделаешь. Да и снег подтаивая испаряется и летит. У меня на саваже полностью укутаный в жестяную банку фильтр один фиг намокал.
И вообще нитро ДВС требует настройки каждые покатушки. Нельзя настроить один раз и на всю жизнь.
если отогреть , а потом опять завестись, нормально работает?
если отогреть , а потом опять завестись, нормально работает?
после покатушек, допустим на след. день, поначалу нормуль, после долива горючки начинает тупить…
у меня тупняки были в морозы из-за того ,что батарея мерзла, и давала просадку напряжения. после согревания батареи все было в норме.
тогда батарею в целофан большим слоем 😃
а причём тут батарея и мотор ??? я не говорил, что серва не реагирует)) было пару раз зависания сервы газа, причём в положении открытия на буквально 0,5 - 1 секунду, но тут я грешу на то что она замерзала в куче снега, которым покрывалась в процессе покатушек, т.к. это проявлялось не сразу, а по мере нахождения на улице при минусовых темпиратурах, думаю тут можно взять за погрешность в работе темпиратурный режим с этой точки зрения )
так что этот вариант я сразу отсёк… завтра ,в понедельник, будет тест-драйв отпишусь по результатам.
вобщем после проделанных работ : утеплил головку блока фальгой, шланг от бака удлиннил обмотав вокруг головки блока, чтоб топливо подогревалось перед впуском; добился более-менее нормальной работы двс, конечно поковырявшись при этом с настройками. Однако темпиратура движка выше 85С не подымалась (при темпиратуре на улице -5…-7С)… к концу покатушек что-то явно начало замерзать : толи сервы, толи батарейки и рулёшка с газом переодически зависали (( в итоге почти на полном ходу всадил её в забор…((( печалька, теперь ждёт солидный ремонт морды ((( З.Ы. Люди, не гоняйте зимой на маленьких площадках где ходят люди - может плохо кончится .
к концу покатушек что-то явно начало замерзать
Борт скорее всего замерз и просел. Рекомендую иметь запасной борт. И периодически проверять состояние аккумулятора.