Помогите! нужно найти стопорные кольца для поршневого пальца, 2 такта, нитрометан, 4.5 мм

pavel_61

Пружину для пальцев ф 4мм использую напужний ф 4.3-4.5 мм и ф 0.3 мм. Смело кусаю бокорезами.

Dead_Morozz

Честно говоря не ожидал, что столько людей сами делают колечки! Спасибо за советы, буду применять на практике 😃
Откопал в запасах старые вороненые пружинки (черные) работающие на растяжение (в теории из них должны получиться более “ровные” колечки. Осталось подобрать толщину проволки , чтобы кольцо утапливалось в канавку боле чем на половину диаметра проволки 😃

Vladimir-K
Dead_Morozz:

Осталось подобрать толщину проволки , чтобы кольцо утапливалось в канавку

Не надо подбирать, диаметр должен быть больше канавки, просто когда изготовите само кольцо, с усиком, для того чтобы его потом можно было снимать. После этого на стекле притирочной пастой притрете его до нужного размера. Так чтобы входило в канавку немного с надавливанием, чтобы не болталось. После этого ни вылет, ни отпускание ему не грозит.

Dead_Morozz

Спасибо за советы! Все получилось, мотор откатал пол галлона, кольца хорошо держат палец, не вылетают.

1 month later
stado-suslikow

Опытные советские гонщики ставили на Вазовский форсированный мотор не стопорные кольца а фторопластовые шайбы. На высоких оборотах колечки часто отлетали клиня поршневую. Шайба же слегка оплавлялась и только.

andrew51

Вообще то в ВАЗовских моторах изначально нет стопорных колец:палец там пресуют с натягом в шатун ,а в бобышках он скользит вмасле.

GeeBee
Dead_Morozz:

на 2-Т неприменимо

OsMax LA, JEN - без стопорных колец, с фторопластовыми заглушками. Это только те которые я лично разбирал и собирал.

Александр_В
andrew51:

Вообще то в ВАЗовских моторах изначально нет стопорных колец:палец там пресуют с натягом в шатун ,а в бобышках он скользит вмасле.

Это не совсем так!!! На Ваз 21213- СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ЕСТЬ И ТАК-ЖЕ НА 2110.