Wankel 49PI Type II
Расход на порядок а может быть выше по сравнению с “evolution”.
Простите пожалуйста, но “на порядок” - это значит в 10 раз, а у Вас, я пономаю, около 2-х.
Добрый вечер.
Если на 46 Еволюшин и бак 240 мл при полёте блинчиком и с небольшими выкрутасами, где то 15-18 минут и остаток в баке чуть больше четверти а на Ванкеле бак 440 мл и 12 минут почти с таким же остатком (по обёму) но меньше четверти в баке.
Всё таки Я ещё боюсь остатся без работающего двигла и по этому не использую весь топливный ресурс чтоб измерить точно.
Опыта маловато.
Добрый вечер.
Поставил бак на 330 мл.
Полёт с небольшими выкрутасами где то минут на 12.
Сделал два полёта по 9 минут восновном на полном газе.
Остаток в баке меньше четверти.
Думаю что ресурс зависит от заботы о двигателе.
Заметил что от топлива образуется ржавчина на корпусе двигателя.
Может что то такоеже творится и внутри.
Видео полётов чуть пожже выставлю.
Топливо само по себе гигроскопично (притягивает влагу), от чего металлические детали движка могут окислятся (ржаветь). Не знаю как снаружи, а вот изнутри двигатель после каждого полета следует смазывать маслицем AfterRun, думаю можно и нашей WD-кой.
После обкатки.
Добрый вечер .
Заметил особенность у двигателя : обороты падают немного когда на холостых подключить подкал опять.
не любит много нитро , больше 25% результат глохнет на холостых после прогрева.
самый оптимальный для моего 18 - 22% нитры.
Винт 10Х5
Это тот что С самым маленьким шагом что нашол.
Добрый Вечер.
Полетал на Стике 40 с этим мотором и вот решился переставить на более маленький самолёт.
тут подвернулся Pilatus PC-9.
Там чуть крылья чуть по тоньше.
Посмотрим что получится вроде вес тушки несколько легче всего 2.4 кг.
Надеюсь в эти выходные будет время облетать.
Фотки после облёта…
мотор вместе с моделью повешен на стенку как интересный артефакт инженерной мысли, не более.
практической ценности не представляет
да и вообще, с калилками я давно завязал
мотор вместе с моделью повешен на стенку как интересный артефакт инженерной мысли, не более.
практической ценности не представляет
да и вообще, с калилками я давно завязал
Действительно интересный артефакт, но ценности в нем мало от того, что поленилась его фирма ОС снабдить редуктором. Хотя, если его еще и редуктором снабдить, то стоить он будет совсем заоблачно… Из него, к стати, спарка интересная получается…
Не только стОить, но и весить. И всё-равно проигрывать кривошипно-шатунным в удельной мощности.
Я даже никогда не слышал о таком.
А какие преимущества у него по сравнению с самыми популярными у нас OS и Saito по следующим основнум критериям?
- Ресурс
- Ремонтопригодность (дома)
- Цена
- Удельная мощность на вес движка
- Наличие зап частей
Никаких 😃
Добрый вечер.
вот видео полёта.
на РС9 Ванкель очень живенько откликается на ручку газа.
Была заминка с рулевой тягой элеватора на Пилатусе и поэтому полёты в этот день были прекращенны.
(Странно чой то видео сервер для youtube в Белгии…
загружается)
Низкий уровень вибраций - это главное отличие от популярных ОС и Саито. Ремонтопригодность дома весьма условна. Прокапиталить его не получится, потому как нужен, как минимум, плоскошлифовальный станок. Хотя, не пойму как вы дома собираетесь ремонтировать обычные двигатели (поменять подшипники это не ремонт). В принципе, в капитальном ремонте Ванкель проще. Я восстанавливал Ванкеля, ничего сложного, но только если есть шлифовальник.
Ресурс ниже чем у поршневого.
Удельная мощность, на вес движка именно у этого ванкеля ниже чем у аналогичных 2Т, но выше чем у 4Т.
Цена выше раза в 2.5-5 на тот же объем. Запчасти без проблем, но в них особой нужды нет.
Расход - большой. Масло - из всех дыр прет, греется сильно.
Требует тщательного подбора винта.
Я даже никогда не слышал о таком.
А какие преимущества у него по сравнению с самыми популярными у нас OS и Saito по следующим основнум критериям?
- Ресурс
- Ремонтопригодность (дома)
- Цена
- Удельная мощность на вес движка
- Наличие зап частей
