именно присадки эти дают возможность спаиваться алюминию с припоем, т.е. в процессе они “съедают” оксидную пленку. поэтому работает без всяких флюсов.
паяли и надеюсь и в будущем будут паять с использованием флюсов именно алюминием а не сплавами где требуется качество и главное температурная стойкость.
А пайка HTS это соединение деталей низкотемпературным составом - сплавом.
Причем есть попроще к народу продукты где именно алюминиевая проволока покрытая сверху флюсом и температура плавления практически равно температуре плавления самого алюминия. lib.chipdip.ru/287/DOC000287764.pdf www.chipdip.ru/product/uf9532520.aspx
Вот таким вариантом есть успех для требований которые мы предъявляем к нашему конечному изделию ( сам еще не попробовал , так как пока нет необходимости)
Просто все уткнулись в простоту пайки HTS опуская ттх паяного шва .
Конечно все просто - температура в двое меньше температуры плавления алюминия .
Не нужно подбирать температуру факела чтобы не сжечь детали - но чудес не бывает.
( смотрю в чип дипе сейчас не торгуют HTS - брал у них пару лет назад)
Чувак из чипдипа на видео по ссылке и две минитрубки не спаял нормально - чёто там натыкал - смотреть страшно.
И ещё. ХТС да, относительно прост в использовании, но и им, комфортным припоем когда работал изчертыхался. Нужно, пожалуй несколько клушителей сварить пока научишься. Я уж этим - незнай чем и как дома варить…
Олег а как можно договориться приобрести у вас 5 -7 прутков, такое возможно?
Чувак из чипдипа на видео по ссылке и две минитрубки не спаял нормально
Он не прогрел шов - горелка для этих целей взята была неправильно .
Сегодня наткнулся на глушак питц от Бизона который ремонтировал на Вебру-36 .
И вспомнил то из-за чего он был сменен на новый .
Как и говорили шов с начало серел и сопливел , потом рога отваливались.
Если исходить из логики удобно - можно и холодной сваркой лепить.
Но не хочу навязывать своего мнения .
Но когда неделю убил на изготовление глушака на фото и он рассыпался даже ни разу не взлетев .
После этого я в руки HTS не возьму.
Им хорошо лудить посуду и пр. элементы .
Но там где от работы ждешь результата а получаешь , увы но это не вдохнавлет.
особенно когда в момент не самый удачный рассыпается глушак ( на Вебре) , слетает режим из-за упавшего давления в баке и модель имеет 70% превратиться в дрова …
Ветка про метанольные моторы - а они все имеют темпу выхлопа выше бензиновых и большинство отбор давления с глушителя что особо актуально.
А в целом лудите как нравится, ведь собственный опыт это как религия - нельзя отнять .
А я и не заметил что раздел калиьный, дакто да, они погорячее. Там ХТС2000 и аналогам (есть они) не место. У меня роторный мотор был - то вообще горячий для ужаса.
С бензином всетаки во всех отношениях жизьь много легче и интереснее, что людям, что припоям что глушителям…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"4e1326d33df9550077750b4b":{"_id":"4e1326d33df9550077750b4b","hid":92636,"name":"тиша","nick":"тиша","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4f24430e3df955007740498b","hid":263970,"title":"Вопрос по технологии пайки алюминия","views_count":5453,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"4f24430e3df9550077404d86","first_ts":"2012-01-28T18:48:46.000Z","first_user":"4cfbecb43df955007775914e","last_post":"4f3034943df9550077404dc0","last_post_hid":30,"last_ts":"2012-02-06T20:14:12.000Z","last_user":"46657ee43df9550077783eb4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}