Самолет под O.S. 56FS-a
хороший проп,знаю,но можно подобрать оптимальней,
Самым оптимальным для моей модели и OS-56 была “китайская деревяшка” без имени размером 14х4…
Фото нет и винта …(давно было- сломал при посадке). Подбор винта- это всегда индивидуально…
Самым оптимальным для моей модели и OS-56 была “китайская деревяшка” без имени размером 14х4…
Фото нет и винта …(давно было- сломал при посадке). Подбор винта- это всегда индивидуально…
многим 4-х такт. подходит больший диаметр с широкой “лопатой” и маленьким шагом
заказал с мотором таких парочку: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=
заказал с мотором таких парочку: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=
нормально.
Интересно, сколько тяги даст ксоаровский винт 13х6 с этим мотором ?
если поймешь двигатель и правильно отрегулируешь под этот винт,то 2.5…2.7кг.
Хм… маловато однако, надо было заказывать OS 72FS - по весу немного тяжелее, а уже винтик 14-й мона поставить.
Просто я в закромах нашёл эджик киошевский 140см размах, а он по предварительным прикидкам с 56м будет весить 2300гр. Не 3д однако .
если материально можешь позволить весь модельный ряд Осов-это хорошо.но ты сначало разберись с этим двигателем.
если материально можешь позволить весь модельный ряд Осов-это хорошо
Если б мог… ,а так немного сожалею, что поторопился и не заказал 72й…
что то мне не много не понятно!
если позволяют финансы почему бы сразу бензинку не взять?!
А насчёт мотора Александр Вам говорили, что 4х тактники уступают по мощности! это нужно было учесть при покупки.
а под 3д мне кажется он не пойдёт, эти моторы лучше ставить на какие ли-бо копии, полукопии, или что т в этом духе.
Если б мог… ,а так немного сожалею, что поторопился и не заказал 72й…
не надо расстраиваться ,56-й отличный двигатель.забудь пока о 70-х.разбирайся с этим и будешь доволен!
если позволяют финансы почему бы сразу бензинку не взять?!
Бензинки итак три модели… захотелось калилочку помучить.
А насчёт мотора Александр Вам говорили, что 4х тактники уступают по мощности! это нужно было учесть при покупки.
Если опираться на описание на башне , к моторам O.S. 56FS и O.S. 55AX рекомендуют одни и те-же винты.
не надо расстраиваться ,56-й отличный двигатель.забудь пока о 70-х.разбирайся с этим и будешь доволен!
Спасибо за поддержку… эт правильно - что расстраиваться, когда ещё в глаза не видел…
пример:56 с данным винтом -2.6кг.,а 55 с этим же винтом 3.5кг.большая роль-обороты.можешь в догонку дать сообщение о перезаказе с доплатой и все исправить на большую кубатуру!
Спасибо за поддержку… эт правильно - что расстраиваться, когда ещё в глаза не видел…
А то захочешь YS 63 или 70, там снять 4-4.5 кг. без проблем, да и вес двигателя вне конкуренции в заявленной кубатуре…
www.centralhobbies.com/Engines/ys/ysengines.htm
Не надо расстраиваться ,56-й отличный двигатель.
Да уж, посмотрел характеристики 70ой ямады:) … неужели правда?
Да уж, посмотрел характеристики 70ой ямады … неужели правда?
Да, правда. Вам просто надо 1 раз увидеть данный моторчик в рабочем состоянии на модели и сразу все станет понятно…
Наверное следующей покупкой станет YS FZ70S
Александр!ты начинаешь входить вРаж.поаккуратней. из него можно не выйти.
Да уж 3 года как вошел и все никак выйти не могу… да и не хочу. Очень уж радует меня мой авиапарк 😃
если поймешь двигатель и правильно отрегулируешь под этот винт,то 2.5…2.7кг.
У меня такой мотор стоял на ОКСАЛИСе с пропеллером 12х6 от КИОШО и тяга была на 15% топливе строго 3 кг.
Ну наконец-то пришел ос 56 😃 . Ну красавчик конечно!!! Завел… сначала не заводился - оказывается заслонку мало открыл. Прикольно так тарахтит… тихонечко так(по сравнению с дле111), басовито, по деловому. Пока поставлю на эджик киошевский 1м40см, а то пылится бестолку, а вообще хочу под него найти Як-54 или Як-55… что-ньть побрендовее - посоветуйте (только обязательно чтоб хвост профелированый был)
www.extreme-rc.ru/planes/Yak55MGB/ - такой нашел, но он заточен под электро; не рассыпется от вибраций?