Мотор теряет обороты...
- Я тоже по началу надеялся, что оно будет летать медленно и стремно - а оно ниче так, до 8 м\с своим бесколлекторником ветер таранит 😃
Из минусов - обычно пока достанешь, пока топливо зальешь, пока заведешь - перед полетом целый ритуал, психологическая подготовка своеобразная. А тут - ткнул аккумулятор, передатчик включил, антенну вытянул… Вроде еще фигню всякую поделать охота - ан нет! Уже лететь надо, не отмажешся никак! 😈
Другое топливо пробовал.
Вся беда в том, что он на холодню работает прекрасно а на горячую нет. Как сбросит обороты можно закрыть заслонку на 3/4, погонять на маленьких оборотах и потом он и на полном газе вроде ничё работает… пока опять не нагреется. Всё это по-моему на топливную систему никак не походит…
Попался мне раз глушка от моторчика на 2,5см3 . Вот моторчик вел себя с этим делом примерно также. Когда разобрал глушитель обнаружил что дырочки в перегородке почему то прессом до конца небыли выдавлены и после того как шели в этих отверстиях закоксовались то при нагреве видать люминий тоже расширяясь перекрывал эти щели и давил моторчик. Надовив на выпуклости которые образовались в результате недопробоя прессом на заводе отверстий в перегородке , круглые шайбочки и отвалились . Моторчик после этого работал идеально.
Посмотрите может у вас подобная проблемма - не доконца продавленные отверстия в пергородке глушителя. С большими ТТ необщался поэтому незнаю конструкции глушителя.
Я правильно понял, что уважаемые профи рекомендуют при повышенном трении в паре (если гильзу раздуло) посмотреть на нее и выкинуть?
Или есть смысл попробовать притереть гильзу к поршню? У меня после этого моторчик вполне нормально заработал, только не знаю на сколько его хватит.
И еще вопрос - должна обкатанная пара быть туговатой ближе к ВМТ, или это бывает только на новой паре?
Сейчас разобрал глушак. Перегородка немного черноватая, но отверстия в ней в порядке.
А гильзу если повело, то претирка очевидно не поможет.
Думаю может такой же б/ушный купить и заменяя детали всё таки выяснить причину потери мощности…
Я вообще не представляю… чем можно так точно притереть. Ведь поршень нельзя поворачивать относительно его “родного хода” даже на несколько градусов.
Если мой “дагноз” точен… то и нет смысла что-то с этим делать.
И покупать б/у движок…из двух хромых, собрать одиного здорового не получится… ну если только купить у знакомого.
Например пара на АСП.46 в Москве стоит 690 рублей (у вас не знаю).
Алексей
Пар на такой Thunder Tiger честно говоря вообще не встречал… Новый мотор стоит примерно 46 Евро. Пара наверное минимум 20 будет стоить. Если б/у будет хорошо работать, то можно попробовать. Осталось б/у найти 😃
Ну в вашей головоломке можно грешить на все подряд и даже на топливную систему. Мельчайшая дырочка в трубке и всё счастье испортит. Думаю нужно поэтапно проверить все от кембриков и т.д. Иногда бывают казусные моменты о которых и неподозреваеш.
–
Насчет поведенности гильзы , при разборке моторчика в случае поведеной гильзы на юбке порщня вы обнаружите неравномерную потертость .
—
Пока столь богатого опыта общения с гильзой покрытой никелем у меня нет . Но раньше попадались гильзы с браком хромового покрытия. На гильзе отслаивалось пятно хрома, причем не отвалившись . И при работе просто после прогрева вздувалось приклинивая поршень. Это тоже видно при осмотре потертостей поршня. Вообще поршень может расказать о многом .
----
Конечно удивила посадка гильзы. Обычно серезный косяк сопутсвует в серийных моторчиках - болтающаяся гильза . Она при этом сильно перегревается , а так как расширение алюминевого картера больше бронзы то после нагрева дает и подсос в выхлопное окно . Картерное давление начинает с нагревом стравливаться через перепускные каналы в выхлопной канал между стенками гильзы и картера . И обычная причина потери мощности с прогревом кроется в этом косяке. Но у вас вроде через чур все плотно.
Субективно тяжело судить о вашей проблеме.
---------
А как новая ОСа ведет себя на модели ?
Если все нормально то есть думаю смысл не зацикливаться пока на ТТ . И отложить его до лучших времен. Пока еще совсем лето не кончилось нужно летать и получать удовольствие.
Да, я и так много время на него убил 😃
ОС рабатает на той же модели, на том же месте, на том же топливе, с тем же винтом и с той же топливной системой превосходно.
Не на поршне не на гильзе никаких потёртостей нет.
Единственное что было странным (для меня), это что поршень входил в первую (нижнюю) половину гильзы хорошо, а дальше пальцем не протолкнуть. И сама гильза садилась в картер страшно туго. Подбивать молотком пришлось.
Я вообще не представляю… чем можно так точно притереть. Ведь поршень нельзя поворачивать относительно его “родного хода” даже на несколько градусов.
Вчера и сегодня вполне нормально полетал на моторчике с притертой с помощью наждачки парой. Кстати, поршень я переворачивал на 180 градусов, разницы не заметил. Так что делайте выводы.
Время покажет…
пара после притирки (не наждачкой) имеет не цилиндрическую форму… и на 180 градусов переворачивать… впрочем - хозяин барин.
Алексей
Вчера и сегодня вполне нормально полетал на моторчике с притертой с помощью наждачки парой. Кстати, поршень я переворачивал на 180 градусов, разницы не заметил. Так что делайте выводы.
Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет ❓
Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет ❓
Не обращайте большого внимания , человек эксперементирует - пусть.
Вырез имеет значение - улудщает работу перепускного канала , видать он затеняет и уменьшает сечение при НМТ. Если человек не чувствует с перевернутым поршнем потерю мощности , отсюда вывод что полеты не связаны с эксплуотацией мотора на максимальной мощности . Иначе он сразу бы почувствовал что ремонт мотора неудачный.
Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет ❓
На счет поворота на 180 градусов - опечатка 😊
Уже столько раз развинчивал двигун, что все перепутал.
Поршень там действительно по другому не поставиш.
Это я шатун однажды неправильно поставил, отверстием на нижней шейке назад, а в башке засело, что весь поршняк перевернул.