Мотор теряет обороты...
Ну в вашей головоломке можно грешить на все подряд и даже на топливную систему. Мельчайшая дырочка в трубке и всё счастье испортит. Думаю нужно поэтапно проверить все от кембриков и т.д. Иногда бывают казусные моменты о которых и неподозреваеш.
–
Насчет поведенности гильзы , при разборке моторчика в случае поведеной гильзы на юбке порщня вы обнаружите неравномерную потертость .
—
Пока столь богатого опыта общения с гильзой покрытой никелем у меня нет . Но раньше попадались гильзы с браком хромового покрытия. На гильзе отслаивалось пятно хрома, причем не отвалившись . И при работе просто после прогрева вздувалось приклинивая поршень. Это тоже видно при осмотре потертостей поршня. Вообще поршень может расказать о многом .
----
Конечно удивила посадка гильзы. Обычно серезный косяк сопутсвует в серийных моторчиках - болтающаяся гильза . Она при этом сильно перегревается , а так как расширение алюминевого картера больше бронзы то после нагрева дает и подсос в выхлопное окно . Картерное давление начинает с нагревом стравливаться через перепускные каналы в выхлопной канал между стенками гильзы и картера . И обычная причина потери мощности с прогревом кроется в этом косяке. Но у вас вроде через чур все плотно.
Субективно тяжело судить о вашей проблеме.
---------
А как новая ОСа ведет себя на модели ?
Если все нормально то есть думаю смысл не зацикливаться пока на ТТ . И отложить его до лучших времен. Пока еще совсем лето не кончилось нужно летать и получать удовольствие.
Да, я и так много время на него убил 😃
ОС рабатает на той же модели, на том же месте, на том же топливе, с тем же винтом и с той же топливной системой превосходно.
Не на поршне не на гильзе никаких потёртостей нет.
Единственное что было странным (для меня), это что поршень входил в первую (нижнюю) половину гильзы хорошо, а дальше пальцем не протолкнуть. И сама гильза садилась в картер страшно туго. Подбивать молотком пришлось.
Я вообще не представляю… чем можно так точно притереть. Ведь поршень нельзя поворачивать относительно его “родного хода” даже на несколько градусов.
Вчера и сегодня вполне нормально полетал на моторчике с притертой с помощью наждачки парой. Кстати, поршень я переворачивал на 180 градусов, разницы не заметил. Так что делайте выводы.
Время покажет…
пара после притирки (не наждачкой) имеет не цилиндрическую форму… и на 180 градусов переворачивать… впрочем - хозяин барин.
Алексей
Вчера и сегодня вполне нормально полетал на моторчике с притертой с помощью наждачки парой. Кстати, поршень я переворачивал на 180 градусов, разницы не заметил. Так что делайте выводы.
Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет ❓
Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет ❓
Не обращайте большого внимания , человек эксперементирует - пусть.
Вырез имеет значение - улудщает работу перепускного канала , видать он затеняет и уменьшает сечение при НМТ. Если человек не чувствует с перевернутым поршнем потерю мощности , отсюда вывод что полеты не связаны с эксплуотацией мотора на максимальной мощности . Иначе он сразу бы почувствовал что ремонт мотора неудачный.
Там же на поршне спереди на юбке снизу выемка. т.е. он не симметричный. Или это рояли не играет ❓
На счет поворота на 180 градусов - опечатка 😊
Уже столько раз развинчивал двигун, что все перепутал.
Поршень там действительно по другому не поставиш.
Это я шатун однажды неправильно поставил, отверстием на нижней шейке назад, а в башке засело, что весь поршняк перевернул.