Серийные двигатели для моделизма пр-ва СССР
Пишется через букву “Ж”
Гошь, смягчить хотел😁😁😁
Да и в правописании таких слов опыта маловато…😁
В руках держал, летали… но перед полётом комель прогревали зажигалкой и плоскогубцами *исправляли косяки*
В родном варианте летит (но плохо, но летит).
Главное, что хочешь получить, просто полёт или *спорт достижения*…
Ну вот, пошли хитрости… 😉
А мужики то ведь не знают! (с) 😁
P.S. Нее, мы не докручивали. Мы просто брали винт 200х200, подрезанный до 160-170. МКашке такой больше нравился. А если еще амилу в топливо - так моделька со свистом носилась… 😃
если еще амилу в топливо
Во! родилась новая тема *Состав топлива для дизелей*😁
И, многоуважаемые братья Д…о.
От Вас, опытом и знаниями, даже через интернет соединение пахнет😁😁:😁
А с такими профи (с которых брал пример) поспорить или подискутировать, только интернет позволяет.
В 80тые годы , о таком даже мечтать не приходилось.
Обоснуйте…иначе это пердёшь или провокация.
В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли запускать снегу по колено в начале поставил деревянный за 80 коп, с этим летел после того как сломал деревянный, поставил пластиковый с ним батю загонял по полю)))) кричу ты быстрее беги ,( а снегу то по колено) скорости не хватает))) короче не полетел.
В шестом классе собрал из МК модель рама называлась, с отцом пошли запускать снегу по колено в начале поставил деревянный за 80 коп, с этим летел после того как сломал деревянный, поставил пластиковый с ним батю загонял по полю)))) кричу ты быстрее беги ,( а снегу то по колено) скорости не хватает))) короче не полетел.
Даже комментариев нет…
А зря, детские воспоминания, папа у меня не курил и зажигалки у меня не было поэтому про подогреть винт в комле не догодался извиняйте, как то вы очень серьезно относитесь к детским забавам.
Ничего себе поговорили. Винты то доработанные. Для начала сваренные в кипятке. Затем (когда остыли) нагретые на свечке и загнутые в комле, середине, затем на концах (назад). Тем самым увеличен шаг винта.
Ну а потом рабочая поверхность сделана плоской. И наконец винт отбалансирован. Внимательно посмотреть на одном винте остались следы свечки. Так-что полетим, на запас есть и деревянные.
P.S. Нее, мы не докручивали. Мы просто брали винт 200х200, подрезанный до 160-170. МКашке такой больше нравился. А если еще амилу в топливо - так моделька со свистом носилась…
Это был (и есть) самый простой и эффективный вариант винтов, для учебных кордовых (не слишком тяжелых) моделей с двигателем МК-12В.
P.S. Почему пишу “был”, просто сейчас, для МК-12В, можно купить и подобрать оптимальные винты (например: Master Airscrew на Hobby King - hobbyking.com/…/__267__266__Hardware_Accessories-G… ), а не мучиться со старыми 200х100 винтами. И результат гораздо лучше и “гемороя” никакого. ИМХО - конечно.
А где кайф от рукоблудия?😁
а не мучиться со старыми 200х100 винтами. И результат гораздо лучше и “гемороя” никакого. ИМХО - конечно.
а старые куда девать?их наверно дофига осталось.лучше погеммороить и полетать.не выбрасывать же.
Проще всего купить, поставить, и летать, не думая ни о чем.
А следует дать пацанам понятие о шаге винта, чтобы не задавали потом на форумах ненужных вопросов,
да и научить работать. Вырастут пусть покупают, будут хоть знать, какие покупать.
А такого “добра” у меня без счета более сотни.
По моему мы сильно отклонились от темы.
а старые куда девать?их наверно дофига осталось.лучше погеммороить и полетать.не выбрасывать же.
Если речь идет о полиамидных винтах ХАЗ разработанных Е.Т.Вербицким, то их можно переформовывать на несложном приспособлении в кипящей воде. До Н=150мм без проблем. При 10 мин. кипячении и резком охлождении в оправке, геометрию не меняют.
При 10 мин. кипячении и резком охлождении в оправке, геометрию не меняют.
а после такой процедуры(как то давно слышал о ней) пропы структуру свою не меняют?не станут “хрупкими”?
а после такой процедуры(как то давно слышал о ней) пропы структуру свою не меняют?не станут “хрупкими”?
На оборот! Это штатная процедура для нормализации полиамидных деталей. 100градусовС по 1 минуте на 1 мм толщины. В ВВ толщина определялась по ступице. Насчет прочности. При больших оборотах более 32…33 тысяч наблюдались деформации лопастей, до 30тысяч, все было нормально, тем более ВВ с увеличенным шагом, как правило применялись на более низких оборотах.
Вопрос к специалистам по двигателю “Ритм-М”…
Предупреждаю сразу - не от “большого ума” и стремления что-то переделать, а из области “на безрыбье станешь раком 😦”
Как известно, “родной” шатун в (поздних) Ритм-М - слабое место: его либо рвёт по одной из головок, либо как минимум отверстия в головках сильно разбиваются, иногда его загибает. Ещё в детстве “от бедности” нашли такой вариант: берётся шатун от убитого КМД, по отверстиям под палец и мотыль он становится нормально, далее (по-простому) берётся мелкий надфиль и им в картере немного спрямляются переходы-стыки между нижней полостью, где ходит кривошип, и верхней цилиндрической частью, куда становится гильза - ну, при взгляде на картер Ритма изнутри становится понятно, где можно немного “сгладить углы”, чтобы в них не упирался “широкий” (зато прочный!) шатун от КМД…
Кто сколько “накидает помидоров” по поводу такого эрзац-ремонта?
Вот серия МК 12В на моделях. Пионеры построили. В ближайшее воскресенье полетим.
Как прошли полеты? Как модели, движки, винты? 😉
Очень интересно!
Если есть видео - просьба выложить… Заглянуть в детство хоть одним глазком… 😃
Погода была не летная. Даже МЧС давало штормовое предупреждение. Как слетаем, видио обязательно сделаем и выложим.
Друзья,нужен совет по Двигателю Старт 10 RC.
По случаю достался мне от Бориса Сакулина новый Ивановский Старт с замечательной пилотажкой…
Интересует отзывы пользователей данного двигателя,хоть их было выпущено не много,но думаю такие есть… А именно,кто менял карбюратор и на какой и кто какие использовал винты? У меня есть хорошие формы для изготовления винтов,но на 2,5см3 и 4см3,на десятку к сожалению нет( Что из покупных можно использовать?
Есть мысль поставить карб от АСП46,Калмыковская десятка замечательно с таким пела.
Двигатель будет стоять на пилотажке длиной 1400 и размахом 1670…вес в сборе с двигателем,коком,винтом,шасси,баком…без 4-х рулевых машинок,приемника и бортового АКБ 2200 гр.
Есть мысль поставить карб от АСП46,Калмыковская десятка замечательно с таким пела.
наверно и от АСП-52 и 61 тоже можно попробовать.всё в пределах кубатурного допуска.пропы от 11х5,6,7,8, до 13х5,6. тоже в допуске.но потом сами отсечёте что не очень для двигла и характера полёта.
А именно,кто менял карбюратор и на какой и кто какие использовал винты?,
Я заменил на карбюратор от ТТ-46 PRO. Установлен через дюралевую переходную втулку с толщиной стенки 0,25мм. Оптимальный винт ТТ- Циклон- Проп 12,5 / 5,5. Свеча OS-8. Топливо 5% нитры, 20% масла. Весьма желательно с приоритетом касторки. Обороты 10300.
Спасибо за ответы!
Как раз нашел объявление в барахолке с карбюратором ТТ-46,написал,жду ответа… Николай,а как с ХХ и перегазовками,режим стабильный? Ищу где купить ТТ винты с доставкой в Тверь…