OSMax 55ax + Perry pump

slash_san

Карб родной (46-й - ASP, есть и 52-й ASP, оба с родными карбами, а у них с иглой дело похуже, чем на OS’ах). Штуцер в центре крышки, там, где очень уместное утолщение. Сам штуцер взял с наддува глушителя, а вместо него закрутил винт на 3,5. Родная трубка задубела давно и порвалась, ставлю обычную силиконовую, например GPMQ4131, или любую другую в общем то.

nilman

Занятно, даже не знаю к чему зацепиться:)! Все вроде аналогично сделано, но двиг заливает страшно((… А примерные положения игл хх и основной (сколько у какой оборотов) не подскажешь?

slash_san

Сейчас основная 1 оборот, ХХ не крутил. Но часто переставлял помпу на другие двигатели, крутил винт, в среднем 2 оборота ±1

nilman

Есть еще подозрение на свечу… Попробую вслепую поменять, убрать жиклер и попробую еще помучать… Спасибо за совет!

Кста, а на положение винта на помпе двигатель сильно реагирует? У меня почему очень мало что меняется когда кручу винт.

slash_san

Сильно реагирует. Между настройками для 46, 52 и 55 где то по полоборота или меньше. Однажды слишком глубоко закрутил - трубку с карба сорвало давлением

nilman

> slash_san
Спасибо мил человек:)!! Заработал мой мотор как положено!

Остаётся вопрос, почему так много людей на наших и забугорных форумах говорят что с родными карбами не работает, а если и работает то нужны танцы с бубном вокруг обратки, доп жиклёра и т.д. и как минимум галлон топлива на настройку!) Потратил максимум полтора бака кальматы 40й!