Доброго времени суток!) подскажите , вот три вида моторов имеется, хочу подобрать к ним самолеты (пилотажки) но так что бы тяги хватило с запасом что б можно было свечкой в небо уходить!) на счет 91 4т асп его я хочу поставить на ЛА7 вес которого 3200 с топливом,- потянет ли он его, или лучше что то по более? на нем сейчас стоит асп 61 4т но слабоват как я понял по опыту) ! так какие самолеты порекомендуете к АСП 36 2т и АСП 61 4т
хорошо “докатаный” АСП-91(4т.) с подобраным возд. винтом даст тебе около 4кг.-4,3кг(ст. тяги).вот и думай!
хорошо “докатаный” АСП-91(4т.) с подобраным возд. винтом даст тебе около 4кг.-4,3кг(ст. тяги).вот и думай!
ну так все же, этот двигатель нормально будет тянуть его?, пусть даже и не свечкой, ну хотяб что бы резво летал и запас по мощности был
www.fasrshop.ru/product_159.html под 91. 4т на ЛА-7 будет тяжёлый.И с центровкой проблемы.[/QUOTE] сейчас задняя центровочка, батарею ближе к ЦТ перенес , у меня LiFe 2s, думаю центровка нормальной будет) главное чтоб летал как можно интереснее и покрутить можно было что нибудь)
будет тянуть свечкой,но не быстрой.а по идее Владимир Чернышев правильно посоветовал.но запас тяги-это не плохо,будешь летать в полгаза.а если надумаешь доработать под нормальную полукопию с последующей сильной доработкой для хорошей копийности,то уж не скупись-91-это точно,т.к. вес ты наберешь.дерзай.
Сейчас какой винт стоит на АСП-61 4т?
Сейчас какой винт стоит на АСП-61 4т?
винт не помню какой сейчас , знаю точно что фирмы Master Airscrew посмотреть сейчас нет возможности , но собираюсь заказывать 13*5 а для 91 15*6