требуется помощь спеца по supertigre gs40 ring
Карбюратор либо потсос воздуха в картер. Желательно проверить оба варианта. Первое, просто перебирается карбюратор и промывается. Второе, снимается задняя крышка(сразу проверить цела ли уплотнительная резинка на крышке) и проверить целостность поршня.
тоже вариант.а вообщето если глушак залит гарью и был неудобный поворот модели в руках,то все,хана…вся эта хрень ушла в двигатель и надо его снимать и чистить(промывать по полной).
Заднюю крышку сегодня снимал, резинка целая, снял с нее заусенчики скальпелем… крышка с ней садится плотно…
завтра разберу карб… очень не нравится иголка (топливный жиклёр) уж больно невнятно работает/крутится… резьба длинная, как ловить “золотую середину” непонятно… родной книжки от двигла нет, а в скачанной с сайта производителя даны только общие сведения по всем движкам сразу…
В данный момент двиг не на модели, а на стенде… Просто хотел погонять, померять тахометром обороты и выставить ограничения под модельку, а он не запускается…
Открывать на 2 оборота, не больше. Кстати свечи он любит холодные, самая лучшая для него КС-2(без дефлектора).
Открывать на 2 оборота, не больше. Кстати свечи он любит холодные, самая лучшая для него КС-2(без дефлектора).
Иголку крутил по риске на 1.5 оборота, как рекомендовано во всех FAQ’ах.
Я подозревал, что нужно холодную свечку, похоже плевки горючки из карба -результат преждевременного воспламенения смеси… поршень не успевает долететь до ВМТ… - это чисто мои домыслы, возможно я не прав… )))
Забавная история произошла со мной © Х.З. 1998.
Как уже говорилось ранее, вчера я приобрел новенький стартер.
Запуск без глушителя…
-
Снял карб, померял диаметр патрубка, удалил родное резиновое колечко-прокладку, поставил бензостойкое силиконовое автомобильное, предварительно нулёвкой отшкуренное. Вроде как не должно сосать воздух уже мимо…
Посмотрел на предмет лишних деталей: обнаружил внутри маленькие кусочки толстого полиэтиленового пакета или еще чего-то, но из полиэтилена… Жесть, а я, с этим ГУАНО в карбе, успел обкатать и полетать… ))) -
Открутил топливный жиклёр на пол-оборота… покрутил с накалом… получил 9000-12000 оборотов на 8-12 секунд…
-
Далее движок заклинило из-за переизбытка топлива… провернулся пропеллер, попутно срезал два шпунька в коке… автосвечка сказала “псык”, то бишь умерла…
В общем идет перелив горючки… на пол-оборота жиклёра… БРАК КАРБА ???
Снимал с рамы, продувал, опять-таки не имею шаманского бубна, а то бы сплясал… перелив и всё тут…
Втулку силиконовую в стартере стесал значительно…
Блин, в детстве (конец 80-х) даже не было таких проблем с МК-17 “Юниор” купленных в “Пионере” или в “ДМ” … пошел в родную детскую поликлинику, в процедурный, где уколы кололи, показал мотор и паспорт от него, с рецептом горючки, получил несколько флаконов с эфиром для наркоза (с пробками, как будто бубли-гумом обмазанными), несколько пузырей касторки… и сразу в Тушино или на берег залива в Строгино, корды распутал- подёргал, пара ударов по зеленому винту и колбасишься минут 10…
13:45 MSK Ну вот, опять клин, перелив… стартер кок с пропеллером отвинтил, все улетело с балкона ))) Пойду заберу… )))
Как так? 12000 об/мин и страшный перелив? Что то здесь не то. Топливо самотёком или под давлением? Если мотор раскрутился до 12 тыщ, а потом его резко залило до гидроудара, то топлива туда за доли секунды дожно попасть ну очеееень много.
Был у меня случай, давным давно, на кордовой пилотажке стоял мдс 6,5. Для тех кто не в курсе, в горизонтальном полёте мотор работает на богатой смеси. Так вот, взлетев, я понял, что слишком я сильно забогатил мотор. Варианта представилось 2 выжигать топливо (ну очень не хочется) и глушить мотор (а ведь нет глушилки то на нём). Помощнику дал команду кидать тряпку. Раза с третьего попал винтом по ней. Но мотор, зараза такая, не встал, а сломало под корень одну лопасть. МДС ну очень сильно обрадовался облегчённому винту и богатой смеси, всё что помню -шлеф дыма, растущие скорость и обороты, страшная, возрастающая тяга и вибрация на ручке, притёр к асфальту.
Тогда нужно смотреть дальше, могло полететь поршневое кольцо(хотя при мне такого еще небыло), а для этого придется полностью разобрать двигатель. У супер-тигра гильза посажена на “горячую” и чтобы её вытащить, картер надо разогреть(греть нужно до тех пор пока не пойдет легкий дымок); нагреть можно: строительным феном, на газу, в специальной печи. После того как прогрели, вставляются деревянные клинья в продувочные окна и проворачивается вал, поршень сам вытолкает гильзу после чего её можно будет вытащить рукой(в перчатке).
Есть подводные камни: у гильзы нет фиксирующего штифта, надо будет окна выставлять на глаз, зато есть этот штифт на поршне для кольца затрудняющий его установку в гильзу. И не забудьте запомнить положение поршня и шатуна.
Далее движок заклинило из-за переизбытка топлива… провернулся пропеллер, попутно срезал два шпунька в коке… автосвечка сказала “псык”, то бишь умерла…
Если её выдуло, спираль могла заклинить мотор. Кстати запускать стартером можно и без кока, нужно просто перевернуть резиновую вставку.
Воспользовавшись Вашими советами и немного почитав буржуйские форумы достиг успеха.
-
Поменял прокладку топливного патрубка. Стояло картонное Г, вырезал нормальную из тонкого стеклотекстолита.
-
Поменял резиновое колечко на карбюраторе, натянул чуть потолще.
-
На глаз, на снятом карбе, покрутил винт качества смеси ХХ, открыл на три четверти.
-
Поставил холодную свечку.
-
Бачок с горючкой поставил ниже движка, чтоб не текло самотеком.
-
Иголку открутил на 1 оборот, на стенде без нагрузки хватает вполне.
В общем и целом стабильно работает от низких до высоких оборотов. Тахометр к сожалению у меня забрали, точно обороты измерить не могу.
Возникла идея доработки глушака: отвернуть выхлоп от модельки. Хвостовое после первых полетов все было масляное.
Думаю немного расширить выхлопное отверстие и выточить патрубок 2-3 см и согнуть под 30 градусов.
P.S. На радостях позабыл снять свежевысушенное белье с балкона … аромат теперь еще тот… 😁😁😁