OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота
Посмотрите не влияет ли вибрация на удлиннитель иглы подстройки оборотов (может касается капота)
Проверил, не влияет.
У вас проблема с наддувом бака. Очень похоже.
Проверьте шланг наддува на трещины и перегибы.
Тщательно проверил,(еще до предыдущих попыток, т.к. самая явная причина) на всякий случай заменил топливную систему целиком (и еще раз все проверил)
Можеете левую ноздрю изнутри закрыть а низ не трогать.
Ноздрю закрыл, низ на всякий случай расширил, (все равно на внешний вид не влияет)
Мотор то не маловат для Маркети?
Модель кажись под 90 ОS расчитана.
Я пару полетов сделал (еще до выявления проблем), вроде претензий не имею (по паспорту к ней 0.46-й)
А в баке пральна трубки стоят?
Правильно.
Все!, иду испытывать, о результатах доложу. Спасибо за помощь!
Решена задачка!
А вот в этой цитате, собственно, и содержится путь к решению.
Я пару полетов сделал (еще до выявления проблем)
А теперь по порядку.
Я 2 недели назад сделал испытательный полет, в ходе которого выяснился ряд проблем: тенденция к набору высоты при даче газа, большие расходы элеронов, высокие стойки шасси и далее по мелочам (и никаких проблем с мотором!)
Проблемы устранил, в частности сделал выкос мотора вниз!
…продолжение следует))))
Через неделю приехал я на поле во второй раз и… забыл дома топливо (впервые в жизни) Нужно было насторожиться… но я одолжил топливо у собрата по сумасшествию. И тут началось: не запускается мотор. Первая причина какая? Топливо г-но.
А причина УЖЕ была в другом!
Поехал я на поле в третий раз! Запустили мотор после долгих мучений. И обнаружили полное отсутствие максимальных. Что было дальше вы знаете.
Так в чем же причина?
Не думал я что так попадусь! После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот! Какие максимальные! Там и до средних было далеко! А я второй раз умудрился взлететь! 40 метров разгонял до взлетной))))))
ПыСы: Зато много полезного узнал о капотах, перегреве…
Еще раз спасибо всем за участие!
Не думал я что так попадусь! После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот!
И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!
И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!
И тут у меня есть оправдание! На газ не хватало сервы, знакомый подогнал мощную (с большого ДВСа), а тяга в комплекте шла гибкая и в оплетке (видимо для защиты от вибраций и пр.) В результате не было жалобных повизгиваний!)))))
😃
все вышло как-то странно,ну да ладно.
Ну вышло как раз так как большинство и говорили - что-то там задевает. Перегрев и циркуляция это 10% от всех проблем с двс
Странно про OS .46
Это ваш самолёт
www.nitroplanes.com/marchetti-rc-plane.html
Там же под 5кг весу???
Это ваш самолёт
Мой размахом 1.5м, весом в 3кг.
Не жалею, что добавил вентиляции капоту, вчера, после длительных настроек и перегазовок, температура мотора оставалась весьма удовлетворительной. Сегодня на поле!
После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот!
Браво Сергей. А в свой адрес могу привести слова А. Тарковского:“Кто научил Вас так сложно мыслить?”
Ну кто мог подумать…
Теперь смешно вспоминать, как по вечерам, я как угорелый носился по двору с самолетом, проводил какие-то замысловатые тестирования, вокруг собирались дети и взрослые, я мучил бедного ослика, пыхтел и ругался! Клял проклятущую газодинамическую пробку! В голове у меня видимо газодинамическая пробка!
мы ВСЕ рады!!!
потоки, пробки… Ну не похоже было) Я уж на микс в аппаратуре думать стал)
На выходных облетал птичку как положено, надо будет видео снять! Между прочем, сложноватый самолет - 90 г\дм2 при размахе 1.5м, то есть посадочная скорость 50 км\ч примерно, только замедлюсь - валится на крыло тут же! Но фигуры зато получаются замечательные, как бы более четкие, без всякой болтанки, реалистичные, самолет кажется тяжелым и инерционным и в небе и на посадке.
Сереж,дай фотки,пожалуйста,доработанного капота.очень интересно кто как дорабатывает!
На выходных облетал птичку как положено, надо будет видео снять! Между прочем, сложноватый самолет - 90 г\дм2 при размахе 1.5м, то есть посадочная скорость 50 км\ч примерно, только замедлюсь - валится на крыло тут же! Но фигуры зато получаются замечательные, как бы более четкие, без всякой болтанки, реалистичные, самолет кажется тяжелым и инерционным и в небе и на посадке.
с такой нагрузкой на крыло он рассекает воздух как МЕЧ!
потоки, пробки… Ну не похоже было) Я уж на микс в аппаратуре думать стал)
Влад Жандетский прав-от двс все можно ожидать,но это все так интересно…