OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота
И вы не слышали при предполётной проверке жалобного повизгивания рулевой машинки?!
И тут у меня есть оправдание! На газ не хватало сервы, знакомый подогнал мощную (с большого ДВСа), а тяга в комплекте шла гибкая и в оплетке (видимо для защиты от вибраций и пр.) В результате не было жалобных повизгиваний!)))))
😃
все вышло как-то странно,ну да ладно.
Ну вышло как раз так как большинство и говорили - что-то там задевает. Перегрев и циркуляция это 10% от всех проблем с двс
Странно про OS .46
Это ваш самолёт www.nitroplanes.com/marchetti-rc-plane.html
Там же под 5кг весу???
Это ваш самолёт
Мой размахом 1.5м, весом в 3кг.
Не жалею, что добавил вентиляции капоту, вчера, после длительных настроек и перегазовок, температура мотора оставалась весьма удовлетворительной. Сегодня на поле!
После того как я опустил ось мотора, тяга стала упираться в капот!
Браво Сергей. А в свой адрес могу привести слова А. Тарковского:“Кто научил Вас так сложно мыслить?”
Ну кто мог подумать…
Теперь смешно вспоминать, как по вечерам, я как угорелый носился по двору с самолетом, проводил какие-то замысловатые тестирования, вокруг собирались дети и взрослые, я мучил бедного ослика, пыхтел и ругался! Клял проклятущую газодинамическую пробку! В голове у меня видимо газодинамическая пробка!
мы ВСЕ рады!!!
потоки, пробки… Ну не похоже было) Я уж на микс в аппаратуре думать стал)
На выходных облетал птичку как положено, надо будет видео снять! Между прочем, сложноватый самолет - 90 г\дм2 при размахе 1.5м, то есть посадочная скорость 50 км\ч примерно, только замедлюсь - валится на крыло тут же! Но фигуры зато получаются замечательные, как бы более четкие, без всякой болтанки, реалистичные, самолет кажется тяжелым и инерционным и в небе и на посадке.
Сереж,дай фотки,пожалуйста,доработанного капота.очень интересно кто как дорабатывает!
На выходных облетал птичку как положено, надо будет видео снять! Между прочем, сложноватый самолет - 90 г\дм2 при размахе 1.5м, то есть посадочная скорость 50 км\ч примерно, только замедлюсь - валится на крыло тут же! Но фигуры зато получаются замечательные, как бы более четкие, без всякой болтанки, реалистичные, самолет кажется тяжелым и инерционным и в небе и на посадке.
с такой нагрузкой на крыло он рассекает воздух как МЕЧ!
потоки, пробки… Ну не похоже было) Я уж на микс в аппаратуре думать стал)
Влад Жандетский прав-от двс все можно ожидать,но это все так интересно…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"4777b5bf3df955007777edb8":{"_id":"4777b5bf3df955007777edb8","hid":30297,"name":"spyder3","nick":"spyder3","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4c06a10c3df95500777602f6":{"_id":"4c06a10c3df95500777602f6","hid":66959,"name":"Alx1m1k","nick":"Alx1m1k","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4d49a6ce3df95500777568b7":{"_id":"4d49a6ce3df95500777568b7","hid":80039,"name":"Сергей_Колард","nick":"Сергей_Колард","avatar_id":null,"css":""},"4eecd74d3df955007774ad06":{"_id":"4eecd74d3df955007774ad06","hid":108493,"name":"vit-j","nick":"vit-j","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"4feb48ef3df9550077342418","hid":283904,"title":"OS MAX 0.46, проблемы с оборотами после установки капота","views_count":2135,"last_post_counter":34,"cache":{"post_count":34,"first_post":"4feb48ef3df9550077343138","first_ts":"2012-06-27T17:54:55.000Z","first_user":"4d49a6ce3df95500777568b7","last_post":"4ff2dd1b3df955007734317a","last_post_hid":34,"last_ts":"2012-07-03T11:52:59.000Z","last_user":"4c06a10c3df95500777602f6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":34,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}