Проблемы с OS MAX 50 PRO
Привет всем. помогите настроить OS MAX 50 PRO. Немогу настроить карбюратор,настраивал,настраивал, нечего немогу сделать. Обороты наберает нормально , работает без накала. Проблема в том что обороты плавают и хлопки как на сбитом зажигание.
Проблема в том что обороты плавают и хлопки как на сбитом зажигание
похоже что перебогатил смесь.
Дабы не плодить темы попробую спросить тут. Купил сей движок и уже долгое время не могу его толком настроить, в частности винт малого газа. Начаналось все как у всех - обкатка движка при открученной игле на 2 оборота, ну а потом начались танцы, пр наборе газа двигатель начинает “захлебываться”, если давать газ медленно, то обороты падают, но постепенно с большим трудом набираются до рабочего значения, если стиу газа поднять чуть порезче, то двигнатель глох. Чтоб добиться нормального набора оборотов пришлось регулировачный винт малого газа закрутить до упора. Но как -то это положение мне не совсем нравится, а тут еще заметил что при опустошение основного бака начинают прыгать обороты в режиме весения.
Игла малого газа на малый газ и влияет, так что не нужно ее крутить.
Так же не стоит долго крутить мотор на холостых.
Большая игла на 2 оборота открывают для обкатки.
Это много при любом количестве нитро в топливе. Попробуйте начать с полутора оборотов и слейте масло из глушителя.
Сейчас игла стоит на полтора оборота ±3 щелчка, а для того чтоб нормально набирать обороты с холостых, винт малого газа закручен до конца, иначе мотор начинает глохнутью или глохнен.
Тогда проверяй карбюратор - чистый ли, правильно ли собран и установлен?
Все началось как только купил, пытался настроить - не получилось. Сейчас карбюратор в разобранном состоянии, когда разбирал криминального ничего не обнаружил, сегодня все промою и попробую собрать, может поможет.
винт малого газа закручен до конца, иначе мотор начинает глохнутью или глохнен.
Если неошибаюсь((((( базовая настройка(((( при открытом дросиле зазор малой иглы и трубочьки в которую она входит состовьяет 0,8…1,0мм возможно вы уж сильно забеднили малый газ и при открытии дроселя мотор глохнет иза недостатка топлива
Глохнет при заводской настройке, а вот если забеднить (закрутить до конца), то получается что-то похожее на нормальный набор оборотов
Полная переборка и промывка карбюратора ничего не дала. При заводской установке винта малого газа относительно быстрый набор оборотов невозможен - двигатель сразу глохнет.
ВОЗМОЖЕН ЕЩЁ ВАРИАНТ ЧТО ДРОСЕЛЬ НА МАЛОМ ГАЗЕ СИЛЬНО ЗАКРЫТ
Не понял это как? Холостые обороты-то нормальные, даже чуть выше нормы.
Сергей, выложите видео как двигается дроссель и что происходит с мотором
а потом начались танцы, пр наборе газа двигатель начинает “захлебываться”
простите, а кто сказал, что на двигателе с “одноигольчатым” карбюратором сие является неисправностью?
тут еще заметил что при опустошение основного бака начинают прыгать обороты в режиме весения
а вы видели, как ведет себя топливозаборник в баке в режиме висения? думаете он там тихонечко лежит в уголке бака и неспешно посасывает самую гущу вкусняшек, которые вы в бак залили? он там скачек, как хомячок, обожрашвийся спидов, засасывая не только вкусную нитру, но и невкусные выхлопные газы =)
простите, а кто сказал, что на двигателе с “одноигольчатым” карбюратором сие является неисправностью?
Просмотренные видео и прочтение форума по настройкам двигателя.
засасывая не только вкусную нитру, но и невкусные выхлопные газы
Про газы-то я знаю, но у меня стоит расходный бачок. Правда с этой проблемой я наверное разобрался.
Просмотренные видео и прочтение форума по настройкам двигателя.
)))
возможно мы говорим о разных вещах.
есть такая херь - отвисев пару баков в нормале (т.е. не в айдле, т.е. на низких оборотах) потом двигатель хрен раскрутишь, т.к. в глушителе скапливается много масла. поэтому никада не заканчиваю полет в нормале. даже если отрабатывал статику, 30-60 секунд перед посадкой впердоливаю 2-й айдл.
а так, вообще-то, нормально, что 50-й ос захлебывается при резкой подаче газа в начале полета - хотя смотря что называть резким. у всех чувство резкости свое =)
В глушаке масло скапливается, но я не сказал бы что много, стараюсь его выливать на земле. Летать стараюсь всегда в айдле. А по поводу резкости, так у меня даже когда медленно даешь газку, то при заводских настройках пытается заглохнуть, бывает что глохнет. Как только появится возможность снять видео - обязательно выложу.
При заводской установке винта малого газа относительно быстрый набор оборотов невозможен - двигатель сразу глохнет.
Надеюсь вы знаете, что винт холостого хода можно поворачивать от среднего положения в любую сторону, но только на 180 градусов?
Дальнейший поворот (более 180 градусов) - эквивалентен возврату назад.
Вы уверены, что он стоит у вас в положении “богатый”, а не наоборот - самый “бедный” ?
Сергей, проведите простой тест.
Заведите, прогрейте секунд 20 на холостых, перекройте топливную трубку перед карбюратором и считайте. Если обороты начали расти перед тем как заглохнуть более чем через 3сек - надо беднить винт. Если менее - надо богатить. Винт очень чувствительный, за раз надо сдвигать не более чем на 1-2мм.
Проверял. Примерно 3-4 секунды, когда игла закручена почти до конца.
многовато… Возьмите у когонить другой глушитель на попробовать. Есть подозрение что ваш слишком большое давление в бак отдает.
Если хотите, могу дать. Есть помятый после краша, но исправный.
Этот движек стоит уже на втором верте, соответственно сейчас уже второй глушитель. У меня недавно соеденение между глушителем и двигателем было чуть-чуть неплотное, так там вертолет ваще оборотов не набирал. Только что с полей. Закрутил углу холостого хода почти до конца, при пережимании трубки обороты начинают расти на четвертой секунде. Если поставить иглу по заводским настройкам, то там далеко за 4 секунды. После сегодняшних полетушек возникло впячатление, что двигатель не набирает нужных оборотов и очень странный температурный режим. Температура немного подросла когда я пару раз садился на авторотации, может так и надо, но по моему мнению там нагрузки на мотор маленькие.
кстати, какая температура в полете? а топливо какое?
Топлива 2, одно пилотажевское 20%, второе техноспортовское 15%. Температура на данный момент не превышает 100 градусов. Вопрос: внутренний диаметр трубки может на что-нибудь влиять?
а обороты в полете какие?