Три свечи за 1 бак! Что может быть?

GSM

В том-то все и дело, что движок работал без посторонних звуков… Причем я ведь не один был, рядом были и достаточно опытные монстроводы - никто ничего подозрительного не заметил…
Думаю, что сказалось сразу несколько факторов:

  1. Перегрев. Наверняка движок был перегрет еще на первом баке.
  2. Стронняя грязь в движке. Могло что-то попасть пока свечи менял (хотя и продувал все грушей, но на 100% сказать, что ничего не попало нельзя). Кроме того, когда полностью разобрал воздушный фильтр для провывки и чистки, то обнаружил на патрубке очень мелкие частицы песка, которые стало видно только после полной просушки. Как он туда попал - я не понимаю… Фильтр был установлен все время и ни разу не слетал. Скорее всего просочился вместе с водой.
    Во всей этой ситуации меня больше всего поражает, так сказать, неприхотливость движка. Ведь он, гад, работал и никаких намеков не подавал, что ему уже плохо… Ну и я тоже, нет чтоб призадуматься и перестать кататься - просто менял свечку за свечкой пока они не закончились 😊
    Гильзу вынуть так и не удалось, прогрев не помогает. Т.к. картер разбит тоже достаточно сильно, то решил просто спилить шатун. Что, собственно, и сделал 😈 Вынул коленвал - вроде целый. По крайней мере никаких видимых увечий на нем нет, в подшипниках не болтается.
    Итого от старого движка у меня осталось: карб, коленвал, задний подшипник, обгонная муфта, коренной и передний подшипники. Будут запчасти для нового…
Dmitry_SA

В некоторых Mach .26 между обгонкой и шатуном установлена тонкая шайба… она частенько рассыпается. И вы получаете шрапнель в картере… Я такое видел не однократно и задиры на картере в вашем случае очень характерны… шайбу же просто выплюноло в трубу. Лечится просто… вынимайте шайбы из новых моторов. Кстати, в динамит перестали их ставить после определенной серии моторов.

вот и ссылочка по поводу шайбы:
www.rcuniverse.com/forum/m_2391794/tm.htm

название топика говорит что делать 😃

Про грязь… фильтр (я после каждого МР это делаю) моется с фэри или еще чемнить и промасливается заново.
Еще грязь может попасть через сальник переднего подшипника, но летом это малореально.

p.s. а насчет перегрева всеже задумайтесь, свечи просто так не горят… и поршень тоже не сыпется сам по себе.

GSM

2 Dmitry_SA По-поводу шайбы - спсибо. Буду знать. Сейчас ее у меня там небыло. Но вот была ли она изначально?.. Теперь этого уже не узнать…
По-поводу перегрева. Есть мысль сразу после покупки нового движка его разобрать и все проверить. Также хочу поставить под голову 2 прокладки. Это, конечно, уменьшит компрессию, но и температуру должно тоже понизить. СтОит это делать или нет?
Ну и доп. дырок в корпусе нарезать для лучшей вентиляции двигателя.

Evgen

Хоть убейте, но не могу понять как от перегрева так все испохабиться может. От перегрева задир на паре может быть… а тут такое… На последней фотке что то похожее на отслоения хрома (незнаю применяется ли в этом моторе).

А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.

GSM
Evgen:

А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.

Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун. Вынул коленвал и поршень с обрубком шатуна. Теперь вот думаю, как выпресовать гильзу, теперь к ней можно подобраться и из картера.
Но новый мотор все-равно купил, что будет со старым пока непонятно, а кататься-то хочется 😃
Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.

toreo
GSM:

Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.

если не лень возится, на обкатку полезно поставить.

rrteam
GSM

Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун.

А поршень-то цел?
А подшипники- сепараторы?
Если так, то чтот всёж в диффузор попадало… 😃
А может и из за той шайбочки…

GSM

Подшипники целые, а вот поршень… 😕 мертвее не бывает… Как-то не верится, что только от перегрева его так “порубало” 😃

Да, вот еще. Сегодня обкатывал новый двигатель, так обгонку заливало практически после каждой остановки двигателя. А на первом двигателе обгонка ни разу не подводила. Есть предположение, что первый был все-таки бракованый, т.к. масла обгонке практически не доставалось 😊

rrteam
GSM

Подшипники целые, а вот поршень…

Такие повреждения можно получить только от попадания чего либо в картер.
Причём скорее металлического характера (учитывая повреждения картера и шатуна)
Видать та самая шайбочка рассыпалась… 😦