Три свечи за 1 бак! Что может быть?

Evgen

Хоть убейте, но не могу понять как от перегрева так все испохабиться может. От перегрева задир на паре может быть… а тут такое… На последней фотке что то похожее на отслоения хрома (незнаю применяется ли в этом моторе).

А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.

GSM
Evgen:

А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.

Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун. Вынул коленвал и поршень с обрубком шатуна. Теперь вот думаю, как выпресовать гильзу, теперь к ней можно подобраться и из картера.
Но новый мотор все-равно купил, что будет со старым пока непонятно, а кататься-то хочется 😃
Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.

toreo
GSM:

Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.

если не лень возится, на обкатку полезно поставить.

rrteam
GSM

Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун.

А поршень-то цел?
А подшипники- сепараторы?
Если так, то чтот всёж в диффузор попадало… 😃
А может и из за той шайбочки…

GSM

Подшипники целые, а вот поршень… 😕 мертвее не бывает… Как-то не верится, что только от перегрева его так “порубало” 😃

Да, вот еще. Сегодня обкатывал новый двигатель, так обгонку заливало практически после каждой остановки двигателя. А на первом двигателе обгонка ни разу не подводила. Есть предположение, что первый был все-таки бракованый, т.к. масла обгонке практически не доставалось 😊

rrteam
GSM

Подшипники целые, а вот поршень…

Такие повреждения можно получить только от попадания чего либо в картер.
Причём скорее металлического характера (учитывая повреждения картера и шатуна)
Видать та самая шайбочка рассыпалась… 😦