Три свечи за 1 бак! Что может быть?
В некоторых Mach .26 между обгонкой и шатуном установлена тонкая шайба… она частенько рассыпается. И вы получаете шрапнель в картере… Я такое видел не однократно и задиры на картере в вашем случае очень характерны… шайбу же просто выплюноло в трубу. Лечится просто… вынимайте шайбы из новых моторов. Кстати, в динамит перестали их ставить после определенной серии моторов.
вот и ссылочка по поводу шайбы:
www.rcuniverse.com/forum/m_2391794/tm.htm
название топика говорит что делать 😃
Про грязь… фильтр (я после каждого МР это делаю) моется с фэри или еще чемнить и промасливается заново.
Еще грязь может попасть через сальник переднего подшипника, но летом это малореально.
p.s. а насчет перегрева всеже задумайтесь, свечи просто так не горят… и поршень тоже не сыпется сам по себе.
2 Dmitry_SA По-поводу шайбы - спсибо. Буду знать. Сейчас ее у меня там небыло. Но вот была ли она изначально?.. Теперь этого уже не узнать…
По-поводу перегрева. Есть мысль сразу после покупки нового движка его разобрать и все проверить. Также хочу поставить под голову 2 прокладки. Это, конечно, уменьшит компрессию, но и температуру должно тоже понизить. СтОит это делать или нет?
Ну и доп. дырок в корпусе нарезать для лучшей вентиляции двигателя.
Хоть убейте, но не могу понять как от перегрева так все испохабиться может. От перегрева задир на паре может быть… а тут такое… На последней фотке что то похожее на отслоения хрома (незнаю применяется ли в этом моторе).
А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.
А зачем было спиливать шатун и убивать мотор? Он же все таки работал, попробовать поршень с головой полирнуть, промыть, прокладку под голову и ещё покатать. Церкало то вроде в норме.
Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун. Вынул коленвал и поршень с обрубком шатуна. Теперь вот думаю, как выпресовать гильзу, теперь к ней можно подобраться и из картера.
Но новый мотор все-равно купил, что будет со старым пока непонятно, а кататься-то хочется 😃
Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.
Скажите гуру, так стОит ставить под голову 2 прокладки или нет? Ну хотя-бы на время обкатки.
если не лень возится, на обкатку полезно поставить.
Почему убивать? Именно затем и спилил, чтобы не убивать все и на совсем.
Просто гильза никаким образом вылазить не хотела, пробовал греть - все-равно не вылазит. Поэтому и спилил шатун.
А поршень-то цел?
А подшипники- сепараторы?
Если так, то чтот всёж в диффузор попадало… 😃
А может и из за той шайбочки…
Подшипники целые, а вот поршень… 😕 мертвее не бывает… Как-то не верится, что только от перегрева его так “порубало” 😃
Да, вот еще. Сегодня обкатывал новый двигатель, так обгонку заливало практически после каждой остановки двигателя. А на первом двигателе обгонка ни разу не подводила. Есть предположение, что первый был все-таки бракованый, т.к. масла обгонке практически не доставалось 😊
Подшипники целые, а вот поршень…
Такие повреждения можно получить только от попадания чего либо в картер.
Причём скорее металлического характера (учитывая повреждения картера и шатуна)
Видать та самая шайбочка рассыпалась… 😦